[HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
|
|
psihrus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, в данный момент занимаюсь дизайном, для 2д ргп-квеста с видом под углом сверху, нужна помощь, прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) с видом под углом сверху WTF? Quote (psihrus) прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки. Вот!)
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 3 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Изометрия, как видно.
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну давайте только без этого вашего Скайрима. Диалоги там может быть и нормальные, но HUD вообще говно редкостное. Кто придумал вместо удобного хот-юза копание в списке "Избранное"? Подайте мне его, убью. Если вам понравилась игра, это не значит, что там суперский HUD и диалоговая система. В диалогах могу посоветовать равняться на Mass Effect и вообще игры BioWare. А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например)
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57 |
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, где там худ Оо?, мне нужен вид окна диалогов. Добавлено (29.01.2012, 17:18) --------------------------------------------- Gefak, Quote (Gefak) А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например) это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарьДобавлено (29.01.2012, 17:18) ---------------------------------------------
|
|
| |
Spider_System | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 6 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| кстати, на счет хада скайрима. Я, думаю, позаимствую изчезание хада при простое, мне это там очень понравилось а сам хад там гавно
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарь Я всё конечно понимаю, но мне кажется так можно сделать в абсолютно любой игре, нужен только хороший геймдизайнер и концепт-артист =) Да и в том же Dead Space без хада не обошлось, и инвентарь там есть, но подан он так, что это по идее не для игрока сделано, а для главного героя, так что воспринимается совсем по-другому.
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 30 Января 2012, 10:37 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, посмотри, помню в игре Fate был очень даже приглядный интерфейс (покрайней мере соотношение кол-ва информации и загруженности экрана было очень даже неплохое). Так же в игре Dungeon Defenders интерфейс тоже приглянулся (очень красивый). P.S. Прости, просто с телефона пишу, мне ссылки отправлять совсем неудобно:(
|
|
| |
Grimuare | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интересная тема нужно это все обсудить
Сообщение отредактировал Grimuare - Понедельник, 30 Января 2012, 20:53 |
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте изображу по конкретней что мне надо: Инвентарь. Квесты. ХП бар. Выбор оружия. Прошу расписать каким должен быть каждый пункт, что бы было удобно.
|
|
| |
|
Огонь | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 12 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) только без этого вашего Скайрима Morrowind.
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как считаете вот так нормально выбор оружия? Tab нажат выбираешь оружие.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 14 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Пока будет такая текстура травы, все остальное будет нормально
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) с видом под углом сверху Quote (psihrus) Как считаете вот так нормально 1. мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше. 2. я бы предложил продублировать таб мышкой: нажимаешь правой на себя- появляется такой вот инвентарь, как на твоей картинке; нажимаешь на другого непися- появляется выбор: изучить/атаковать/воровать/заколдовать/красться за ним следом/поприветствовать(=начать диалог); - т е получится всё логично- на что угодно жмёшь правой- появляется меню взаимодействия; на себя жмёшь правой- появляется инвентарь. легко запомнить))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 16 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| psihrus, по-моему, нормально. сверху еще можно сделать поле с текстом, где бы выводилось описание наведенного кружочка, чтобы было более понятно, что выбираем. Насчет неписей идея в общем-то интересная, только я не до конца поняла, если не мышью играть, то тогда как будет это меню возникать...видимо, когда подойдешь и нажмешь на него...что ж, в принципе на такой основе можно и диалог вести с выбором вариантов ответа: сверху два кружочка "да"-"нет"
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:43 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а чем тебе текстура травы не угодила? Quote (noname) мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше. Исключено, это попаболь, колизии.
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 18 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Она нелепо выглядит, не?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, что значит "нелепо" Добавлено (01.02.2012, 16:15) --------------------------------------------- мы говорим не о внешнем виде а о функционале, нормально ли будет так выбирать оружие. Добавлено (01.02.2012, 21:40) --------------------------------------------- Подскажите как лучше расположить диалоги, желательно схематично изобразите.
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 20 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Anthem, мы не говорим о внешнем виде. А если говорить, то, конечно, не блеск. Но ведь это будет доработано
psihrus, думаю, что в твоем случае диалоги нужно расположить внизу в специальном текстовом поле, там же порой выносить системную информацию для описания пунктов кругового меню (для этого можно сделать другой шрифт или другую рамку).
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |