Здоровье в шутерах
|
|
|
|
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 41 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout) Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент Про тактические шутеры не слышал?
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 42 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| И не только: в Doom 3 на Nightmare здоровье медленно автоматически опускается до 25 hp, поддерживать остаётся только аптечками, оторых вроде на этом уровне сложности почти нет. Причём в редакторе карт это значение дерегенерации можно поменять. В конфигах оно значится как r_health, в редакторе сперва значилось как defloration, ЛОЛ, этакая пошлая пасхалка. Затем имя параметра всё же сменили на более приемлимое, а затем вообще убрали, в версии от 1C кривой редактор, откуда убрана куча параметров, автоэксесов и временных триггеров для карты.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Про тактические шутеры не слышал? Я имел виду шутер в целом.В Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth играл ?,вот там это хорошо реализовано Да и вообще "Регенерация Здоровья" это для консольных игр,а не для ПК сделана
|
|
| |
Arridan | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты правильно сказал. Для консольных. Ты представляешь себе 12-летнего подростка, который в разгар сражения будет смотреть де там у него кость поломана, вправлять ее, перебинтовывать рану, ОБРОБАТЫВАТЬ ее (ну короче все в этом плане)!!! Да фигня это!! Лучше еще пару солдатиков замочить и прокричать от радости, что самолет упал с неба. Динамика, зрелещность..постановки короче. Все для консольщиков...потому что они ПЛАТЯТ. Так было есть и будет неизвестно сколько. Долго придется ждать достойный реалистичный шутер
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 45 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Блин, игры и придуманы для того, что бы поймать в башку пулю, замазать дырку зелёнкой и идти дальше мочить уродов!) ps хотя реалистичность должнабыть, но на уровне "Пуля в башку - Смерть на месте"
|
|
| |
Arridan | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну сейчас уже столько разновидностей игровых жанров, стилистик и т.д. Да и игры уже по-моему переросли уровень "просто стрельни в башку". Реалистичность подразумевает серьезность. А сейчас ее в нынешних шутерах маловато.
P.S. Хотя игра по принципу "вытрел в башку" или "for fun" должны конечно быть) Но их тже нужно уметь делать. Пркрастный пример Bulletstorm. Веселая игра, в которой можно отдохнуть. Хотя и там масса интересных и творческих подходов. Другое дело нынешние клоны CoD. Серьезные военные шутеры вроде...а на деле, если присмотреться...И я не только про систему здоровья) Кстати начали уходить от темы)
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:56 | Сообщение # 47 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Полоска и аптечки Forever. Quote (Механик) осталось еще восстановление патронов добавить Такое уже было. Не прижилось.
Вcем зла.
|
|
| |