Оцените сценарий Про 4 стихии
|
| | |
Seidmannen | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:28 | Сообщение # 21 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| не сценарий, но старался. только такой "сценарий" мне напоминает мультик "Аватар" и штук 20 мморпг
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да ладно человек печатал-печатал... Ну идея не нова конечно,но конфетку можно сделать.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 23 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| да я ничего против не имею. над ним поработать несколько дней и все получится ОК.
|
|
| |
batura87 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:52 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3BEPb, это не сценарий а описание окружающего мира в игре что где как кто и так далее а сценарий это совсем другое поищите где то на форуме есть как правильно писать сценарий ну или же в гугле наберите
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:25 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) 3BEPb, Я конечно извиняюсь. Но, где сам сценарий? Вот-вот... Quote (QWER56) Это конечно не сценарий (по себе знаю),но за старание +. Согласен!
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я думаю, у ММОРПГ по определению нет сюжета. Какая сюжетная линия (или "сюжетное дерево" - что будешь делать, так игру и закончишь) может быть в игре, где толпы игроков? Нет. И диалогов быть не может. Диалоги в такой игре - просто разговор двух игроков в игре. Предыстория - она, конечно, везде нужна. Вот тут-то все проблемы... Предыстории нет... Хотя, в игре главное не предыстория - её даже не все игроки читают (слушают, смотрят и т.д.) - а сама игра. (ну, в стратегиях, конечно, лучше знать предысторию, иначе будет тупо) Вот... Game-play - штука важная. Особенно в мультиплеерных играх, в ММОРПГ. Так что 10 баллов. Но, конечно, это всё-таки наброски, и их нужно развивать.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:47 | Сообщение # 27 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это не сюжетец, это концепт документ.)
|
|
| | |
Fuskepels | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не сценарий. ММОРПГ всегда содержит массу квестов. Достаточно посмотреть ту же "базу знаний", например, у "Аллодов". То, что вы описываете, это только первая часть сценария, вводная так сказать. Сценарий всегда состоит из нескольких частей: - Описание местности, глобальное (мир, климат, география) - Описание народов (люди, орки, селениты, друиды), обычаев, системы административного деления (области, губернии, аллоды) и управления (демократия, монархия, олигархия, кто правит, как зовут, как получилось, что так стало) - Система возрождения убитых (точки появления, обоснование почему возрождаются: магия, Божья воля, великая загадка, никто не знает, оно само) - Предыстория, история создания мира (кто его стряпал, как звали, почему передрались, что получилось) - Нынешняя геополитическая ситуация (4 фракции дерутся, один город нейтрален - почему, чем это обеспечивается) Затем начинается самое главное - квесты!!! Без квестов не будет никакой прокачки, только месилово. Базовые квесты всегда основаны на чём-то: надо сделать работу, посылают Игрока одного или в команде, из этого что-то получается, или что-то идёт наперекосяк (так заложено в сценарии) и надо что-то ещё делать. Опять же, база знаний "Аллодов" даёт хороший вариант описаний, как оформлять квесты. Quote (TimKruz) Как я думаю, у ММОРПГ по определению нет сюжета. Категорически не согласна!!! Нет сюжета - нет ММОРПГ!!! Он необходим как связующий клей между различными частями игры. Без него игра становится бессвязным набором квестов. В хорошей ММОРПГ количество квестов исчисляется сотнями. Квесты бывают ежедневные (найди сундук мертвеца), либо одноразовые (завоевать царство). Некоторые квестовые цепочки могут быть ОООООЧЕНЬ длинными. Причём, в том и интерес, что даже все приключения приятелей из Братства Кольца можно превратить в квест "по мотивам". По итогам каждого выполненного задания Игрок получает оплату в виде баллов репутации, денег, амуниции и пр. То есть, квестовые вознаграждения и дают ту самую прокачку. Каждый раз когда мы делаем новые квесты или создаём новый кусок географического поля, мы привлекаем игроков в нашу ММОРПГ.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:50 |
|
| |
3BEPb | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ммм))
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Может быть, у него в безымянной игре вот так и будет выражаться сценарий. Тупо есть 4 клана стихий с непонятным происхождением, они сходятся в непонятных битвах непонятно за что и непонятно почему на непонятно зачем существующей арене в центре нейтрального города, который непонятно кто построил, непонятно для чего, видимо, для тупого спарринга 4 непонятных кланов. А что ещё нужно? Для игры достаточно и этого. А что, обычный хардкор))))
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:43 | Сообщение # 32 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| 3BEPb, это ужасно, ибо сценария я не вижу.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
|