Вторник, 26 Ноября 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SkmDeveloperДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
На самом деле там три героя каждый с своей мотивацией


Мне кажется, три это слишком слишком много. Лучше один герой с хорошо прописанным сквозным сюжетом и явной целью чем три, у которых будет так себе.

Я могу взяться за сценарий, то есть сюжетную часть. Есть кое-какие идеи. Диалоги тоже умею писать.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 01 Августа 2016, 20:05
SkmDeveloperДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 19:19 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, главному герою в вашем сценарии не хватает личной мотивации. С чего безымянному бродяге спасать колонию или кого-то еще? Он же не кадровый военный, выполняющий свой долг. Я бы на его месте угнал звездолет и улетел в безопасные места.

У главного героя должна быть хотя бы в начале игры определенная цель - разыскать и спасти близкого человека, найти разгадку какой либо тайны, захапать припрятанные кем-нибудь сокровища и т.д.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 01 Августа 2016, 19:21
SkmDeveloperДата: Среда, 13 Июля 2016, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня не запускался из-за того, что стояла классическая тема Windows. Поменял на обычную - все заработало.

Не знаю почему так происходит, решение нашел на официальном сайте.
SkmDeveloperДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 07:31 | Сообщение # 4 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы,


В то время был только один банк в стране - Сбербанк. Денежных кредитов он не давал, насколько помню.

Единственные, у кого в стране были большие деньги это так называемые цеховики (подпольные предприниматели). А выбивать долги они могли прибегая к услугам обычных уголовников.

Цеховики


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 04 Июля 2016, 07:40
SkmDeveloperДата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
У вас между девушками стоит карлица? У нее лицо взрослое, не как у девочки.
SkmDeveloperДата: Четверг, 30 Июня 2016, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
частый гость
Сейчас нет на сайте
На каком движке делается?
SkmDeveloperДата: Четверг, 19 Мая 2016, 08:07 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый важный вопрос. Договор с автором книги на использование его мира у вас имеется?

А сюжет не очень по нынешним временам, даже для РПГ.

Это раньше Перумов издавался стотысячными тиражами, потому что конкуренции не было, а сейчас очень маленькими - люди стали разборчивее и таких как он - тысячи.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Четверг, 19 Мая 2016, 08:07
SkmDeveloperДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 08:08 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать красивый blendspace имея 4 ре анимации?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самая частая ошибка отчего движения кажутся неестественными - анимация слишком ровная, как у робота, а на самом деле части тела движутся с ускорением и замедлением.

Вот здесь можно скачать анимацию различных движений, сделанный с помощью технологии захвата движений (с реальных людей), загрузить в Blender или 3DS Max а потом просмотреть по по кадрам и с различных ракурсов.

Motion Capture


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Суббота, 02 Апреля 2016, 08:10
SkmDeveloperДата: Четверг, 31 Марта 2016, 18:49 | Сообщение # 9 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подсказка для сюжета.

"человек,который был здесь до вас" - это сам главный герой, который, естественно, об этом не помнит. Прошлый раз он уже почти выбрался из леса, но не получилось, оказался на исходной позиции.

Если что, могу подсказать с сюжетом еще что-нибудь. Есть кое-какой опыт в литературе.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Четверг, 31 Марта 2016, 18:51
SkmDeveloperДата: Четверг, 31 Марта 2016, 12:23 | Сообщение # 10 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такую игру нужно делать, отталкиваясь от сценария. Иначе дальше прототипа дело не пойдет.
SkmDeveloperДата: Четверг, 31 Марта 2016, 12:18 | Сообщение # 11 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня Sandbox вообще не запускался.

Потом нашел причину на одном из англоязычных форумов.

У меня стояла классическая тема в Windows 7, с которой я привык работать. Переключился на обычную - все заработало.

Ни с одной программой такого не было.
SkmDeveloperДата: Среда, 30 Марта 2016, 09:52 | Сообщение # 12 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую.

P.S. Получилось. В материале нужно было выбрать шейдер Terrain.Level, а текстура применяется ко всей поверхности.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Среда, 30 Марта 2016, 11:55
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 20:36 | Сообщение # 13 | Тема: Строки в отдельном файле
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотря что называть файлом. В UNIX это понятие намного шире, чем в Windows.
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 18:46 | Сообщение # 14 | Тема: Строки в отдельном файле
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Это все напоминает очень плохой анекдот. Язык C (и C++, как его "развитие") создан как часть ОС Unix и, следовательно, изначально не умел ничего вводить (в т.ч. от пользователя) иначе, чем через файл.


Все как раз наоборот Концепция UNIX - "все является файлом", а не "ничего кроме файлов".
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 15 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот:

Скриншот - вид на terrain с большой высоты.

Вот сама текстура


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Вторник, 29 Марта 2016, 18:47
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:58 | Сообщение # 16 | Тема: Строки в отдельном файле
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord16 ()
OpenGOO, на линуксах одна косая черта, с путем всё в порядке.


Есть такая статическая функция, чтоб точно определить разделитель путей.

QChar QDir::separator();

Возвращает "/" в Unix и "\" в Windows. Лучше ее вызвать и преобразовать результат в QString, а не использовать символы.
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:43 | Сообщение # 17 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cryengine V.

Почему то при закраске слоя текстурой, травы например, она не повторяется многократно, а растягивается по всей поверхности.

Пробовал сам создавать текстуру из готового изображения формата png - то же самое.

Может кто нибудь подсказать, как нужно правильно делать?
SkmDeveloperДата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 18 | Тема: Ruby
частый гость
Сейчас нет на сайте
Языки программирования не учат. Это не стихотворения.

Есть только один способ - программировать.

Возьмитесь писать программу, например текстовый квест.
SkmDeveloperДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 19 | Тема: В чем рисовать и анимировать 8 битный мультфильм?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pencil 2d
SkmDeveloperДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 20 | Тема: Создание простейших программ и игр на pascal.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Счетчик псевдослучайных чисел обязательно нужно инициализировать каким либо значением. К примеру считать текущее время и взять миллисекунды.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг