Вторник, 26 Ноября 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
10 ошибок геймдизайнера
horaxДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:08 | Сообщение # 21
TheLord
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал - занятно. Но именно такие позиции и привели геймдевелопмент туда, куда привели...

...Как вы думаете - почему за весь 2010 год в Мире не вышло ни одной приличной ролевой игры?..




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 09 Октября 2010, 20:10
IMnEpaTOPДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:30 | Сообщение # 22
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
ммм, все ролёвки стартанули одновременно, а разработка занимает не месяц-два вот и не вышло...
horaxДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 23
TheLord
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, сдаётся мне, дело не только(и не СТОЛЬКО) в трудоёмкости и длительности разработки. Даже на примере таких серий, как, например, TES, - можно заметить деградацию и "оказуаливание" геймплея.(Фанаты Morrowind-а ждали от Oblivion-а как минимум повторения приключения - на новом техническом уровне. А получили - кастрированный Tribunal.) Та же тенденция - и в MMO: WoW, бывший по-началу "самой ролевой" из онлайн-ролёвок, в последних "дополнениях", - всё глубже и быстрее валится в выгребную яму манчкинизма. Манчкин же - взбесившийся казуал: ему нет дела ни до роли, ни до сюжета, - "экспа-экспа-экспа"... А ещё - яркие/крутые шмотки...
В таких условиях(и с такими игроками), Sims - оказывается гараздо более ролевой игрой, нежели некоторые игры, звявленные, как ролевые.
То же и в шутерах, и в стратегиях, и в адвенчурах: всё больше шейдеров - всё меньше мозгов.
***
Получается так, всё это - в угоду "идиотам" - тем, которые "чтобы поняли"? Попса, вероятно, нужна - в том числе и в геймдевелопменте(ведь потребителей попсы - большинство!). Но не может быть так, чтоб вся культура стала попсой: тогда культура перестанет быть.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 09 Октября 2010, 23:01
FERAMONДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:01 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Согласен. Шутеры что-то не ахти. Графа красивая, а смысла нет и геймплей без примочек. Вот взять Масс Эффект 2. Там всё очень круто! И сюжет и перестрелки и дизайн уровней и диалоги. Я испытывал эмоции на протяжении всей игры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ProfgerДата: Пятница, 15 Октября 2010, 22:04 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
честно сказать, есть у меня небольшие промахи, но я вполне спокойно геймдизом могу быть)
NeZnayuДата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:15 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
horax, что в той же TES3 было не понятно даже идиотам?
Дело не в "оказуаливании", а в том что рекламная кампания стоит выше чем сама разработка.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 16 Октября 2010, 01:16
VedmichДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любопытно и информативно.
Благодарности автору и FERAMON


skype = vedmi4
BlorДата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:30 | Сообщение # 28
уже был
Сейчас нет на сайте
Добавьте еще пару моментов: гейм дизайнер - он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы...
У игрового дизайнера своя голова и то как он строит игру, то как он организует игровые моменты должно сильно зависеть от него и только от него.
Гейм дизайнер на самом деле чувствует и видит игру. Если гейм дизайнер не видит игру или что-то в игре, то спрашивается "а что вообще он создает"?
Само собой ничего не делается, гейм дизайнер постоянно думает об игре во всех ее мелочах. Чем детальнее игра в голове гейм дизайнера, тем больше его pro уровень )
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:06 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Blor, некропостинг просто адовый! Но прощаю, тема вроде интересная.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FERAMONДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:36 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Blor ()
он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы...


Это неверно. Геймдизайнер должен прислушиваться к мнениям других членов команды и выносить из их советов что-то ценное или адаптировать чужие идеи под создаваемую игру. Одна голова хорошо, а целая команда профессионалов с грамотным геймдизайнером - настоящее оружие против конкурентов.

Если будешь устраиваться на работу, то часто будешь видеть, что требуются бесконфликтные люди, которые умеют работать в команде.
А если ты геймдизайнер-одиночка, то тебе придется слушать мнения игроков.

Геймдизайнеры, которые никого не слушают и делают только то, что у них на уме, чаще всего создают игры, в которые только они и играют, а еще быть может небольшая группа людей, которая их поймет. Пример такой игры - это симулятор кладовщика или симулятор туалета.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:39 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
А что если геймдизайнеров не существует ? Daugh

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг