Вторник, 26 Ноября 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VedmichДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 1 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
жду +

да пожалуйста, мне не жалко ^^


skype = vedmi4
VedmichДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:00 | Сообщение # 2 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Все равно, что руководитель проекта-аутосорсер.

Ваши слова справедливы лишь для лид гейм-дизайнеров.
Которые, действительно, вряд ли могут быть аутсорсерами )

IMnEpaTOP, благодарю за информацию )


skype = vedmi4
VedmichДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не о технической стороне )

Я про Ваши конкретные функции в проекте.
Только составление документации (по заданным приоритетам) или возможно воплощение лично ваших идей и концепций )


skype = vedmi4

Сообщение отредактировал Vedmich - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:09
VedmichДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 4 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну про конвейер никто и не говорит )

Ясно, что в данном случае качество будет желать лучшего, хотя бы просто потому, что геймдизайнеру сложно будет сопровождать и развивать несколько проектов одновременно.
Не говоря уж о проблеме подхода "спустя рукава" )

Quote (IMnEpaTOP)
Примеры-да хоть я, дистанционно работаю младшим геймдизом..

Я так понимаю, обязанности младшего геймдиза - исключительно составление документации?
Возможно ли обсуждение Ваших идей, концепций, фич?
Любопытно )


skype = vedmi4
VedmichДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер
был не раз
Сейчас нет на сайте
...это реальный зверь?
Возможен ли такой тип сотрудничества?

Желательно, примеры из жизни )

З.Ы.
Имеется ввиду даже не аутсорсинг, а нечто вроде дистанционной работы.


skype = vedmi4
VedmichДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 6 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любопытно и информативно.
Благодарности автору и FERAMON


skype = vedmi4
VedmichДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 7 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная концепция интерфейса )

Жаль, что слишком уж хардкорна и вряд ли будет пользоваться популярностью в наше время казуала.
Но я бы потестил )


skype = vedmi4
VedmichДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 04:00 | Сообщение # 8 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
страх - гг боится куда-то пойти

Это уже скорее такой некий перк, особенность pc, чем характеристика )
Хотя, ее тоже можно сделать численной, разумеется.

Характеристики, безусловно, являются одним из методов вознаграждения игрока,
но лично я бы свел их к минимуму.

Да, наглядно.

Но, с другой стороны, с их устранением уйдет большинство проблем с балансом.

Мне крайне нравится решение, допустим, Fahrenheit.
Все спорные ситуации решаются quick-event'ами,
а на отыгрыш *что и является смыслом RPG,имхо* характеристики,
фактически, имеют немного влияния.


skype = vedmi4
VedmichДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 03:48 | Сообщение # 9 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фентези приелось и в 99 случаях из ста - ужасная банальщина.
Хотя и популярная, может быть, в определенных кругах.

Если и фентези, то любопытное.
Например, стимпанк в стиле Arcanum.

Вообще я за эклектику, но если выбирать из двух - фантастика, желательно, в меру научная.
Менее заезженно, все же.
И гораздо меньше актуальных брэндов.


skype = vedmi4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг