Результаты поиска
|
|
Petrovich | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 1 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такой трабл. Лечиться должно вот этим.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:31 | Сообщение # 2 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напиши в асю. Давно тебя добавил, но в сети тебя не было. Жду.Добавлено (24.05.2011, 01:31) --------------------------------------------- Вот и релиз, но пока не полноценный. Игра пока в бетте. Осталось разработать несколько алгоритмов и кое какие украшательства. Но игра уже вполне играбельна.
Линк на игру
|
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 3 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) Кстати, Petrovich, твою игру когда можно будет глянуть хоть в каком-нибудь виде? Тебе в личку асю скину. Как напишешь - скину.Добавлено (15.05.2011, 14:19) --------------------------------------------- Релиз переношу на неделю. Не успеваю - экзамены) Но я надеюсь, что в конце недели будет. Добавлено (23.05.2011, 17:12) --------------------------------------------- Извиняюсь, но вышла задержка на один день( Сегодня вечером будет релиз, но мне нужен тестер. Если сегодня кто может помочь, то прошу написать мне в ЛС или в асю.
Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 05 Мая 2011, 22:57 |
|
| |
Petrovich | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:13 | Сообщение # 4 | Тема: Размышления о морском бое |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В свой морской бой хотел вставить музыку, но не получилось( Пока не хватает знаний по использованию внешних библиотек. НА данный момент почти закончил его. Осталось лишь написать алгоритм для расстрела, прилегающей к расстрелянному кораблю, пространства и написать тексты для лога. Думаю, что к обещанному сроку уложусь. А там уже и исходники выложу) Правда там навряд ли можно будет что-либо понять))
Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 20 Мая 2011, 00:13 |
|
| |
Petrovich | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:36 | Сообщение # 5 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) По поводу ИИ - может поможет. Спасибо) Очень полезная статья!
|
|
| |
Petrovich | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 6 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) При случайной расстановке кораблей AI стреляющий рандомом всегда побеждает. Поэтому можно вообще не делать умного AI, а для поддержания интереса к игре придерживаться такого правила: "Компьютер "знает", как расположены корабли игрока, и он просто с заданной вероятностью выбрасывает - попаду я на этом ходу, или нет? Чем выше сложность игры тем чаще выпадают попадания." Читерски. Не забывай, что все выстрелы ИИ отображаются на своём поле. Нельзя делать простую вероятность. Мой вариант алгоритма атаки: рендом до первого попадания -> после попадания ИИ пытается добить корабль -> после уничтожения коробля опять рендом.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 7 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) На самом деле расстановка кораблей на 90% решает исход боя. Возможно. Есть одна тактика расстановки, очень хорошая: сконцентрировать все корабли в одном месте, тем самым увеличивая пустую область. Но это далеко не 90 процентов)
|
|
| |
Petrovich | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:45 | Сообщение # 8 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) Т.к. там многое решается на этапе расстановки кораблей. Разве? Ведь ИИ с самого начала не знает куда стрелять. Вся его "мысля" начнет отталкиваться от первого попадания до потопления корабля. А если ты про расстановку, то там всё довольно просто.
Сообщение отредактировал Petrovich - Вторник, 03 Мая 2011, 22:47 |
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:09 | Сообщение # 9 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) Какой именно морской бой имеется в виду? Сетевой, локальный? Между людьми или с AI? Если с AI - запишусь в команду. И ещё много народу подтянется отсюда http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133938 Игрок против ИИ. Хотелось бы сделать сетевым, но я пока не знаю как. ИИ планировал сделать простой, без анализа. Но раз ты предлагаешь, то можно сделать и более умный.Добавлено (02.05.2011, 19:09) --------------------------------------------- Добавил пару альфа-скриншотов.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 10 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как говорят все физики: всё относительно. В предыдущем посте я написал, что для моего будущего проекта паскаль не подходит. Я не говорю что он хуже. Возможно я неправильно выразился.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 11 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А зачем такой сложный язык для такой игры, к тому же на консоли? Даже на паскале можно это написать! Для практики. Прогил как-то на Паскале, в школе. Легко, но без перспектив) Есть большие идеи, которые с помощью Паскаля не смогу реализовать. Как говориться: тяжело в учении - легко в бою.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:11 | Сообщение # 12 | Тема: Морской бой [консоль] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Название: Морской бой Жанр: Аркада Движок: Свой В каком пространстве: Консоль ЯП: C++ Платформа: PC Предоставление исходного кода игры: После релиза Лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 22 мая Состав имеющейся команды: Petrovich
Морской бой - игра, в которую мы так любили играть в школе, что даже делали это на уроках. А теперь можно будет сыграть и на компьютере, в старом, добром Dos окне.
Процент готовности: 85%
Что есть: Меню Расстановка кораблей Генерация вражеских кораблей [простая] Основной игровой цикл [бой] Простой ИИ противника [самый простой]
Скриншоты:
Загрузить: Версия 0.6
Игру делаю один, но если кто хочет присоединиться - милости прошу.
Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 15 Июля 2011, 11:42 |
|
| |