Механика движения персонажей в стратегиях.
|
|
litovkin2004 | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Заметил такую вещь, что в стратегиях будь то серия тотал вар, или могу ошибаться абсолютно во всех.
Так вот, почти во всех стратегиях юниты передвигаются с более высокой скоростью, нежели в реальной жизни человек одетый в доспехи пройдет или же пробежит.
Я конечно понимаю что всё это создано для повышения динамики в боях.
Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:39 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?
Имеет, конечно.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 08:27 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что нет. Тогда бы одна битва затягивалась на часы, а марш на соседний город вообще кто знает на сколько времени. А вот если ты сделаешь ускоренное время, то чем оно будет отличаться от других стратегий?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:06 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Есть жи Арма, там вполне себе реальное передвижение юнитов и есть стратегический режим. По сетке ускорение не работает, но таки вполне себе с такой динамикой и по сетевой всё проходило динамично. Для средневековья, по моему, тоже вполне себе пойдёт(многим более чем зайдёт), но фанатов будет явно не много.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
DyenBade | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Естественно, однако помимо этого стоит дать игроку возможность снять экипировку и уменьшить при этом защиту, но повысить скорость передвижения. Это было бы ещё более реалистичней и не вредно для динамики боя.
|
|
| |
Kardy | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Естественно, однако помимо этого стоит дать игроку возможность снять экипировку и уменьшить при этом защиту, но повысить скорость передвижения. Это вопрос больше геймдизайна, нежели реализма. По сути в подавляющем большинстве игр - есть юниты побыстрее, есть помедленнее (мы же о стратегиях сейчас говорим?) - те что побыстрее - менее бронированы. И абсолютные скорости тут роли не играют - важны относительные. Вы же просто хотите ввсети прямую зависимость параметра скорость от параметра брони, давая игроку большее пространство для тактики. В реальности же скорость пехотинца в значительно большей степени зависит от его способности идти в ногу, нежели от веса доспехов на нем. А показатель "бронированности", в свою очередь - далеко не всегда прямо связан с массой доспехов. Пластинчатый доспех (лорика сегментата, например), обеспечивает куда лучшую защищенность чем кольчуга, при том что весить он будет меньше.
Сообщение отредактировал Kardy - Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41 |
|
| |