некоторые моменты, а именно прямой речи, специально были так написаны, не отрицаю, есть ошибки, сейчас заметил, но всем свойственно пропустить запятую и т.д., лексические и речевые ошибки указать было бы желательно с комментариями, с такого рода ошибками всегда возникают споры и в л.с. Не могу отрицать, ошибки речевые есть и явные, которые заметил благодаря вам. Но как отметил выше текст особо не проверял. За показанные ошибки ставлю +, но не скажу, что общение с вами было приятно - добрее надо быть.
Великолепный микс из всех дурацких пафосных сюжетов, которые существуют в мире. Итог: 10/10 и премия "Золотой Маркер". Благодарю, не стоит, польщен. А номинация будет? Я ж говорю дешевый боевик, на оригинальность не претендую, вроде в шапке не было слов "зацените мой крутой сценарий", это реально тупой микс из пафосных сюжетов. А про Бога, это намек на Богохульство, надо же было его за что-то шлепнуть)) Маркер, ты пойми, я же не доказываю, что тут абсолютно оригинальный сценарий и какой он крутой, я не отрицаю, что это просто трэшовый боевик; я еще хотел космодесантников из вархи впихнуть, но не получилось, те просто мега пафосные))) В ворде проверил на ошибки, вроде все норм. Возьми док, укажи ошибки в документе с комментариями, объясни, буду оч. признателен, а то ты Маркер, а там ворд, он в моих глазах более авторитетный)))) А то звучит как "Нет времени объяснять, ты безграмотный".
Undead, спс)) paranoya, я ж говорю, дешевый боевик, я и не претендую на высочайшие оценки)) Маркер, я писал "Грамотный русский" и я походу не въехал, что ты хочешь сказать... Если ошибки в тексте, не отрицаю , что могут быть, врать не буду, не проверял...
Дорогие друзья, дабы не пугать вас количеством букв, текст разграничиваю.
Начинал писать по фану, потом стал уже более логически составлять действия, и в итоге получился дешевый боевик ))))
Персонажи.
ФСБ'шник – Главный Герой. Имя – Александр Роев. Рост – средний. Внешность – Славянская. Волосы – Черные, коротко – стриженные. Мускулатура развита средне. Не женат.
Предыстория: Отец священник, мать неизвестна. Характер – спокойный, религиозен, но скрывает это.
Капитан – командир отряда. Имя – Георгий Звонов. Рост – средний. Внешность – Славянская. Волосы – Русые. Мускулатура развита средне. Разведен, имеет двух детей. Шрам на левой щеке.
Предыстория: Старый вояка, живет ради службы. Любит играть на деньги в карты. Характер – Лидер.
Пулеметчик. Имя – Микола Масыч. Рост – высокий. Внешность – Ярко-Выраженная Славянская. Волосы – светлые. Крупного телосложения. Не женат.
Предыстория: В отряде продолжительное время, живет с мамой, любит поесть. Характер – Добряк.
Радист. Имя – Владимир Шамаев. Рост – средний. Внешность – Азиатская. Волосы – Черные с рыжиной. Худой, но жилистый, отсутствует ярко выраженная мускулатура. Не женат.
Предыстория: В отряд вступил два года назад, занимается электроникой, крайне падок на женщин, ведет распутный образ жизни.
Автоматчик. Имя – Тимур Самсонов. Рост – средний. Внешность – Азиатская. Волосы – Угольно-Черные. Мускулатура развита средне. Женат, маленькая дочь.
Предыстория: В отряд вступил вместе с радистом, лучшие друзья, крайне плохо высказывается о Боге.
Автоматчики. Имена – Костя Варин и Леня Вислоухов. Рост обоих – высокий. Внешность – Славянская. Сильно развитая мускулатура. Оба «добрые молодцы».
Константин. Женат. Предыстория: В отряде продолжительное время, очень вспыльчивый.
Леонид. Не женат. Предыстория: В отряде продолжительное время, крайне расточителен, любит тратить деньги.
Основной сюжет.
В 2№№№ году правительство страны N (Россия) получает доклад ученой лаборатории об успешно проведенных испытаниях в пространственных скачках на огромные расстояния. Получив одобрение со стороны правительства, ученый состав начинает проводить более масштабные испытания, но внезапно при запуске врат, связь с лабораторией потеряна. Через час на объект высылают отряд спецназа с агентом ФСБ, чтобы выяснить, что произошло.
Игра построена таким образом, что на каждом уровне погибает один из бойцов, при этом расплачиваясь за совершенные грехи. Перед каждым уровнем перед смертью одного из героев, анимационный ролик показывает игроку фрагмент из жизни определенного бойца. Таким образом, игрок пройдет через все девять кругов ада. В конце путешествия через ад игрока ждет кровавая развязка и очищение.
Сценарий 1-го уровня.
Вступление. Сцена 1. Вертолет. Ночь, идёт дождь. <Название команды> представляет. Through the Hell (тестовое название). По бокам всплывают надписи с фамилиями разработчиков. ГГ сидит в вертолете рядом с другими бойцами спецназа. Управление только мышью чтобы осмотреться. Капитан говорит: «Еще недолго лететь, скоро будем на месте».
Сцена 2. Без контроля игрока. Крупный план. Подбородок с щетиной, сигара в зубах, тлеет уголек. Рот с сигарой открывается и говорит: «Кого вы отправили»? Крупный план на поверхность стола. На стол перед камерой падает стопка досье, верхним лежит досье на Главного Героя. Голос, бросившего досье отвечает: «Эти ребята лучшие, они справятся».
Сцена 3. Тот же вертолет. Капитан говорит: «Приехали». Все встают и начинают двигаться к выходу, управление игрока только на осмотр мышью. Все выстраиваются в линию. Идет дождь. На палубе стоит еще один вертолет. Из него выходит человек и двигается к линии бойцов спецназа. Рядом идет другой человек и держит над ним зонт. Идущий под зонтом говорит: «Ваша задача проникнуть в лабораторию и выяснить, что там произошло, доложить и вернуться через лифт на низшем уровне. Войдете вы здесь, за вами закроют люк и выход будет только через первый уровень. Спуститься, доложить, вернуться. Задача ясна»? Бойцы хором отвечают: «Так точно»! «Подзонтиком» поворачивается к двум стоящим в стороне мужчинам и кивает им. Двое начинают открывать люк, затем поднимают крышку. Бойцы двигаются к люку и по очереди спрыгивают вниз. ГГ спрыгивает вниз и получает контроль над собой. Управление осуществляется мышью и клавиатурой. Люк закрывается, края начинают припаивать к полу. После того как паять заончили, капитан говорит : «Хватит тут стоять, пора работать».
Непосредственно действие, май фрэндс)) Сцена 1. Спуск по лестнице. Бойцы двигаются к лестнице по двое по длинному неширокому темному коридору, освещаемому аварийными лампами красного цвета. Капитан останавливается перед люком, садится на одно колено и заглядывает в люк, поворачивает голову к бойцам и говорит: «Спускаемся осторожно, будьте начеку, Микола первый». Микола закидывает за спину пулемет и начинает спускаться вниз. Бойцы по очереди спускаются и выстраиваются внизу в боевой порядок. ГГ подходит последний, Капитан говорит, улыбаясь: «Ставлю сотню, что там ничего интересного».
Сцена 2. Дверь. Бойцы стоят перед небольшой дверью. Капитан спрыгивает с лестницы и говорит: «Ну что встали?! Открывайте!». Тимур открывает дверь, Микола заходит первый, за ним остальные бойцы.
Сцена 3. Ворота в Ад. Бойцы заходят в боевом порядке в новую просторную комнату, с высоким потолком. Перед ними ворота, которые смыкаются в середине, справа на стене устройство для ввода кода. Бойцы подходят к двери. Владимир опускает автомат и говорит, потирая руки о друг друга: «Похоже, это для меня». Владимир нажимает на кнопки и затем демонстративно громко нажимает на последнюю кнопку и говорит, улыбаясь хищной улыбкой: «Добро пожаловать в Ад, девочки». Дверь тронулась, но тут же остановилась, оставив узкую щель. Владимир (возмущенно): «Толкайте, бугаи». Костя и Леня начинают тянуть каждый по створу, Микола посередине расталкивает обе от себя. Ворота поддаются. В новой комнате контрольно пропускной пункт, со стойкой с компьютерами и на стене экраны, показывающие, снимаемое камерами слежения. Из-за стойки выскакивает ученный с пистолетом и стреляет в спецназ один раз. Пуля попадает в каску Миколы. Микола садится на землю, бойцы сразу же открывают ураганный огонь. Бойцы стреляют на протяжении 7 секунд. Капитан кричит: «Прекратить огонь!». Микола держась за каску, с потерянным лицом говорит: «Черт побери…». Костя и Леня поднимают Миколу на ноги.
Сцена 4. Бойцы заходят на контрольно пропускной пункт. Дальше два выхода в лабораторию. Капитан подходит к ученому и проверяет пульс, говорит: «Готов… Проверь компьютеры». Тимур поворачивается к ГГ и говорит: «Не нравится мне все это, с чего это этот «белый халатик» так разбушевался?». Владимир подходит к компьютеру, садится за него, начинает нажимать на клавиши, говорит: «Капитан, все системы работают нормально, только камеры слежения не отвечают. Похоже, здесь располагалась охрана комплекса, казармы, больница». Капитан: «Молодец, закрой дверь». Владимир нажимает на кнопки и дверь закрывается. «Значит, слушаем меня, сейчас…» Внезапно слышится звук перетаскиваемого предмета и рев. Тимур говорит: «Какого черта? Что это было?» Бойцы тут же взяли оружие на изготовку. Все молчат и напряженно держат под прицелами выходы. Звук снова повторяется. Тишина на несколько секунд, выходы начинает заволакивать тьмой, внезапно выскакивает рогатый монстр с длинным хвостом, покрытый чешуей. Леня (испуганно): «Матерь Божья!!!». Капитан кричит: «ОГОНЬ!!!». Бойцы открывают огонь по монстру, но тот быстро преодолевает расстояние до бойцов, хвостом сносит большую часть отряда и бьет тыльной стороной ладони ГГ, ГГ отлетает к стене. Из-за стойки выскакивает Владимир и стреляет в монстра, монстр направляется к нему. Сзади монстра Микола поднимается на ноги и прицельно расстреливает монстра. Монстр умирает и падает на стойку с компьютерами, Владимир в последний момент успевает выскочить из-за стойки. Микола стоит и не шевелиться, тяжело дышит, с дула пулемета идет дым. Тимур осторожно тыкает дулом автомата в монстра: «Кажись мертв». Костя говорит: «Да что вообще здесь происходит? Это вообще кто?» Капитан: «Прекратить панику! Скорей всего ученые вывели какого-то урода, а он вырвался, связывайся с командованием, мы не группа зачистки». Владимир достает рацию. «Стрекоза, стрекоза, я крот». (повторяет 5 раз). «Они не отвечают, связи нет». Капитан говорит: «Это чудище завалило стойку, открыть дверь мы не можем, связи нет, что здесь происходит мы не знаем… Весело… Придется продвинутся к главной комнате охраны, там наверняка есть план лаборатории». Леня и Костя крестятся и передергивают затворы автоматов.
Сцена 5. Бойцы попадают в широкий коридор с трещинами в стенах, дырками от пуль по всему периметру, на полу и стенах кровь, часть ламп свисает сломанными, мигая. Бойцы двигаются потихоньку по коридору. Вдали моргнула лампа и осветила монстра – прыгуна. Капитан поднимает руку, все останавливаются, говорит: «Видели?». Тимур говорит: «Да, капитан». Тут же стена рядом с бойцами разламывается и оттуда бьет вода из разломанной трубы и выскакивает змеевидный монстр, с длинными клыками, разбрасывает бойцов, ГГ остается на ногах. Монстр хватает капитана в кольца, задача игрока убить монстра не попав в Капитана. Монстра убили. Капитан говорит: «Шевелитесь, сейчас здесь затопит коридор!». Бойцы начинают бежать. Когда добегают к месту, где в первый раз осветился прыгун, из вентиляционных отверстий под потолком выскакивают прыгуны. Задача игрока двигаться к выходу из коридора, отстреливаясь от монстров.
Сцена 6. Из коридора бойцы выходят в просторный зал, с колонами. Это зал слушаний и отчета исследований. Множество стульев и в конце зала сцена, перед которой, обрыв. Капитан: «Вперед, нет времени раздумывать!». Бойцы бегут к сцене, по колонам сползают монстры. Задача отстреливаться от монстров двигаясь к сцене. На середине пути ГГ и Владимира сносит Змеевидный монстр, отбрасывая их к двери на второй этаж зрительного зала. Владимир: «В дверь вперед, оттуда сможем добраться к сцене». Тем временем бойцы по очереди прыгают через обрыв. Пулеметчик недопрыгивает, но успевает схватиться за край и его подхватывают Леня и Костя и медленно начинают втаскивать на сцену. Вода стекает теперь в обрыв.
Сцена 7. Владимир и ГГ зашли в дверь и попадают на лестницу. Поднимаются по ней, отстреливаясь от напирающих сзади монстров. На втором этаже узкий коридор с дверьми по бокам. ГГ и Владимир бегут через коридор, сзади открываются двери и из них выскакивают монстры, от которых надо отстреливаться. Предпоследняя дверь распахивается перед Владимиром, и монстр заваливает радиста на лопатки. Задача игрока пристрелить монстра, не попав во Владимира. ГГ и В. Выходят из коридора на «балкон», бегут до конца и прыгают с края на сцену. Владимир прыгает первым и перекатом смягчает падение. ГГ недопрыгивает и хватается за край. Капитан подбегает и дает руку. ГГ хватается, но не удерживается и падает. В падении игрока хватает змея из стены в обрыве. Задача игрока в рукопашную убить змею путем нажатия определенной клавиши. ГГ убивает змею, сверху слышит выстрелы и затем крик Капитана: «Уходим!».
Сцена 8. Задача игрока пробраться наверх по лабиринту вырытыми монстрами. ГГ двигается по лабиринту линейно, путь один. По ходу убивая монстров. ГГ находит выход и выскакивает в лаборантскую. В дверь стучится что-то тяжелое. Дверь поддается и в нее влетают с кафедрой вместо тарана бойцы спецназа. Леня говорит: «Мать честная, да ты откуда здесь?» Капитан: «Вон проход этих чудищ, нужно уходить отсюда, потом расскажешь нам о своем чудесном спасении».
Сцена 9. Бойцы открывают дверь из лаборантской и выходят в комнату охраны. Игрок может пополнить боезапас и поменять оружие. Бойцы все пополняют боезапас и тут из-за стойки слышен детский плач. Спецназ тут же направляет оружие на источник звука. За стойкой сидит маленький ребенок, поджав ноги. Тимур: «Ребенок? Откуда ему здесь взяться?» Владимир: «Эй, малыш». Ребенок поднимает голову и открывает глаза. Экран игрока начинает расплываться, ГГ падает на спину и отключается. Конец первого уровня
P.S. Как заменить "открыть спойлер" на буквы, что я желаю поместить в прямоугольник сей? :-D
Сообщение отредактировал dhrode - Понедельник, 11 Марта 2013, 19:07
Kamskii, было бы неплохо сделать отбор игр, чтобы в сборник не попадали однотипные игры, а порой и просто багнутые и недоработанные. Также было бы удобно имхо делать выпуски тематические (сборник инди РПГ, к примеру) или сезонные. Что-нибудь типо "GCUP EDITION. SPRING".
про духовку как раз таки думал. Сделать миссию похардкорнее, где надо будет не только выполнять определённые задачи, но и быстро соображать из-за поднимающийся температуры.
Кухнория – место событий. Мир населенный разумными насекомыми.
Тарвары – тараканы, культура схожа с варварскими племенами, агрессивны, часто воюют с другими расами Кухнории. Обитают в Запечье Тарварском.
Муравляне – муравьи, культура римской империи, живут большими группами, строго охраняют границы своих городов. Обитают в Подоконникуме, что лежит в землях Баттарейских.
Мокрикцы – мокрицы, большое количество конечностей делает из них искусных воинов, однако очень жестоки. Обитают в пещерах Раковинии.
Пауканцы – пауки, суровый мир заставил их объединиться, сплели паутину во всех доступных местах. Все расы Кухнории воюют с пауканцами, так как часто попадают в сети охотников, где и встречают свой конец.
Мухареи – мухи, прославленные торговцы, путешественники. Принимают во всех городах, кроме пауканцских сетей, известно почему. Своего города нет.
Комарийцы – комары, нет своего города, затворники, искусные фехтовальщики. Спорные места, за которые ведется война.
Подстольная равнина – место, где Тарвары и Муравляне воюют за корм. Цветочный лес – место, где растут цветы в горшочках, ведется война за корм между Мокрикцами и Муравлянами. Мусорика – место в глубинах Раковинии, ведется война за корм между Тарварами и Мокрикцами.
Религии каждых рас разные. Пауканцы – атеисты, муравляне – верят в мать-прародительницу, Тарвары – верят в Таракануса (по легендам прародитель Тарваров), Мокрикцы – язычники, Мухареи – любят только деньги и путешествия, Комарийцы поклоняются неизветному богу, говорят, будто они зовут его Носферату, а боятся, будто, больше всего «пластинку Раптор», хотя никто и не знает кто это. Однако все расы в страхе перед богами смерти – Тапокусом и Газетием.
Вот подумал, что лучше: Жанр RTS или пошаговую стратегию с казуальным юмористическим уклоном? Или жанр RPG про могучего Тарвара (пародия на Конана) также с юморком? Или просто слэшер с выбором расы и заданием "Круши и Ломай"?
P.S. Я не больной, просто скучно, везде могучие герои и так далее...
О себе: 19 лет Студент 3 курса специальности "Зарубежная филология". Базовые знания С++. Знание Английского на уровне Advanced. Немецкий базовый. Грамотный русский. Базовые знания 3D's Max. Разбираюсь в музыке. Закончил муз.школу по классу фортепиано. Богатый игровой опыт как в ММО, так и сингл игры.
Хотелось бы поучаствовать в интересном проекте, который доживет до конца. связь желательно сначала в лс или скайп - dhrode, аси нет. Только ММО не буду делать)))) причины)
Работаю за имя в титрах)))
Добавлено (12.03.2012, 11:27) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал dhrode - Среда, 13 Июня 2012, 18:26
На сегодняшний день у геймеров достаточно большой выбор ММО развлечений и, несомненно, каждый найдет себе игру по вкусу, но ни для кого не секрет, что почти каждый игродел мечтает о своей ММО его мечты. Рассмотрим наиболее популярные ММО.
World of Warcraft. Одна из самых популярных и потрясающих по масштабам онлайн вселенная. Многие считают это лучшее, что сейчас существует из ММО, но на мой взгляд не стоит быть настолько консервативным. WoW, несомненно, одна из лучших игр, и главные плюсы этой игры, принесшие этой игре такую популярность это ненавязчивое графическое оформление, удобный интерфейс и, конечно, история мира. Безусловно, плюсов намного больше, как и минусов, но я выделил именно те, которые держали лично меня в игре. На данный момент мы можем наблюдать, что WoW сдает позиции. Чем же это обусловлено? Причины для каждого игрока разные, но одним из главным фактором, который повлиял на мой уход и многих моих знакомых это новое дополнение «Cataclysm». Великие и могучие, как называют игроки, Blizzard показали нам нового «злодея» дядю DeathWing’а, но для большинства рядовых игроков, Смертокрыл – фигура неизвестная. Каждый играл WarCraft III и мы отлично помним запомнившуюся фразу «Отныне мы едины», и тут игроки уничтожают одного из самых запоминающихся персонажей оригинальной стратегии. После играешь на автопилоте и вскоре понимаешь, что тебе неинтересно.
Warhammer Online. Вселенная этой игры уходит далеко в прошлое. Орды игроков и фанатов и тут выход онлайн игра по легендарной вселенной… Игра была сделана добротно, достаточна удобна и интересна. Но и тут, когда достигаешь определенного «могущества» играть становится скучно. На мой взгляд вселенная Warhammer 40000 более привлекательна.
Lineage 2. «Кто не играл в линейку, не знает что такое PvP». Фраза, ставшая для многих онлайн бойцов призывом вступления на поля боя Lineage 2. Прекрасная игра, со своими фишками, но с ужасной системой прокачки… Часто пользуются «антифростом», но по моему мнению нет смысла играть таким способом.
___________________________________________________________________________________________ Forsaken World. Выделил просто потому что это последнее, что я попробовал. Ужасная анимация персонажей…
Как вы заметили, WoW был наиболее понравившейся мне игрой… Не спорю, что существует множество других хороших игр, но статья посвящена не теме «Во что поиграть», а выявлению одним из факторов взглядом обычного игрока.
Таким образом можно сказать, что со стороны рядового игрока, разработчикам следует уделять особое внимание: • Интерфейс • Управление • История вселенной • Чем занять высокоуровневых и сильных персонажей • Занятные квесты • Интересная система прокачки • Анимация
И это только малая часть требуемого, профессиональные разработчики, с финансированием, не могут предоставить игрокам «вкусняшку»… Тогда почему же ТЫ решил, что ты сможешь дать нам желаемое? Многие скажут: «Было бы желание…», а не пропадет ли оно?
вообще татуировки считаю не стоит делать - в тюрьме и блатной народ неправильно поймет, по крайней мере у нас за это глаз на жопу натянут, если сделаешь себе блатную наколку и не сидел. Шпана на улице бывает себе набивает название группировки или известную наколку "В кругу друзей", а я вообще нормально воспринимаю татуировки тюремные тех людей, кто реально на это двигается или армейские, а еще символ веры, а когда набивают себе всякий бред или какой-то *уило, который по***бываться хочет, то это хр**ово. У нас пацаны редко себе делают татуировки, город маленький и любого найти можно, и криминала много.