| 
	
		
		
			| Есть идея! |  |  |  | 
| khram | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Есть идея создания игры. которая объединит игры разных направлений! Этакая глобальная игра со множнством переходов в другие игры!! Кому интересно пишите!! |  |  |  |  |  | 
| KopetanUlitko | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | идея нихрена не стоит. начните реализацию, а там может кто то и подтянется в процессе 
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | khram, ух, как много текста, как же тут всё красиво описано, все идеи, все, частью, новаторские идеи расписаны детально, любо дорого смотреть! Красотища!  . В личные сообщения не поместится всё, что вы, я так понимаю, стремитесь описать. В этой теме можно всё подробно описать. |  |  |  |  |  | 
| khram | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:29 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | KopetanUlitko, Для реализации нужна помощь! Сам не справлюсь, глядишь и здесь найду сподвижников! fessman, Если описывать детально, действительно не хватит места, да и нет интереса выставлять на обозрение собственный детальный сценарий! |  |  |  |  |  | 
| error111 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:37 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата khram (  ) да и нет интереса выставлять на обозрение собственный детальный сценарий!
 А нахрена тогда было тему создавать?
 Просто хотелось плюнуть в космос, что типа мол вот - есть у меня такая идея, сдохните от зависти?
 Так всем наплевать на идею без реализации.
 А про детальный сценарий ты правильно подумал - спрячь его подальше, а то украдут не дай бог.
 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | khram, тогда зачем вы написали сюда? Кто пойдет к вам на неведомый проект? Либо выставляйте, либо посещайте профиль каждого игродела этого сайта и пишите им предложения помочь вам за просто так, работать на фиг знает какой проект. Мне, например, тоже нет интереса стучать вам в личные сообщения ради какой-то инновационной идеи. Да таких идей много, инновационных. |  |  |  |  |  | 
| al_mt | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | "Шо? Опять!" (с)     |  |  |  |  |  | 
| khram | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | С одной стороны все Ваши доводы не лишены определённого смысла! С другой - раз в год и палка стреляет, а вдруг кто-то, да откликнется! Спасибо за коментарии! |  |  |  |  |  | 
| KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:08 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата khram (  ) С другой - раз в год и палка стреляет,в том то и дело, что получается слышу шум да не знаю где он. может это не палка выстрелила, а набздел кто то бессовестно. откликнуться то может кто и откликнется рано или поздно, да только что б сами потом были не рады таким откликам
 
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   |  |  |  |  |  | 
| Fantarg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 10 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата khram (  ) Этакая глобальная игра со множнством переходов в другие игры!!
 Цитата khram (  ) Этакая глобальная игра со множнством переходов в другие игры!!
 Цитата khram (  ) Этакая глобальная игра со множнством переходов в другие игры!!Старо как мир, только толку никакого.
 В разных проявлениях пытаются воссоздать
 "всё в 1" "2 в 1", но всё как-то брр.Самое лучшее что я видел по идеям, это было отписано в одном из старых номеров журнала "Игромания" про глобальную космическую игру онлайн, где отсутствие игрока заменяли боты...
 А единственное реализованное "всё в 1" - это для хардкорных уникумов, и все по одному адресу: 3000ad.com
 -
 А еще вспомнил, где реализовано казино-онлайн в 3D. Вот уж где: приходите в игру с переходом в различные игры
   То есть, паркуетесь к серверу, блуждаете по локациям, и заходите в другие игры:)))
 
 В целом, смесь различных жанров и геймплея пока в тазике бреда, ибо винегрет - это не помойка.
 В которую обычно и кидают что попало, а не пытаются приготовить блюдо, которое будет по вкусу многим.
 |  |  |  |  |  | 
| SkmDeveloper | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 07:14 | Сообщение # 11 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Это уже было. 
 Saint Row.
 |  |  |  |  |  | 
| Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 07:43 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Игра считается качественной, когда: 1) Человек получает удовольствие от изучения - нужно удобно подавать ему изучаемый материал, иначе пропадёт интерес. Никто не будет проходить восьмичасовое обучение управлению, никто не изучит его за пару секунд, пример - 4 seconds frenzy - там есть далеко не все жанры, но для привыкания к этой игре нужно много времени. Отсутствие интуитивно понятного управления - первый враг игры, пресность игрового мира, а так же наполнение его бессмысленными деталями (существование которых в большинстве случаев будет игнорироваться) - второй враг.
 2) Человек получает удовольствие от соревнования - каждый этап игры показывает человеку, что он достоин своих результатов - не бывает такого, чтобы ты пройдя через гущу событий не чувствовал себя уставшим - если тебя за это не наградят - ты будешь очень и очень расстроен. Пример - Cookie clicker и множество других бесконечных игр. Точно также и частые награды теряют смысл - какими бы они не были. Пример - Супермарио, ибо там нужно было пройти через огонь и воду, чтобы спасти не ту принцессу несколько раз (ну и свою под конец).
 3) Человек получает удовольствие от взаимодействия и общения - в большинстве игр ты имеешь возможность общаться с NPC и даже с живыми людьми - это прежде всего утоляет жажду общения (ну и информации, см. пункт 1) Убери из Fallout диалоги, и получишь неполноценный продукт. Любая игра, без точно настроенного диалога затягивает ровно на столько же, как и игра про приключения квадратика в квадратиковом мире.
 
 И как ты будешь удовлетворять смесь из всех "направлений", с учётом этих трёх требований?
 |  |  |  |  |  
 |