Вот наткнулся тут на темку и пришла пара мыслей в голову. Консольный морской бой для прогера-игродела это жеж почти как Хелоу Ворлд для начинающего программиста(кстати какова степень влияния Shatalov'a на эту ситуацию?). Может как-то собраться да повыкладывать свои чисто консольные (с ограничением на использование библиотек) морские бои? Может кому-то будет полезно, кто-то сможет написать более веселый морской бой несмотря на жесткие ограничения, а у меня будет повод дописать свой, благополучно заброшенный около года назад. =)
В свой морской бой хотел вставить музыку, но не получилось( Пока не хватает знаний по использованию внешних библиотек. НА данный момент почти закончил его. Осталось лишь написать алгоритм для расстрела, прилегающей к расстрелянному кораблю, пространства и написать тексты для лога. Думаю, что к обещанному сроку уложусь. А там уже и исходники выложу) Правда там навряд ли можно будет что-либо понять))
Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 20 Мая 2011, 00:13