Пятница, 22 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Sneaky_PandaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 15:46 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
был не раз
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, да, баллы другие были пару часов назад когда я отписывал свой коммент.

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:30 | Сообщение # 2 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата b_voron ()
У меня появилась проблема. У меня открылся инвертарь, и я не знаю,как его убрать. Уже все клавиши перепробовал, но он не убирается.


Вообще ESC. Но бывал у нас такой баг, что иногда переставал работать интерфейс, но было один раз.


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:14 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется я чего-то не понимаю, но
ЦИТАТА:
"5. Hammerpad - Hey Day
отсутсвуте выход из игры. Бродилка"

выглядит как минимум не компетентно. Даже не сказано вообще ничего по игре. И к тому же с орфографической ошибкой!

Да и написать 2-3 слова про каждую игру может каждый. Вроде позиционировали себя как вполне серьёзный конкурс с внушительным призовым фондом.

Даже простые пользователи на форуме порой высказывали более конструктивное и развёрнутое мнение.


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Пятница, 25 Мая 2018, 14:16
Sneaky_PandaДата: Вторник, 22 Мая 2018, 23:10 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
5. Hammerpad - Hey Day
Отдаю голос за Hey Day. Очень понравилась подача сюжета. Так же респект автору за графон!


Так же хотелось сказать спасибо разработчику OQU - Spirituellen_Impuls. Очень хорошо передана атмосфера.


А вот Craft Bees [MUSHROOMS] от Vostrugin не зашёл вообще. Либо я что-то не понял, т.к. я не понимаю почему так много голосов. Игра, лично меня, не зацепила. Минимум из-за своего "необычного" геймплея. Я хоть не казуальщик, но разбираться в подобном даже не было желания. Для меня игра выгладила просто и халтурно.


По остальным проектам ничего сказать не могу. Не впечатлили и не огорчили.


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Среда, 23 Мая 2018, 00:01
Sneaky_PandaДата: Вторник, 22 Мая 2018, 12:38 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com.


По завершению конкурса. Конкурс завершается 29-ого. Значит до 29-ого можно прислать?


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:54 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Limekys, собирайте игры по требованиям: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php


Это можно сделать после конкурса?


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 22:22 | Сообщение # 7 | Тема: Bloom Day [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно все как-то в последний момент начали делать.

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Суббота, 19 Мая 2018, 22:21 | Сообщение # 8 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру завершили и отправили Фалько.

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Среда, 16 Мая 2018, 16:38 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
А кому нужно будет отправлять проект, когда он будет закончен?

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Четверг, 10 Мая 2018, 12:31 | Сообщение # 10 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
А почему в игре так темно? будут ли дневные локации?


В игре будет один большой уровень. Дневных локаций не будет. Для борьбы с темнотой в игре присутствует фонарик. =)


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:14 | Сообщение # 11 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
ого, уже играбельно и можно плгонять по уровню и пострелять зомбаков


Более того - уже есть крафт, система инвентаря аля Resident Evil, так же конечная цель. Нужно собрать запчасти от машины и уехать.

Все ассоциируют весну с чем-то добрым и положительным, а я хочу отобразить её более тёмную сторону.


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 12 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В шапке новое видео + описание фич.

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 14:09 | Сообщение # 13 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос - даёте доступ к статистике Steamworks?

https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:18 | Сообщение # 14 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nestop ()
Robinzon787, возможно, но на тему весны тянет слабо.


1) Время года в игре - весна.
2) Основная завязка сюжета связанна с природным явлением весны.
3) Оттенки освещения - холодные, смешанные с зелёным.
4) Основное действие происходит в лесу (первые ассоциации весна и лето).
5) Все монстры как-то связанны с природой. Например дерево с бензопилой или барашек с дробовиком.

Вообще тема достаточно странная. Я могу везде снег наложить и сказать что это весна. Это будет слишком банально. Так что у каждого свои понимания этой темы.


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:07 | Сообщение # 15 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас бы предлагать 10% прибыли разрабу. =)

Знаю многих издателей, вообще в среднем отдают 60%-70%. К тому же не вижу ничего сложного выпустить игру самому. ИМХО. Сейчас это вообще легче простого.

К тому же 600$ это не о чём для стима, а уж тем более 50% (среднее по вашим данным) в первый месяц ещё более-менее, а уже по 200$ - как-то не прикольно. К тому же стим ещё 30% до этого забирает.

Хотелось бы ещё узнать о методах продвижения, о том финансируйте ли игры как это делают другие издатели и какие игры ещё издавали. А то показать одну с более-менее терпимыми продажами это как-то не очень информативно. Может остальные вообще 100$ собирают (обычно одна игра минимум столько собирает). В таком случае выгодно выпуститься самому.

И по поводу "ВСЁ АФИЦИАЛЬНА" - если Вы просто ИП - то это не даст никакой юридической силы (почти).

Я ни в коем случае не хочу Вас в чём-то уличить или чем-то оскорбить. Просто всё очень скудно.


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Пятница, 13 Апреля 2018, 12:29
Sneaky_PandaДата: Среда, 11 Апреля 2018, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hammerpad ()
Что-то типа Hotline Miami?

Что-то вроде того, только с элементами RPG. B)

Добавлено (11 Апреля 2018, 10:52)
---------------------------------------------
UPD: Теперь есть видео сырого геймплея. =)


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:08 | Сообщение # 17 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
а на чем делаешь?

Секрет. ^_^

Цитата Robinzon787 ()
Ничего себе набор навыков у студентика, нарисовано красиво)

Это самый суровый студент на земле просто. :D


https://vk.com/crystal_box_team
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 02:10 | Сообщение # 18 | Тема: Помогу с продвижением игры в Стиме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень заманчиво.

Есть проект который скоро должен зарелизиться в Steam. Могу дать доступ к статистике Steamworsk проекта, дабы видеть прогресс самому. Ну и чтобы дать понять что я вас не обманываю в итоге по продажам. Но могу и скриншотами статистику высылать, если так для Вас будет удобнее.

Мой ВК: https://vk.com/sneaky_panda


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Понедельник, 02 Апреля 2018, 02:11
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 02:00 | Сообщение # 19 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ну партнерка приносит только 1/10 часть дохода. + разбег дохода с продукта - $3000 - 1 цент в месяц. Конкурс финансируется не с доходов партнерки.
Делаем игры на заказ, с этих денег и устраиваем.


Уже похоже на реальность. Просто зачем писать про даже 20$, если таких чисел и в помине нет. Просто на том же Steam можно получить даже в разы больше прибыли.

Могу сказать только одно - Фалько это пока самый простой способ заработать на игре. Правда копейки, но всё же. Простые студенческие поделки вполне можно отдать на попечительство Фалько.


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Понедельник, 02 Апреля 2018, 03:00
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:45 | Сообщение # 20 | Тема: HeyDay
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит бомбезно. =)

https://vk.com/crystal_box_team
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг