WTALKER, мне нравится эта идея ( я б даж её использовал в каком нить квесте... ( хоть возможно и с изменениями )( в смысле мну реально прикольнуло )) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Quote (anisimov) по кодексу буси-до сенсей посвящает ученика в самураи через акт мужеложества. Так что, оставим в стороне бусидо и кабуки.
Бред полный.
Если у игрока есть команда, то это "чувство вины" еще можно и в диалогах обыграть. Товарищи должны пытаться вести с ним какие-то беседы, намекать, что он не очень хорошо выглядит, странно себя ведет и т.п. Тогда не нужна никакая шкала, игрок сможет понять все и принять какие-то меры к снижению уровня "вины". Если делать какой-нибудь бар отражающий этот параметр, то это, извините, тамагочи выходит, а не рпг.
TovTripleZ, чувство вины хорошо ощущается при подобной ситуации:
Допустим, из-за героя погиб какой нибудь персонаж. И сам гл.герой своей вины не отрицает и окружающие его люди. Он, соответственно, страдает. И вот, наконец, в конце игры дают некий выбор: либо гл.герой выживает, но его друг/друзья погибают, и гл.героя начинает мучить совесть ещё сильнее, но зато жить будет; либо гл.герою приходится пожертвовать собой и тогда его друзья выживут, и умрет с чистой совестью, но зато сам погибнет.
Quote
Хотя именно смерть в подобных условиях - означала бы полный распад личности героя(несогласие и даже конфликт с самим собой - это уже почти шизофрения)
А разве это негативно повлияет на персонажа и атмосферу? Даже наоборот, это очень сильно разнообразит сюжет и персонажа. А в конце повествования, игроку придется думать: прав ли был персонаж или нет.
Quote
полный распад личности героя
Всегда любил подобную вещь в кино и играх. Я имею ввиду распад личности героя в его же шкуре. То есть он не понимает как себя вести, как действовать, что хорошо, а что плохо. и т.п.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 01 Декабря 2010, 15:08