Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
|
|
vidon | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я являюсь обзорщиком и куратором стима. Занимаюсь этим делом уже 4 год и есть более 1000 качественных обзоров, своя группа на 11к человек и кураторская на 10к человек. Причем треть этих участников настоящие живые люди и потенциальные покупатели. Я устраиваю часто раздачи игр, которые мне понравились, но выходить на разработчиков самому попросту надоело... Поэтому если вы хотите прорекламировать свою игру то можете выдать порцию ключей для розыгрыша в группе, а я сделаю пост на страничке на несколько дней. В кураторскую закину только если пройду, причем если ваша игра Г, то я об этом напишу как в обзоре так и на кураторскую, но ключи все равно раздам. По опыту, кураторские вообще мало привлекают людей, но платить за это деньги глупо, а тут как бы взаимовыгодное предложение... И я подписчиков держу в тонусе и вам какая никакая реклама. Ведь лучше вашу игру увидят 11000 человек, чем ее не увидят 11000 человек. Связь со мной через почту vidon@inbox.lv или напрямую через стим.
https://steamcommunity.com/id/vidon/
ссылка на кураторскую - http://store.steampowered.com/curator/8114152-%D0%9A-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE/ группа там-же. Заказные обзоры не пишу, но могу сделать его вне очереди опять же за ключики, под раздачи на других сайтах.
Так-же если у вас есть какая нибудь левая игра под генерацию ключей могу предложить очень интересные предложения по рекламе и раскрутке. Без вложений реальных средств.Добавлено (09 Апреля 2018, 11:21) --------------------------------------------- p.s. там все живые люди. Просто указанная треть это подписчики, которые сами подписывались на группу. А две трети людей это уже люди, которые пришли после рекламы и они тоже живые, но насчет их активности я неуверен.
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| За что твою репку то так?)
|
|
| |
vidon | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack [Источник] сегодня, 11:32 за помощь в проталкивании говноигр в сти
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:17 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чел прямо написал что за % готов помочь продвинуть в стим любое говно, хоть за 2 дня на коленке сделанное а я вот не хочу потом рыться в говне, да и никто не хочет
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чем создать новую тему, спрошу тут). А бывает ли такое что в стиме игра приносит 0 рублей, вообще ничего не заработал, если была хоть какая-то реклама (я про бесплатные способы)..Я просто пока не вышел в стим и мало что знаю о магазине как разработчик, так как свою игру я почти закончил
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:21 | Сообщение # 7 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе бывает )) 100 баксов взнос, как минимум надо заработать 100 для того чтобы отбить расходы и только потом пойдет "заработок" ))
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.
А так вообще напомнило:
Цитата Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:49 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года. он заработал достаточно, чтобы расплатиться с командой, просто прибыли не получилось потому что жанр и сеттинг реально бредовые=) глупо делать игру, которая никому не нужна и потом удивляться, что ее никто не купил
|
|
| |