Уважаемые участники сайта, обращаюсь к Вам! Планирую создание игры жанра "Поиск предметов", но команда застопорилась на сюжете. А из него вытекает всё: и название и локации, и персонажи. Просим подсказать какую-нибудь интересную идею, обязательно отметим вас в обзоре. Может кто подскажет интересную книгу? Ждём писателей детективов: -D Всякие нубы проходят стороной!
Сообщение отредактировал MGGamesInc - Пятница, 31 Мая 2013, 10:46
"Марсианские хроники" Бредбери можно попробовать почитать. У него всегда подробно описываются очень необычные, красивые миры.
Они жили на планете Марс, в доме с хрустальными колоннами, на берегу высохшего моря, и по утрам можно было видеть, как миссис К ест золотые плоды, растущие из хрустальных стен, или наводит чистоту, рассыпая пригоршнями магнитную пыль, которую горячий ветер уносил вместе с сором. Под вечер, когда древнее море было недвижно и знойно, и винные деревья во дворе стояли в оцепенении, и старинный марсианский городок вдали весь уходил в себя и никто не выходил на улицу, мистера К можно было видеть в его комнате, где он читал металлическую книгу, перебирая пальцами выпуклые иероглифы, точно струны арфы. И книга пела под его рукой, певучий голос древности повествовал о той поре, когда море алым туманом застилало берега и древние шли на битву, вооруженные роями металлических шершней и электрических пауков.
Мистер и миссис К двадцать лет прожили на берегу мертвого моря, и их отцы и деды тоже жили в этом доме, который поворачивался, подобно цветку, вслед за солнцем, вот уже десять веков.
Мистер и миссис К были еще совсем не старые. У них была чистая, смуглая кожа настоящих марсиан, глаза желтые, как золотые монеты, тихие мелодичные голоса. Прежде они любили писать картины химическим пламенем, любили плавать в каналах в то время года, когда винные деревья наполняли их зеленой влагой, а потом до рассвета разговаривать под голубыми светящимися портретами в комнате для бесед.
ЦА вашей игры очень любит подобные необычные вселенные, и если красиво и удачно оформить, есть шанс не затеряться среди остальных искалок.
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:01
wanrltw2000, А если туда еще и восстание луддитов приписать - так вообще, класс будет. Но тогда это уже сурвайвал хоррор, для главного героя, будет Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 01 Июня 2013, 14:52
смотри, есть офигительная затравка сюжета! вобщем один парень темной-темной ночью ну или ранним днем, открывает на форуме топик "Подскажите сюжет для жанра Поиск Предметов" Игроку надо найти все предложенные сюжеты, ну а дальше сам че-нитьь придумай. Главное не впадай в рекурсию-затягивает.
Nowato, выскaзывaйтесь в общий поток, а не в личку. Бывает случай, когда людей интересует общий вопрос и тогда не у каждого хватает смелости задать вопрос первым или глупости когда вопрос уже задан.
uslucifer, А что высказывать в общий поток, что есть начало сценария до подобного жанра игры? Критиковать легче всего. Помочь и подсказать смогут единицы.
MGGamesInc, вам не сюжет нужен, а история. постройте историю в элементах выбранного вами жанра, тематическое действие для повествования, и развейте возможную драму на основании абсурдного конфликта. Напряжение вынесите в поиск предметов. и получится что-то вроде темы пожаротушения, в которой храбрая пожарная команда теряет самых опытных товарищей в серии пожаров. Расследования причины пожаров закрывают банальной неосторожностью, а трагедию смертей прикрывают форс мажорными обстоятельствами. Жена последнего погибшего не разделяя официальную версию, основываясь на подозрениях покойного супруга нанимает главного героя для частного расследования обстоятельств и развязав сложный узел событий возвращает поруганную честь мужа и погибших пожарников. Концовку я несколько обобщил, по причине многогранности жанров повествования в развитии сюжета, будь то мистический элемент либо интрига властолюбивых чиновников сюжет разный. герой до конца должен быть уверен что виноваты все таки самоуверенные пожарники и лишь в развязке изменить свое мнение. В мистике словно в сказке добро всегда побеждает над злом проявляя немалое усилие характера, а вот в реальных обстоятельствах необходимо прийти к компромиссу, оценивая "не возврат" предшествующих событий.