Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Схема оценки игры.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, И долго же вы писали это сообщение, прошло 15 минут пока вы в этом разделе сидели. Небось никак не могли вспомнить ваши субъективные факты.

Quote
наличие эффектов (дождь, плывущие по небу облака, трава на ветру).

С этим у игры всё очень даже хорошо. Особенно впечатляюще выглядит трава, когда мир в игре трансформируется.

Quote
Общую прорисованность текстур

Отличная прорисовка, по крайне мере глаз не режет.

Quote
дальность обзора (статичные фоны на заднем плане не считаются)

Тумана через два метра в игре нет, так что не считаются.

+каким-то богом забыты вами великолепный дизайн.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:59
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Analogman, И долго же вы писали это сообщение, прошло 15 минут пока вы в этом разделе сидели. Небось никак не могли вспомнить ваши субъективные факты

Я отходил покушать.

Quote
Особенно впечатляюще выглядит трава, когда мир в игре трансформируется

CG-ролики тоже не считаются.

Quote
Тумана через два метра в игре нет, так что не считаются

Считаются. Там видимость метров на 20, а дальше статичный задник.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
CG-ролики тоже не считаются.

Ролики были созданы на движке игры. Да и во время игры графика доставляет.

Quote
Там видимость метров на 20, а дальше статичный задник.

Не перегибай, 20 метрами никак не пахнет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:40
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ролики были созданы на движке игры

Мы оцениваем не движок, а картинку.

Quote
Не перегибай, 20 метрами никак не пахнет

Ну пусть будет 50, если угодно.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Мы оцениваем не движок, а картинку.

Пффф... Если хочешь увидеть картинку в игре, то и ролики на движке будут аналогичными.

Quote
Ну пусть будет 50, если угодно.

В обливион через 40 метров мы уже видели не понятную размытую фигню.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если хочешь увидеть картинку в игре, то и ролики на движке будут аналогичными

Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.

Quote
В обливион через 40 метров мы уже видели не понятную размытую фигню

Это только на слабых компах с минимальными настройками.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:54 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Если тебя даже Final fantasy 12 не убедила, я не знаю о чём тут можно ещё говорить. Наверное, принц для тебя эталон графики в целом, так как другие игры с более продвинутой графикой ты не воспринимаешь. Что тебе дальше показать? Скайрим? Или в нём тоже графика хуже, чем в принце?

Не смеши меня. По твоим же обьективным фактам фантазия проигрывает по всем пунктам. Обливион к стати тоже, о чем очень красноречиво говорят два скриншота выше biggrin
О какой более продвинутой графике можно говорить? Принц поставлен в пример чтобы показать насколько более выгодно он смотрится и без всяких блуров, блумов и прочих шейдерных примочек. Эталон не эталон, но пока что утирает нос всем твоим хваленым техномонстрам. И это при том что половина возможностей dx api даже не задействована за ненадобностью.
Quote (Analogman)
Я и не говорю, что всё плохо. В принце средняя графика. Была бы в нём плохая графика, я бы ноль поставил.

Средняя графика, еще раз повторюсь, это твой обливион с паралитической анимацией и низкополигональными уродцами.
Quote (Якудза)
Вы под графику только технические возможности приписываете, или отличный дизайн в игре для вас тоже фигня?

Человек представления не имеет какие технические возможности используют движки этих игр. Далее как видно он и в дизайне не силен. О чем тут можно говорить?
Quote (Analogman)
Общую прорисованность текстур, дальность обзора (статичные фоны на заднем плане не считаются), наличие эффектов (дождь, плывущие по небу облака, трава на ветру).

По порядку:
Текстуры отлично детализированы, бампы, карты отражений и дисплейсы просто отличные и выглядят очень реалистично, несмотря на общий мультипликационный стиль.
Дальность обзора позволяет на максимальных настройках охватить всю видимую геометрию уровня не теряя в качестве прорисовки при небольшом проседании фпс. Естественно проверено на максимальных настройках.
Наличие эффектов. Современные эффекты dx 10 смотрятся очень даже хорошо. Они есть, их много и они красивые. Специфические "мультяшные" шейдеры тоже очень хорошо дополняют общий графический стиль. Все на высшем уровне.
Для справки плывущие по небу тучи и трава на ветру это не эффекты. Анимация геометрии и текстур относится скорее к первому пункту.

У тебя опять не хватка аргументов. Ждемс новых креативных мыслей biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.

ВОт - посмотрите на этот геймплей, графика в роликах и сама игра ничем не отличаются.
Во вторых, размытия нет вообще. Ни то, что 50 метров, даже и 100 не пахнет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:55
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.

Ты не понял. Ролик это простое вращение камеры в игровом мире в реальном времени. Такая же часть игрового процесса как и все остальное, честный ренер, никаких киношек. Видимо ты даже не играл в эту игру. Ну чтож... я в фантазию тоже не играл biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, угу, он видимо спутал CGI ролики, которые проходят не во время геймплея, а после него.
Для примера есть игра Final Fantasy 13, так вот все ролики (не до абсолюта, конечно же) сделаны на движке игры, то есть всё это - вращение камеры в игровом времени.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:03
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Принц поставлен в пример чтобы показать насколько более выгодно он смотрится и без всяких блуров, блумов и прочих шейдерных примочек

Вот поэтому он довольно средне смотрится.

Quote
Человек представления не имеет какие технические возможности используют движки этих игр

А мне этого и не нужно знать. У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.

Quote
Далее как видно он и в дизайне не силен

Я скорее критик, а не дизайнер.

Quote
Текстуры отлично детализированы

Абсолютно нет. Это издалека так кажется.

Quote
Для справки плывущие по небу тучи и трава на ветру это не эффекты

Что же это, если не графические эффекты? Какой первый пункт? Вы про геймплей что ли? wacko

Quote
графика в роликах и геймплей ничем не отличаются

Я этого и не отрицаю. В своём предыдущем сообщении я говорил, что глупо оценивать графику по роликам. Пусть графика с роликах и в самой игре ничем не отличаются, но не надо приводить пример "меняющегося мира" в ролике, как графическое достоинство. Ну меняется, и что? Его ведь всё равно не пощупаешь. Ролик это вообще не игра, а маленькое кино, созданное для того, чтобы его смотрели, а не играли в него.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я скорее критик, а не дизайнер.

Для того, чтобы стать критиком нужно хоть немного разбираться в какой-то сфере, в данном случае - дизайнерстве.
У вас с этим большие проблемы, поэтому прежде, чем называть себя критиком нужно кое-что купить и прочитать.

Quote
Абсолютно нет. Это издалека так кажется.

Вы упрямец или притворяетесь?

Quote
У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.

У моего отца есть мозги (особенно мозги), однако в графическом плане ничего нефига не знает, потому что не знаком с этим.
С вами - аналогичная ситуация, а насчет Ваших мозгов - я, если честно, без понятия.

TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:26 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
А я оцениваю игру чисто по ощущениям. smile Если нравится - круто, если нет - отстой. Ещё ни разу не ошибался.
Ну а если нужно конкретно покритиковать, типа, что плохо, что хорошо, то опять же - по ощущениям, но с учётом деталей.
Примерно так:
1.) Смотрим, что бросается в глаза - что плохо, что хорошо;
2.) Оцениваем основные моменты игры, на что разработчик делает особый упор - какие есть ошибки, или что лучше всего из этого;
3.) Сравнить графику, звук и т.п. с другими играми того же жанра - лучше/хуже;
4.) Более тонкие моменты;
5.) И т.д. и т.п....
P.S. Для меня главное в игре - это удобство игры. Если мышь слишком чувствительная, или, наоборот, слишком медленная, если клавиатура некорректно/неудобно работает в игре, если кнопки переназначить по желанию нельзя, а по умолчанию фигово настроены, и т.п. - я теряю интерес к игре. Всё остальное - графика, звук, геймплей, сюжет и т.п. - на любителя. То, что не нравится одному, может нравится другому. А вот если с управлением всё хуже некуда - игра уже не имеет шансов.


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
А мне этого и не нужно знать. У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.

В твоем случае этого явно недостаточно.
Quote (Analogman)
Я скорее критик, а не дизайнер.

Критик? Ты только что ровнял член с пальцем. Акстись, какой ты критик? biggrin biggrin biggrin
Quote (Analogman)
Абсолютно нет. Это издалека так кажется.

Я играл в эту игру, а ты нет. И ты мне пытаешься что-то доказать? Не пожалей денюжки и пойди купи себе коробку с игрой. После прохожления можешь снова зайти расказать о впечатлениях. А пока я слышу только предположения ни на чем не основанные.
Quote (Analogman)
Что же это, если не графические эффекты? Какой первый пункт? Вы про геймплей что ли?

Анимация персонажа по твоему тоже графический эффект? А чем отличается анимация травы от анимации персонажа? Ну просто бред сивой кобылы, пардон за поэтическое сравнение.
К первому это к текстурам в контексте того поста что я писал. Думай еще biggrin
Quote (Analogman)
Я этого и не отрицаю. В своём предыдущем сообщении я говорил, что глупо оценивать графику по роликам. Пусть графика с роликах и в самой игре ничем не отличаются, но не надо приводить пример "меняющегося мира" в ролике, как графическое достоинство. Ну меняется, и что? Его ведь всё равно не пощупаешь. Ролик это вообще не игра, а маленькое кино, созданное для того, чтобы его смотрели, а не играли в него.

Она ни ничем не отличается, она и есть игровая. Следовательно Все что мы видим в этих "роликах" двигатель умеет делать в реальном времени во время игрового процесса. Следовательно это техническое/графическое достоинство движка. Следовательно относится к тем критериям по которым ты оцениваешь графику. Ты разводишь демагогию, по сути ничего не говоря и не аргументируя. Иногда даже сам тебе противоречишь, что ж это за критик такой странный?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:42 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И ты мне пытаешься что-то доказать? Не пожалей денюжки и пойди купи себе коробку с игрой. После прохожления можешь снова зайти расказать о впечатлениях

Необязательно насиловать джойстик, чтобы составить впечатление об игре по скринам и видео. Мы же всё таки про графику говорим, а не про геймплей. Графику достаточно просто посмотреть и всё.

Quote
Анимация персонажа по твоему тоже графический эффект?

Смотря какая анимация. Анимация персонажей это физика, потому что игрок управляет ими и они взаимодействуют друг с другом. А облака, трава и дождь это скорее графические эффекты, чем физические.

Quote
Она ни ничем не отличается, она и есть игровая. Следовательно Все что мы видим в этих "роликах" двигатель умеет делать в реальном времени во время игрового процесса

Да ну, неправда. Возможности движка ещё как ограничены, в то время, как в ролике можно показать вообще всё, хоть огромные падающие корабли, хоть тысячу человек. И от движка это не зависит.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Необязательно насиловать джойстик, чтобы составить впечатление об игре по скринам и видео. Мы же всё таки про графику говорим, а не про геймплей. Графику достаточно просто посмотреть и всё.

Вот об этом я и говорю. Мыть туалеты много ума не нужно. Просто помыл и все.
Quote (Analogman)
Смотря какая анимация. Анимация персонажей это физика, потому что игрок управляет ими и они взаимодействуют друг с другом. А облака, трава и дождь это скорее графические эффекты, чем физические.

Мне уже просто скучно. Ни теории ни практики ни мозгов. Просто гнусавый тролль.
Quote (Analogman)
Да ну, неправда. Возможности движка ещё как ограничены, в то время, как в ролике можно показать вообще всё, хоть огромные падающие корабли, хоть тысячу человек. И от движка это не зависит.

Бла-бла-бла, опять ни теории ни практики ни мозгов. Учите матчасть товарищ и надейтесь что в процессе атрофированный думательный орган восстановится со временем. Счастливо оставаться biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
horaxДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 57
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Хотелось бы узнать как вы оцениваете игры, за что вам может понравится игра?

Я оцениваю игру так:
1. Нравится она мне или нет(что есть - комплексная величина);
2. Насколько она лучше или хуже других известных мне аналогов.
***
Например, если мне не нравится сеттинг какой-либо игры, никто не убедит меня в её гениальности. Даже - миллионные продажи: ведь я за неё не платил. Это, однако, не означает, что я записываю "в мусор" что-то, помимо откровенного треша.
***
Как говорят китайцы, пусть расцветают сто цветов! Кому нравится Тетрис, кому - Постал. Кому - КрЫсис со СТАЛКЕР-ом. А кто-то до сих пор в текстовые MUD-ы играет.
***
Ежели же говорить о составных частях игры, сюжет и геймплей - для меня - куда важнее шейдеров и полигонов. Так же и с музыкой: одноголосные MID-ы начала 90-ых и теперь не потонули в симфонической какофонии последних лет.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:48
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:53 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лукавим товарищи, лукавим wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MG-JournalДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 59
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)

Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?

Квест без звука. wink

Добавлено (06.03.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Analogman, мальчик мой, у тебя "система" из пальца высосана. И критик из тебя никудышный. И чувства прекрасного нет.
Вам только блэк-джек и шейдэры подавай! wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг