Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 01:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, gcup. В этом ролике я впервые затрону геймдизайн и его ветви. Не хотел делать банально-шаблонные ролики об этом, мол что это такое и как его мазать не хлеб. В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. Думаю я сниму не один десяток видео о нем, рассказывая на примерах, о разных его направлениях. Кстати, это мое любимое направление в разработке игр. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Hugarden | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 10:53 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всегда считал что лефт фор дэд это тупо бежать, стрелять, стрелять и снова бежать. Помнится как играли с другом в коопе, сколько было матов. Эхх, были времена
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 13:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, На работу то взяли гейм-дизайнером ?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 14:01 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| flatingo, на собеседовании обычно не хватает того, что ты наразбирал в этом ролике. Но в принципе замечания дельные. Другое дело, что игра создавалась ещё в те периоды, когда компы были слабее.
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wite, взяли, но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать
JackNazaryan, истину глаголишь, старожил
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 19:53 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование. Если бы кандидат на должность Junior Game Designer выдал бы мне такое - я бы его на километр к работе не подпустил.
Цитата flatingo ( ) Wite, взяли, но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать
Работодатель зря потратил на Вас деньги по вине HR.
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, пуся, хватит скрывать свою зависть
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 06:13 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 09:51 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование. Если бы кандидат на должность Junior Game Designer выдал бы мне такое - я бы его на километр к работе не подпустил.
Кстати, а можно пример того, как надо это делать?
Цитата Vuvk ( ) Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )
Весь канал - это масонская ложа, Вы всё верно раскусили)
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:13 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )
На самом деле я такой, каков есть. Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Игра стоит свеч. Все просто
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 18:20 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Кстати, а можно пример того, как надо это делать?
JackNazaryan, да, конечно. Попозже - это большой объем текста.
Цитата flatingo ( ) Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Да дело не в том, "какой Вы", будьте каким хотите. Проблема в том, что Вы беретесь поучать других и в виде "поучений" излагаете мягко говоря неадекватные вещи. Если бы это был просто "Ваш взгляд на гейм-дизайн" - нет проблем. Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Августа 2017, 18:21 |
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:31 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что я учился когда таких "ЧУДО-ЮТУБЕРОВ" небыло.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:34 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, по наскальным рисункам учился? И каков результат, если не секрет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Книги в основном. Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги. И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет.
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 23:32 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.
Охх... Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Я просто сказал, что когда я был на должности геймдизайнера, то на собеседовании мне давали тестовое задание с подробным описью игры на уровне разработчика. И это почти везде такие условие. В видео я сказал, что я сделаю краткий обзор на уровне разраба. Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. Я говорю лишь о том, что знаю лично. Если я где-то ошибусь, то я скажу "извините, был не прав", но не в этом случае.
Если кому-то кажется мои видео плохими, пусть не смотрит. Все просто. Надеюсь и ты последуешь тому правилу и перестанешь здесь писать.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 10 Августа 2017, 23:48 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Вы не могли бы расшифровать как-то этот поток мысли? Что конкретно Вы имеете в виду?
Цитата flatingo ( ) Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. С чего Вы сделали такой (кстати, не соответствующий действительности) вывод?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:51 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата когда я был на должности геймдизайнера
Цитата но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать flatingo, cудя по всему ты там был всего то нифига, а пафоса - как будто 10 лет в Близзард проработал. У меня HR через стенку сидит. Часто слышу как собеседуют геймдизов и юниоров. Содержание твоего ролика - мимо кассы. Ты, кстати, на собеседовании так же кидался фразами про "#ля!" "запердолить", "накидать за щеку"?
Сообщение отредактировал AlexGamer - Пятница, 11 Августа 2017, 00:55 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:12 | Сообщение # 18 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно. Да и лучше бы ты начал с первой части, по части сеттинга и геймдизайна она по моему мнению гораздо лучше. И лучше было бы оценивать не игру с ботами на прохождение т.к. оно мало кому интересно, а мультиплэерный режим, т.к. это основное направление игры. Уровни там не такие и линейные, многие сложные ситуации можно пройти многими способами, взорвать бензоколонку и забраться по ней в появившийся проход в доме и держать там оборону, прорываться с боем на крышу, отступить к магазину и тд и тп. Повторюсь, в первой части сеттинг был офигенен, во второй уже больше ширпотребный(много солнца, яркие и чистые локации, нет чувства тревоги и засады). Ты упустил крайне важную составляющую левелдизайна, уровни построены так, что от игрока человека скрыто примерно 20-30% карты, этой частью пользуются лишь игроки зомби, сами уровни крайне хорошо сбалансированы из позиции атаки/защиты(кроме пары мест, которые стали ловушкой из-за плевальщицы). Тут можно целую статью написать по геймдизайну лфд, обсудить механики, баланс и др.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:24 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно.
Цитата flatingo ( ) надоело аля фермы делать
Ordan, да тут вообще в другом вопрос. Вот представь себе ситуацию - нанимаешь ты гейм-дизайнера делать "фермы" ну или мач-3 там казуальный. Ты ведь понимаешь, что там дают разобрать не какой-нибудь L4D2 а ровно такую же казуальную игру. Ну максимум - игру из серии "Аделантадо".
Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.
Это, кстати, очень часто встречающееся заблуждение. Играет человек в какую-нибудь игрушку которая ему нравится (да хоть в "Танки", хоть в браузерку, не важно). И как у игрока у него действительно могут быть интересные и полезные идеи по улучшению геймплэя (и я и коллеги очень часто слушаем игроков и стараемся имплементить хорошие идеи) . Но это не делает их гейм-дизайнерами. Не говоря уже о том, что понимание плюсов и минусов в L4D2 НИКАК не помогает (а часто мешает) когда дело доходит до необходимости сделать мини-игру для очередной фермы.
Парадокс в том, что на большие проекты берут людей с опытом и там начинающих людей с ЛЮБЫМ мнением про L4D2 попросту не собеседуют. А на маленькие казуальные проекты берут людей , которые способны сделать новую ферму, что, кстати, чаще сложнее чем придумать очередную фичу в многобюджетном зомбиапокалипсисе.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Августа 2017, 01:45 |
|
| |
Hugarden | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:33 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, какой ты нытик. Когда вижу твои сообщения на форуме, то это либо пафос, либо жалоба. Самому небось под 40 и так ничего не сделал в жизни дельного? Просто складывается именно такое чувство
Манера письма AlexGamer схожа с манерой AlexRabbit. Хммм...Добавлено (11 августа 2017, 01:33) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.
Как и твое здесь. Ноунейм пришел учить ноунеймов. Детсад и писькомерство
|
|
| |
|