Пятница, 01 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
psihrusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, в данный момент занимаюсь дизайном, для 2д ргп-квеста с видом под углом сверху, нужна помощь, прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки.
yarickyarickДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
с видом под углом сверху

WTF?
Quote (psihrus)
прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки.

Вот!)
Лёха2008Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 3
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
WTF?

Изометрия, как видно.
GefakДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну давайте только без этого вашего Скайрима. Диалоги там может быть и нормальные, но HUD вообще говно редкостное. Кто придумал вместо удобного хот-юза копание в списке "Избранное"? Подайте мне его, убью.
Если вам понравилась игра, это не значит, что там суперский HUD и диалоговая система.
В диалогах могу посоветовать равняться на Mass Effect и вообще игры BioWare. А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например)


Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57
psihrusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, где там худ Оо?, мне нужен вид окна диалогов.

Добавлено (29.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Gefak,

Quote (Gefak)
А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например)

это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарь

Добавлено (29.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (yarickyarick)
WTF?

Spider_SystemДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 6
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
кстати, на счет хада скайрима. Я, думаю, позаимствую изчезание хада при простое, мне это там очень понравилось
а сам хад там гавно


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
GefakДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарь

Я всё конечно понимаю, но мне кажется так можно сделать в абсолютно любой игре, нужен только хороший геймдизайнер и концепт-артист =)
Да и в том же Dead Space без хада не обошлось, и инвентарь там есть, но подан он так, что это по идее не для игрока сделано, а для главного героя, так что воспринимается совсем по-другому.


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 30 Января 2012, 10:37
SnuuxДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, посмотри, помню в игре Fate был очень даже приглядный интерфейс (покрайней мере соотношение кол-ва информации и загруженности экрана было очень даже неплохое).
Так же в игре Dungeon Defenders интерфейс тоже приглянулся (очень красивый).
P.S. Прости, просто с телефона пишу, мне ссылки отправлять совсем неудобно:(
GrimuareДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная тема
нужно это все обсудить


Сообщение отредактировал Grimuare - Понедельник, 30 Января 2012, 20:53
psihrusДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте изображу по конкретней что мне надо:
Инвентарь.
Квесты.
ХП бар.
Выбор оружия.

Прошу расписать каким должен быть каждый пункт, что бы было удобно.
AnnTennaДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 11
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Ну, мне больше всех нравится по типу такого вот:

Круговое меню - это очень удобно.



Но это еще зависит от того, что у тебя за игра. Только вот единственное, что нет в этой системе - это журнала квестов, но ведь его можно внедрить отдельным пунктом, да еще и пометки добавить о выполнении.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
ОгоньДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 12
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
только без этого вашего Скайрима

Morrowind.
psihrusДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как считаете вот так нормально выбор оружия? Tab нажат выбираешь оружие.
AnthemДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Пока будет такая текстура травы, все остальное будет нормально wink

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
nonameДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
с видом под углом сверху

Quote (psihrus)
Как считаете вот так нормально

1. мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше.
2. я бы предложил продублировать таб мышкой: нажимаешь правой на себя- появляется такой вот инвентарь, как на твоей картинке; нажимаешь на другого непися- появляется выбор: изучить/атаковать/воровать/заколдовать/красться за ним следом/поприветствовать(=начать диалог); - т е получится всё логично- на что угодно жмёшь правой- появляется меню взаимодействия; на себя жмёшь правой- появляется инвентарь. легко запомнить))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AnnTennaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 16
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
psihrus, по-моему, нормально. сверху еще можно сделать поле с текстом, где бы выводилось описание наведенного кружочка, чтобы было более понятно, что выбираем. Насчет неписей идея в общем-то интересная, только я не до конца поняла, если не мышью играть, то тогда как будет это меню возникать...видимо, когда подойдешь и нажмешь на него...что ж, в принципе на такой основе можно и диалог вести с выбором вариантов ответа: сверху два кружочка "да"-"нет" happy

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
psihrusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:43 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, а чем тебе текстура травы не угодила?
Quote (noname)
мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше.

Исключено, это попаболь, колизии.
AnthemДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 18
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Она нелепо выглядит, не?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
psihrusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, что значит "нелепо"

Добавлено (01.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------
мы говорим не о внешнем виде а о функционале, нормально ли будет так выбирать оружие.

Добавлено (01.02.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Подскажите как лучше расположить диалоги, желательно схематично изобразите.

AnnTennaДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 20
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Anthem, мы не говорим о внешнем виде. А если говорить, то, конечно, не блеск. Но ведь это будет доработано biggrin

psihrus, думаю, что в твоем случае диалоги нужно расположить внизу в специальном текстовом поле, там же порой выносить системную информацию для описания пунктов кругового меню (для этого можно сделать другой шрифт или другую рамку).


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг