Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
|
|
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня назрел такой вот вопрос: На игре какого типа можно больше зароботать онлайн или оффлайн (оба варианта игры с очеень хорошей рекламой и тд)?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заработать можно только на законченной игре . Закончить проще оффлайн игру , значит и шанс заработать тут больше.
А с готовой игрой можно не только заработать , но и уйти "в минус".
|
|
| |
SilkT | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если хорошая игра, можешь в валв обращаться, в стиме продавать, для начала лучше сделать бесплатную игру
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заработать больше можно на онлайн игре. Гораздо меньше угроза пиратства (если не распространять свой сервер) и люди будут платить за игру больше, чем просто бы купили её один раз. Но это не для среднего игродела, а для серьезных компаний, как мне кажется.
Чтобы действительно заработать на онлайн игре, она либо должна быть потрясающей, либо её должна поддерживать серьезная компания.
А для простеньких игр конечно легче заработать, если они оффлайн... Мне так кажется.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| system, я думаю с первой игры разбогатеть не получится.
1. Вы набьете кучу шишок, заработаете мигрень и получите ценный опыт, навык и отклик ваших пользователей. "Первый блин комом".
Поэтому у второго шедевра есть шанс выстрелить. Но знаю игроделов у которых и 30 игра нее выстреливает, но на хлеб хватает и то уже хорошо.
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать Между будет и есть большая разница. Не путай ожидание с действительностью. Уже достаточно твоей глупой постановки вопроса чтобы не воспринимать тебя вообще никак.
Заработать можно на качественной и законченной игре в оффлайне. Онлайн игра существует пока поддерживается и развивается, когда онлайн игра запустится работа только начнется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я совета спрашиваю, а не на кофейной гуще гадаю, мне надо знать на чём больше денег заработаешь, для тго чтбы начать собирать команду
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С такими вопросами, молодой человек, не геймдевом надо заниматься, а брать то "финансирование", которое вы упоминали, и складывать его в сберегательный банк. Пользы явно больше будет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) Что прибыльнее онлайн или оффлайн? system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, хоть ктото адекватно откликнуля, я ещё не думал о целевой аудитории т.к. я решил начать с выбора онлайн или оффлайн, а потом уже от этого и плясать выбирать аудиторию и тд
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.
Это все пустое когда человек не правильно ставит вопрос и сам ничего не представляет. Не нужно много мозгов чтобы понимать то, что ты озвучил. Ну какие команды/деньги/опыт у 17 летнего парня? Еслиб у него было хоть один из этих пунктов, он бы не сыпал глупыми вопросами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 14:44 |
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:35 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать Сначала ты сказал Quote (system) у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, А теперь знакомые которые просят найти программистов? Ну ты уже определись. Чего ты хочешь если даже внятно сказать не можешь, кому что и зачем.
Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби.
Так что вопрос ты ставишь не правильно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По идее онлайн более прибылен, но во многом оффлайн более привлекателен с точки зрения финансирования, так как большие прибыли требуют больших вложений. Однако это не помешало Activision заработать миллиарды на сингл сериале CoD
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
fnep | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Однако это не помешало Activision заработать миллиарды на сингл сериале CoD Посмотрел бы я на продажи КоД без мультиплеерной части.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) на чём больше денег заработаешь Имхо, зависит от качества игры и ее популярности. Если хорошая оффлайн игра, то она соберет больше денег, чем плохая онлайн. И наоборот.
Всем добра
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
ты продолжаешь нести бред, в данном случае пока нет НИЧЕГо чтобы ты говорил какого она качества.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... Добавлено (04.05.2012, 16:56) --------------------------------------------- и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня
|
|
| |