Результаты поиска
| |
noirdevil | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Читай "Что выбрать для создания стратегии". Варианты: Glest, JMonkeyEngine, ORTS, Spring, 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, Unity, Unreal Development Kit, NeoAxis и т.д. Наконец-то, кто-то дал действительно ценный ответ. Именно этого я и ждал. Огромное спасибо.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 2 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не исключаю и такой возможности. Мне нужно знать какой лучше, а не сколько он стоит.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 3 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 4 | Тема: Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) забрось, ТД с сюжетом это глупости. имхо. Качественное ТД: Разнообразие орудий ("пушек"). По мимо волн, внести разнообразие (босы, бонус лвл и т.п.). Отсутствие "глюков" и "тормозов". И всё это должно быть на одном дыхании, а не множество миссий, с каждым новым развитием. Надоест. Ну, не скажи... Я на своем веку встречал достаточно интересных TD, которые очень затягивали. Единственное, чего не хватает в большинстве случаев - это интересной истории. Взять ту же "Cursed Treasure - Don't tought my gems"... А TD на одном дыхании... это развлечение на час, к которому уже едва ли вернешься в следующий раз.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:46 | Сообщение # 5 | Тема: Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея отшлифована и практически полностью дописана. Есть готовая предыстория, сюжет, сценарий, диалоги и описание каждой миссии. Данные о юнитах и противниках, даже почти отрисованы эскизы уровней... Но это достаточно внушительный объем информации. Именно по этому я и написал в первом посте, что бы спрашивали, что интересно. Если вкратце, то: Проект, в принципе, не коммерческий. По крайней мере изначально. Если получится более чем просто сносно, то можно и обратить в коммерческий. В принципе это обыкновенная Tower Defense, но со связанным сюжетом и кампанией. По возможности с наличием видеороликов в каждой миссии (а всего их порядка 20). Однозначно 3D. Немного мрачноватый постапокалиптический мир. Стилистика приближена к киберпанку или просто футуре.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:07 | Сообщение # 6 | Тема: Что должно быть в игровом городе средневековья? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) А ещё можно ввести в гугол "средневековье" и посмотреть картинки. Мне часто помогает выбрать чтонибудь или сделать необходимый обьект. Quote (FERAMON) Автор темы, тебе гугл отказывает в доступе ? Яндекс говорит, что средневековье уже баян и вся инфа стерта ? Мэйл говорит, что будет искать только за деньги ? Рамблер говорит, что отвечает только реальным пацанам ? Люди, что же вы какие агрессивные? По картинкам не уловить всего того, что там было. А поисковиками еще пользоваться надо уметь. В общем, вот это должно помочь: http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=1297 Тут описано все (основное), что может пригодиться в ролевой игре.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 7 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда... Если честно, даже не ожидал, что у людей бывают проблемы с таким простым делом как статистика персонажа... Здесь и думать-то особо не о чем. Неужели так сложно их придумать? Блин, пиши ЛС я тебе подскажу выход из ситуации, и не только с характеристиками...
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:25 | Сообщение # 8 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) 3BEPb, Я конечно извиняюсь. Но, где сам сценарий? Вот-вот... Quote (QWER56) Это конечно не сценарий (по себе знаю),но за старание +. Согласен!
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется сценарий для квеста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, могу помочь с написанием сценария, если есть желание. Обращайся. А на парня вы зря наехали. не всякому дано писать. Сами посудите. Даже отснятые и вышедшие в прокат фильмы не оправдывают себя и большинство из них не тянет на "второй просмотр". А квест - это в первую очередь детективная история. Причем, история далекая от рукоделия Марининой и других подобных ей (простите, это первая фамилия "детективщицы", которая пришла в голову), с ее невероятными героями и злодеями. В настоящем детективе много смысла, а не только главная тайна...
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:08 | Сообщение # 10 | Тема: Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, не могу же я прямо тут расписать все данные по игре? Это просто не логично... Если говорить вкратце, то сама история новизной не блещет. Инопланетяне напали на Землю. Люди почти проиграли войну и под конец показали свою темную сторону. Жахнули весь ядерный арсенал, что был. Мазершип накрылся медным тазом, но пришельцы не погибли. Люди, как ни странно, тоже. Остатки тех и иных сил противостоят друг другу в сожженном радиацией и войной мире. Главный герой (игрок) находит весьма странный военный бункер, и активировав компьютер узнает, что это оружие Судного Дня, способное победить пришельцев. Собственно, управляя этим военным комплексом (способным передвигаться), герой ведет свою войну, помогая уцелевшим людям и истребляя инопланетных захватчиков. Комплекс со временем становится все мощнее и смертоноснее, впрочем, как и противники. Вот, как-то так...
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:31 | Сообщение # 11 | Тема: Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть огромное желание создать стратегическую игру в стиле Tower Defense с полноценным сюжетом, историей и рядом миссий связанных в осмысленную кампанию. Написать сюжет, сценарий, историю и все прочее, так же как и создать всю базу данных юнитов и прочего я могу. Вся проблема в том, что нет никакой возможности реализовать это, из-за отсутствия основного момента - движка и умения программировать, а так же создавать модели. Вот именно эта помощь мне и нужна. Впрочем, если кто-то захочет помочь со сценарием или еще чем, то тоже не откажусь. Если нужны какие-то подробности - спрашивайте, пишите. Отвечу.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
|