Пятница, 01 Ноября 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий к РПГ
ArMeShДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 1
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
События происходят в фентези-мире, на континенте Арис, на севере континента в королевстве Хорус.
Если в речи некоторых персонажей вы заметите, не правильно написанные слова, неправильные падежи, и построение диалогов, не обращайте внимание, это замысел автора.
Другие ошибки, в силу необразованности автора, попрошу отмечать, ради ближайшего исправления.
Это не финальная версия, поэтому могут быть некоторые неточности.
* - звездочкой отмечено, что может произнести персонаж. Сценарий к РПГ, так что возьмите во внимание специфику жанра.
Также попрошу заметить что персонажи употребляют нецензурные выражение, поэтому читать лучше после 16 лет.
Эти корректировки в изначальный сценарий были внесены после игры в Ведьмак 2.
Поэтому читайте на свой страх и риск.
Приятного чтения.
Доступно только для пользователей

Эпизод 1 Побег




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 14 Июля 2011, 15:36
dhrodeДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, только вот мне кажется было неплохо сделать не РПГ, а квест. Как-то сам сценарий мне кажется это говорит))) А так вообще удачи конечно))
ArMeShДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 3
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Это из-за того что нету боевых сцен.
В деревне действительно нету драк, так ка главный герой ничего не умеет.
После, во второй части, начинается учебный лагерь, где героя обучат основам ( бой, стрелковое) и отправят на передовую.

Добавлено (07.07.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Первая часть пролога дописана.Осталось еще 5.
После небольшого перерыва, займусь продолжением истории.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 08 Июля 2011, 00:37
DinarosДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только не делай так:
-Чтобы стрелять нажмите лкн. Чтобы использовать прицел нажмите пкм. Чтобы идти жмите w...
Или у тебя управление будет типа Готики? Я там долго разбирался. На немецком biggrin
ArMeShДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 5
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Это же сценарий. Зачем мне писать
Quote (Dinaros)
-Чтобы стрелять нажмите лкн. Чтобы использовать прицел нажмите пкм. Чтобы идти жмите w...

Я же не диздок пишу для рпг, а сценарий. Тут не должно быть таких лишних деталей.

Добавлено (10.07.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Что даже никому не хочеться от критиковать?
Где же feramon, Якудза?
Странно как-то, а то тролей на ура. Надо было сценарий к вселленой сталкера писать.


zahaloneДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скучно, даже не в драках дело просто нет никаких действий интересных хоть мини игры всттавляй. И еще у теебя с диалогами проблемы уж слишком они большие. Попробуй как нибудь сократить их. Я понимыю что к примеру в jrpg стандарт видео ролики много и долгие. Но это сценарий для crpg, а там стараюттся с этим боротся.

I create and play a good game.
ЯкудзаДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Примерное время прохождения 10 - 15 минут

Ну и нафиг это, настоящий создатель настоящих сценариев?
FERAMONДата: Вторник, 12 Июля 2011, 03:54 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось. Слишком затянуто и не цепляет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DinarosДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:46 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
где героя обучат основам ( бой, стрелковое) и отправят на передовую.

Я про это. Я так полагаю что ты будешь делать игру, вот и написал.
ArMeShДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 10
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Ну и нафиг это, настоящий создатель настоящих сценариев?

Хронометраж сделан, для того что бы читатель знал с какой скоростью длятся сцены.


ЯкудзаДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Хронометраж сделан, для того что бы читатель знал с какой скоростью длятся сцены.

Читателю это знать необязательно. Да и вообще - они его не пишут, это не их заботы.
ComentДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень много вопросов у каждого героя. Так события выясняют в милиции. Никогда бы не стал высказывать всю подноготную первому встречному. Потому большинство людей и не цепляет. Я понимаю твое желание донести до игрока свою мысль, но в том и заключается талант сценариста - сделать это не навязчиво. Помню как свои первые диалоги писал(тогда еще и скрипты с триггерами навалились) - подошел лид.проекта и сказал: "Пиши не допрос, а разговор. Представь себя в маршрутке - двое людей разговаривают, что не понятно - придумай, но так, что б тебе было весело, а потом мы проверим и выкинем лишнее" smile Главное, пиши и не сдавайся. А критика - она полезна, если полезна happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг