| Что прибыльнее онлайн или оффлайн? | 
|  | 
| 
| pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 21 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (system) а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...Что представить? Как ты в облаках летаешь и деньги считаешь?
 
 ты ж друзьям просчитывал или нет?;-) Или себе? Так для кого ты этот бред узнаешь?
 
 
 Quote (system) и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня Тролофоб? кто тебя троллил, спрашиваю адекватные вопросы и отвечаю соразмерно на твой бред.
 
 Добавлено (04.05.2012, 17:00)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (system)  а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... 
 Вдобавок хам, не можешь себя в руках держать.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 17:09 |  |  |  |  | 
| 
| JSent | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 22 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Смотря какая игра. 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (pixeye) Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби. Ведь правда же. Какая к черту тут игра.
 
 Quote (system) и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня Автор, ты тут главный тролль. Народ извёлся от ярости, которую ты создал.
 
 web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:22 |  |  |  |  | 
| 
| Serg1971 | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 24 |  |   Весёлый программист Сейчас нет на сайте | Quote (system) а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... Я уже представил новый жанр для проЭкта - оффлайновая онлайн игра!!!
  Круто как звучит!  Уже представляю как Кармак мне руку пожмёт за вклад в развитие нового жанра, что мегашедевр с умопомрочительной графой сорвёт все награды и я буду кататься на мерседесе уже завтра... Я первый, я первый вступаю!!! Блин, как-бы pixeye, вперёд меня не вступил.   Короче - ждём эпический мегатред топикстартера в разделе "Команды", исследования рынка он уже провёл....
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 25 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space? |  |  |  |  | 
| 
| biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 26 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (system) я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровнеДа ну? Правда чтоли?
 
 Quote (system) в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить 
 Онлайн прибыль высокого уровня - 300+ млн. долларов в месяц (World Of Warcraft). Устраивает?
 
 Добавлено (04.05.2012, 17:38)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (system) была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?Ничего себе как замахнулся)))))))) У танков должна быть больше.
 
 web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 27 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ, а некоторые развели тут холивар   |  |  |  |  | 
| 
| biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 28 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (system) вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ
 Ну узнал, сколько ВОВ греет, дальше что? Что полезного в этой информации?
 
 web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 29 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 30 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (system) я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space? Щас позвоню сео EA и спрошу.
 
 Ты глупый? От чего больше прибыль? От производства автомобилей или самолетов? (При этом сам ты к примеру и велосипеда собрать не можешь ). Какая разница? Никто тебе чистой прибыли не озвучит.
 
 Ты понимаешь что такое прибыль? Из чего она складывается? Или для тебя это тупо кто больше продал? И та и та игра приносит деньги досих пор а не быЛа прибыль. World of tanks развивается как ммо, если не будет развиваться люди перестанут платить. Dead space издается новыми частями, переносится на разные платформы, это франшиза, не удивлюсь если и фильм появится.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 31 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (system) мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну Наверное хочешь сделать такую же популярную игру, как ВОВ и Ла2, раз важно. Правильно. Давно классной ММОРПГ не делали... Я буду ждать... тысячелетия наверное..
 
 web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  |  |  |  | 
| 
| hubabuben | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 32 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Есть такой прикол, как только начинаешь делать игру "ради много денег" будет 100% шлак. Верно и обратное, если подойти к игре именно с "любовью", результат будет неожиданно намного выше ожидаемого. |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 33 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | system, онлайн прибыльнее из-за "принципа бесплатного оффлайна и платного онлайна". В смысле, что к онлайну те самые крпные кормпании прилагают ключ для игры.
 То есть, игрок покупает игру за 200 рублей в киоске, видит, что она нормальная, хочет игрануть вмультиплеер и покупает игру.
 Всё просто.
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  |