Нужен сценарий вышедшей игры для примера
|
|
foxred | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен сценарий уже вышедшей игры (желательно нескольких жанров) и сценарий казуальных игр. Ну или хотябы где можно их скачать.
|
|
| |
damirock | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:57 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxred) Нужен сценарий уже вышедшей игры Это как так ? Или я чот не понял)
ЫЪ ?!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:29 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (damirock) Это как так ? Он просит сценарий игры, которая уже вышла. То есть ему нужен целый сценарий, по которому уже создана игра.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
foxred | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:17 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неужели ни у кого нет шаблона сценария?
|
|
| |
merde | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, как это шаблон сценария? А, есть шаблоны рассказа, романа, повести?
Мой проект: http://www.scitalec.ru
|
|
| |
foxred | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У всего есть шаблон. Не напишут сначала концовку а потом завязку.Ну и в сценарии порядок тоже должен быть, с описанием героев, миссий, уровней наконец или что там еще
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxred) У всего есть шаблон. Если бы у сценариев были шаблоны, их давно бы писали-генерировали программы.
|
|
| |
foxred | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:27 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно проехали уже и сам нашол хоть и не RPG
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 00:54 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| вообщето шаблон есть и на сайте тоже.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Aldaron | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxred) Не напишут сначала концовку а потом завязку Вот тут вы ошибаетесь) Зачастую можно сначала придумать и написать конец сценария или рассказа, а потом уже все под него подогнать
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:29 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерно так я начинаю писать сценарии.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сценарий сапёра: Курсор-сапёр пошёл на минное поле. Начал копать и подземлё увидел цифры.Но очень большая вероятность взорваться! Но део в том , что курсоров много, а мы шка одна.Поэтому геймеры часами играют, начиная занова! В последнем эпизоде игры жёлтая рожица вам улыбнётся!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aldaron) Зачастую можно сначала придумать и написать конец сценария или рассказа, а потом уже все под него подогнать Да, у меня такое тоже случается. Сначала представлю как все умрут, а потом начинаю думать: Зачем? Как? И почему?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:51 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а может у кого есть диздок к фаллаут 3 ? )) (полный)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:08 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| foxred, А вам зачем? Если не секрет.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |