Пример диздока, проектной документации и тех. задания
|
|
unit187 | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Периодически вижу здесь на форуме вопросы о том, как писать диздок, технические задания и другие документы. Я написал статью для Habrahabr по этой теме Может кому-то покажется интересным :) Всегда готов услышать критику, пожелания и предложения.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 14 Мая 2015, 10:21 |
|
| |
unit187 | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip Спасибо, но в статье прямым текстом говорится о минусах этого самого документа.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата unit187 ( ) Спасибо, но в статье прямым текстом говорится о минусах этого самого документа. минусы взяты из лично твоего мнение и мне кажется он понятен и Программисту и художнику, и не такой уж он и большой
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
unit187 | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) минусы взяты из лично твоего мнение Да, разумеется. Статья является личным мнением автора и не претендует на абсолютную истину.
Цитата PoidetLi ( ) не такой уж он и большой Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата unit187 ( ) Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий. так пример и не должен быть эталоном
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Диздок на уровне диссертации, с нарочитым формализмом в построении предложений, с тщательно отрисованными шестью курочками, с включением общей для геймдева информацией - это конечно все хорошо, но ЗАЧЕМ?! В стремлении создать объект всеобъемлюще охватывающий в своем содержании абсолютно все нюансы игры - это нездоровый перфекционизм!! Нужен только когда есть попытка передать на разработку игру с большим бюджетом заведом жуликоватым разработчикам, которые будут пытаться смухлевать в объемах разработки и начнут тыкать в диздок в качестве оправдания! Другой причины писать перфекционистскую диссертацию в качестве диздока я не знаю!
Вот если бы автор нашел золотую середину в этом... Если бы подсказал здравый путь как создавать не толмуды сжирающие кучу сил и времени (и для заказчика и для разработчика), а рациональные и эффективные опорные описания... Если бы упомянул системы наподобие articy:draft 2 специально созданные для геймдева... (не реклама) Если бы сформулировал основные опорные точки хотя бы в принципах описания игры (и приемы проработки этих точек в зависимости от обстоятельств)...
но нет, нате вам толмуд примеров - любуйтесь, разбирайтесь и давайте порассуждаем когда начитаетесь! Такой виден посыл.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 14 Мая 2015, 11:06 |
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата unit187 ( ) Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий. Абсолютно солидарен. Цитата PoidetLi ( ) Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал А вот тут вынужден не согласиться. Разделяю мнение автора более чем полностью. По-неопытности пару лет назад имел неосторожность начинать диздок и концепт по это самой "Рябе". Лучше бы я этого не делал. Хорошо, что со временем в руки попало ещё несколько самых разных диздоков и я увидел, что они имеет вообще разную структуру. Мое имхо: лучше разрабатывать диздок так, как будет понятно в первую очередь тебе и команде, когда там не будет воды а все четко и по-полочкам. Когда кто-то делает по шаблону, то выходит, мягко говоря, не ахти. К тому же "ряба" явно даже не самый лучший шаблон
Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 14 Мая 2015, 11:13 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:15 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) А вот тут вынужден не согласиться. Разделяю мнение автора более чем полностью. По-неопытности пару лет назад имел неосторожность начинать диздок и концепт по это самой "Рябе". Лучше бы я этого не делал. Хорошо, что со временем в руки попало ещё несколько самых разных диздоков и я увидел, что они имеет вообще разную структуру. Мое имхо: лучше разрабатывать диздок так, как будет понятно в первую очередь тебе и команде, когда там не будет воды а все четко и по-полочкам. Когда кто-то делает по шаблону, то выходит, мягко говоря, не ахти. К тому же "ряба" явно даже не самый лучший шаблон biggrin шаблон нужно использовать нормально, а не заменяя слова
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал Не стоит его брать, пример того, как не стоит писать диздок ) Лучше взять готовую документацию по игре Irion Ну или взять эти диздоки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |