Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
|
|
vidon | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я являюсь обзорщиком и куратором стима. Занимаюсь этим делом уже 4 год и есть более 1000 качественных обзоров, своя группа на 11к человек и кураторская на 10к человек. Причем треть этих участников настоящие живые люди и потенциальные покупатели. Я устраиваю часто раздачи игр, которые мне понравились, но выходить на разработчиков самому попросту надоело... Поэтому если вы хотите прорекламировать свою игру то можете выдать порцию ключей для розыгрыша в группе, а я сделаю пост на страничке на несколько дней. В кураторскую закину только если пройду, причем если ваша игра Г, то я об этом напишу как в обзоре так и на кураторскую, но ключи все равно раздам. По опыту, кураторские вообще мало привлекают людей, но платить за это деньги глупо, а тут как бы взаимовыгодное предложение... И я подписчиков держу в тонусе и вам какая никакая реклама. Ведь лучше вашу игру увидят 11000 человек, чем ее не увидят 11000 человек. Связь со мной через почту vidon@inbox.lv или напрямую через стим.
https://steamcommunity.com/id/vidon/
ссылка на кураторскую - http://store.steampowered.com/curator/8114152-%D0%9A-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE/ группа там-же. Заказные обзоры не пишу, но могу сделать его вне очереди опять же за ключики, под раздачи на других сайтах.
Так-же если у вас есть какая нибудь левая игра под генерацию ключей могу предложить очень интересные предложения по рекламе и раскрутке. Без вложений реальных средств.Добавлено (09 Апреля 2018, 11:21) --------------------------------------------- p.s. там все живые люди. Просто указанная треть это подписчики, которые сами подписывались на группу. А две трети людей это уже люди, которые пришли после рекламы и они тоже живые, но насчет их активности я неуверен.
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте