Поможем заработать вам деньги на ваших играх. Издаем игры в Steam и комплексно продвигаем их. Вы гарантировано получите на порядок больше денег, чем издаваясь у "помоечных" издателей (не буду показывать пальцем).
Гибкий подход к размеру роялти разработчику. Официальный договор. Возможно доинвестирование в проект для окончания разработки. Издаем разные игры, кроме эротики. Вообще, всё решается в индивидуальном порядке с каждым разработчиком. Размер роялти зависит от нескольких факторов таких как: инвестируем ли мы в доработку вашей игры, издавалась ли ваша игра на других площадках, качество контента в игре и так далее. Размер роялти (доли разработчика в ЧИСТОЙ прибыли от продаж) от 40 до 70%, в среднем 50-60%, еще раз повторю, всё индивидуально.
Да уж информативность уровень бог. Вас же заклюют за такую тему, хотяб немного инфы напишите, об вашем опыте, текущих проектах что издаете и тд и тп. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =)
Ну ты же сам рассказывал, что не смог заработать денег издав игру в Стиме. Как тебя понимать, если ты говоришь тут же "любой дурак может" )) Вот честно тебе скажу, я не понимаю зачем ты ведешь себя неадекватно.
Знаю многих издателей, вообще в среднем отдают 60%-70%. К тому же не вижу ничего сложного выпустить игру самому. ИМХО. Сейчас это вообще легче простого.
К тому же 600$ это не о чём для стима, а уж тем более 50% (среднее по вашим данным) в первый месяц ещё более-менее, а уже по 200$ - как-то не прикольно. К тому же стим ещё 30% до этого забирает.
Хотелось бы ещё узнать о методах продвижения, о том финансируйте ли игры как это делают другие издатели и какие игры ещё издавали. А то показать одну с более-менее терпимыми продажами это как-то не очень информативно. Может остальные вообще 100$ собирают (обычно одна игра минимум столько собирает). В таком случае выгодно выпуститься самому.
И по поводу "ВСЁ АФИЦИАЛЬНА" - если Вы просто ИП - то это не даст никакой юридической силы (почти).
Я ни в коем случае не хочу Вас в чём-то уличить или чем-то оскорбить. Просто всё очень скудно. https://vk.com/crystal_box_team
Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Пятница, 13 Апреля 2018, 12:29
red_odysseus, Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)
Цитатаfalcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...
Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.
Цитатаfalcoware ()
red_odysseus, на Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =)
Знаю многих издателей, вообще в среднем отдают 60%-70%.
да, тоже знаю, в том числе и тот же, знакомый тебе по сотрудничеству Дагестан технолоджи, но они не вкладывают в продвижение, локализацию страниц и прочую работу издателя. Вот было бы интересно узнать сколько они тебе выплатили за первый месяц.
ЦитатаSneaky_Panda ()
И по поводу "ВСЁ АФИЦИАЛЬНА" - если Вы просто ИП - то это не даст никакой юридической силы (почти).
Что такое юридическая сила? И что дает её? ))))))))))
ЦитатаSneaky_Panda ()
Я ни в коем случае не хочу Вас в чём-то уличить или чем-то оскорбить. Просто всё очень скудно
Я привел базовую информацию и сразу написал, что вся конкретика решается в индивидуальном порядке.
ЦитатаArtalasky ()
Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...
Самое интересное, что огромное количество игр в Стиме не зарабатывают и 500 долларов за весь лайфтайм. Но я никого ведь не уговариваю издаваться у нас и если человек знает, что он гарантировано получит прибыль большую, как в твоем случае, то ему глупо идти к издателю. Но вот ведь в чем загвоздка, не у всех разработчиков есть собственный канал продвижения своей игры, как например, у тебя на ютубе с 67к подписчиками или еще что-то и вот тогда их игра почти гарантировано попадают в ту часть игр на Стиме, которые ничего не зарабатывают. Потому, что продвинуть свою игру самостоятельно на сторонних ресурсах в одного-двух человек это адски нудная, трудоемкая и долгая работа, особенно если проект не хватает звезд с неба. Что же касается издания треша, вопрос спорный. Разработчик такой игры стоит перед выбором, либо идти в Стим самому ничего об этом не зная и потратить 100 баксов на взнос в директе, с риском отбить их неизвестно когда, либо отдавать игру великому Фалко с перспективой 20 бакосв за год. Я всего лишь, предлагаю альтернативу для таких разработчиков. Это как минимум. Надеюсь ответил всем развернуто и по крайней мере часть вопросов отпала.
Re: Я еще забыл упомянуть такой важный и убийственный момент для инди-разработчиков, появившийся в Стиме, как увеличение выпускаемых релизов в день в 15-20 раз. И это при том, что количество пользователей выросло не так сильно. А значит количество показов вашей игры после релиза упало на порядок, как минимум. Поэтому сейчас не получится закинуть в стим игру и сидеть ждать продаж разбросав по форума и группам в соцсетях ссылки на страницу. Примеров, подтверждающих это, огромное количество.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 13:17
Ещё вопрос - даёте доступ к статистике Steamworks?
на ваши проекты - да
Добавлено (16 Мая 2018, 19:31) ---------------------------------------------
ЦитатаArtalasky ()
Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.
Как-то пропустил я в свое время этот замечательный комментарий То есть вы сами не издаете тереш? Причем я так понял последние три изданные вами игры вам отдал именно тот пациент, который больше всех возмущался Стимом вообще и вами в частности? Самое смешное последний релиз 9 мая. Так посмотришь на все это, то ли это запредельное лицемерие, то ли шизофрения. В общем, удивительно.