Результаты поиска
| |
Analogman | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: Что Вы об этом думаете?! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство этих неактивных СЕОшные боты, которые таким образом продвигают свои сайты. Я таких на своём сайте сразу удаляю.
|
|
| |
Analogman | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:18 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу забанить пользователя. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мерзкие хохлы, теперь из-за одного из них меня забанят.
|
|
| |
Analogman | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:03 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу забанить пользователя. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А оскорбил ты Украину Нет такой нации.
|
|
| |
Analogman | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:48 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу забанить пользователя. |
участник
Сейчас нет на сайте
| И какую же нацию я оскорбил?
|
|
| |
Analogman | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу забанить пользователя. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хохол закукарекал
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 6 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты же наверное им пользоваться не будешь, зачем тогда спрашиваешь? Чтобы вывести обманщика на чистую воду.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:47 | Сообщение # 7 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Человека судят не по аве, а по общению Тогда я самый здравомыслящий среди всех вас, потому что мне не застилает глаза пелена обещаний. Quote ну вроде бы емсалат написал что работа над движком приостановлена Ок, могила.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 8 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Analogman, это типа зависть за то что он в топе па 1 месте? У меня приобретённая антипатия к "обещаторам". Ты тролль, потому что у тебя на аватарке батхёрт-колобку пилят мозг. Как тебе такая аргументация?
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так игры всё равно в полной мере не работают. Всё равно, что дом без крыши.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 10 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Он ща работает по полной, а свободное время уделяет конструктору Ты с ним в одной банде, поэтому выгораживаешь его. Quote сказать спасибо за то, что он уже сделал и продолжает делать Что же он такого сделал? Один конструктор, который к тому же и не работает? NeZnayu это лучший друг GamerSuper'а, потому что тоже заработал репутацию на обмане.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:24 | Сообщение # 11 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вас всех обманули, расходитесь.
|
|
| |
Analogman | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: Создание карточной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самому противно смотреть на скетч.
|
|
| |
Analogman | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 13 | Тема: Создание карточной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за предложеную помощь, я уже нашёл человека.
|
|
| |
Analogman | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:14 | Сообщение # 14 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Знаю 241 слово на русском Вечер Эллочка провела с Фимкой Собак. Они обсуждали необычайно важное событие, грозившее опрокинуть мировую экономику. -- Кажется, будут носить длинное и широкое,-- говорила Фима, по-куриному окуная голову в плечи. -- Мрак. И Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.
|
|
| |
Analogman | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 15 | Тема: Турникмены |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туркмены.
|
|
| |
Analogman | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 16 | Тема: Что такое имба, крап, даггер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имба - персонаж произведения "Повесть о Манко Смелом". Крап (от англ. crap) - ругательное восклицание, которое используют, когда дела идут совсем плохо. Даггер - кинжал. А ещё прозвище одного из персонажей игры FF9.
|
|
| |
Analogman | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 17 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русский матерный, русский литературный (со словарём), немного английский.
|
|
| |
Analogman | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 18 | Тема: Пароль - VK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Для идентификации Вас как владельца страницы необходимо подтверждение личности. Для этого Вам необходимо приложить к заявке на восстановление два изображения в формате JPG: 1. Отсканированную копию или четкую фотографию идентифицирующего Вас документа, на котором видны Ваши имя и фамилия и присутствует Ваша фотография. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, студенческий или ученический билет, пропуск на работу и т. п. Если на документе предусмотрено место для печати, она должна быть проставлена. 2. Фотографию Вас на фоне данного сообщения (т.е. на фотографии Вы должны находиться рядом с монитором, на котором видна данная страница). Если Вам сложно сделать такую фотографию самостоятельно, попросите кого-нибудь помочь Вам. Жалкие, ничтожные личности.
|
|
| |
Analogman | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 19 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что ни говори, а консоли круче (и в плане графики тоже). Только не всякие так хыбохи и пыси три, на которых поиграть не во что, а незаслуженно забытая PS2. Кстати, вот эта рандомность, что в Даггерфолле, что в Обливионе, меня убивает. В Морре рандомность дальше сундуков не распростанялась и это хорошо. Надеюсь, в Скайриме так же будет (хотя там вроде уже обещали рандомных монстров). Вы заметили, что в ролике Вдувакин достаёт топоры из ниоткуда, то есть сам геймплей с менюшками нам не показали, только красивые пейзажи и драконов. Менюшки магию выбирать, оружие, нас от всего этого отвлекли красивым роликом. Это плохо.
Сообщение отредактировал Analogman - Пятница, 13 Мая 2011, 13:01 |
|
| |
Analogman | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:24 | Сообщение # 20 | Тема: Создание карточной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я давно работаю над созданием карточной игры о дигимонах и сейчас мне нужна помощь в лице программиста, чтобы продолжить свою работу и доделать игру до конца. Сперва я хотел полностью доделать весь контент и только потом обращаться за помощью, но теперь решил написать вам раньше времени. Всё-таки 5 месяцев работы это немало и руки опускаются сами собой, если не видеть результата (а сейчас я даже не уверен, удастся ли мне вообще доделать игру в одиночку). К тому же хотелось бы видеть рядом с собой человека, который укажет мне мои ошибки (а я уверен, их немало). Игра будет 2D-JRPG, пошаговая. Всё равно какой конструктор вы выберете (ГМ, Сцирру, ММФ или какой-нибудь другой), главное, чтобы на нём можно было реализовать все задуманные возможности. Я постарался максимально упростить боевую систему с целью облегчить работу человеку, с которым мне предстоит работать. Оставил только четыре показателя: здоровье, атаку, защиту и скорость. Вот черновой набросок того, как будет выглядеть игра: http://www.digimonworld.ru/assets/files/sketch.jpg Что на данный момент готово: -Анимированные спрайты персонажей полностью (всего 720 кадров). -Анимированные спрайты атак наполовину (пока 250 кадров). -Спрайты карт полностью, фоны локаций. -Подобрана и вырезанна половина звукового сопровождения (включая звуки атак). -Игровая механика полностью (формулы расчёта урона, показатели каждого из персонажей, состав команд противников для создания оптимальной сложности игры, ИИ некоторых боссов, и.т.д.). -Сюжет и все возможные события. Что не готово: -Диалоги персонажей. -Иконки персонажей для выбора в меню, курсоры. -Дизайн (что, где и на каком фоне будет располагаться). -Изображения и спрайты главвгероя. -Диздок для лучшего понимания программистом своих задач. Ы. Постараюсь ответить на ваши возможные вопросы. Почему ты сам не программируешь? Я не знаю языков программирования и тонкостей самого процесса создания игр на конструкторе. У меня нет опыта и я вообще не понимаю сам процесс программирования. Сколько денег можно сделать на твоей игре? Это фан-игра. Сделать на ней денег невозможно по определению. Я работаю исключительно из любви к искусству и чтобы набраться опыта. И коротко о себе: я добросовестный, не боюсь рутинной работы и готов работать до самого конца, не бросая на середине. Серьёзно. Если решитесь со мной работать, будьте готовы потрудиться пару месяцев, а не откладывать и делать "через не хочу". При этом я не ищу себе рабочую лошадку, чтобы руководить ею, самому ничего не делая. На данный момент мне нужен только программист, так как я сам программировать не умею. Если моё предложение вас заинтересовало, пишите в ЛС. Общение планируется осуществлять по аське.
|
|
| |
|