Можно ли научиться "дизайнить"?
| |
Spyro23 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Раньше я создавал игры "для себя". Подбирал чужую графику (разумеется, была и своя), чужую музыку. В итоге у игры был УГ-дизайн, но атмосфера затягивала многих поигравших, и игры получали относительно высокую оценку. Сейчас всё по другому. Я занимаюсь более серьёзными проектами, и все ресурсы для них (за исключением музыки в последнем проекте, над которым сейчас работаю) создаю своими руками, учусь графическому дизайну. Когда мне говорили люди, которые заявляли, что занимаются дизайном, что "то-то надо подвинуть на полпикселя вправо, а у того-то уменьшить размер на 0,00001%", я либо делал это, либо, если мне не нравился результат, не делал. Я уже не слушал свой внутренний голос, который говорил мне, как надо делать. В результате выходило УГ, которое не нравилось ни мне, ни другим, меня перенесли в разряд школоты. Я не говорил им, что я элементарно СТАРАЮСЬ. Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.
Black Snowflake Games
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно. Дело, как правило, не в "полпикселях", полпиксели погоды не делают. А когда дают советы, стоит смотреть на работы советчиков. Если их работы не лучше твоих, советы - в топку. Я бы посоветовал накачать вагонами литературу по дизайну и хотя бы просто просматривать, что заинтересует - читать внимательнее. Также стоит найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами. Мозг сам будет выявлять принципы и приёмы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, можно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 4 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spyro23) Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков. А какой ты? Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 09:38 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, могу посоветовать побольше практики и прислушиваться к своему "чувству прекрасного", а прокачать его можно путём: Quote (Vadich) найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами. Мозг сам будет выявлять принципы и приёмы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:02 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Также стоит найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами. Поправлю: не просто смотреть, а всматриваться, пытаться увидеть решение - анализировать.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 11 Января 2011, 14:03 |
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 7 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, научиться можно всему. Ты можешь делать дизайн как принято в других играх или делать свой и создать своё, новое. А научиться можно всему. И ведь дизайн игр "состоит" из реального мира. Больше смотри на него, изучай его, смотри фотографии и тогда у тебя появиться или свой стиль или всё же твои работы будут вписываться в другие игры, а не быть хуже их.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, а у меня вопрос. Что именно за вагоны литературы такие? Я бы хотел почитать:-) Не по ландшафтному же с гербариями:-) Но и не Лебедева:-) наверное тоже. Тогда что?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| | |
allxumuk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Не по ландшафтному же с гербариями Почему нет? Нужно ведь знать, как правильно располагать объекты на местности.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Но и не Лебедева:-) Аналогично, почему нет?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, на рутрекере есть раздел "Рисунок, графический дизайн". Новичкам бы я рекомендовал начать с книжки "Недизайнерская книга о дизайне" - там самая база, типографика, композиция и основные приёмы. Остальное - уже дело дальнейшее. В играх очень важно юзабилити, удобство использования интерфейса. В этом игры, особенно браузерки, схожи с веб-сайтами, поэтому интерес представляют такие книги, как "Проектирование веб-интерфейсов" и "Как сделать сайт удобным". Правда, сразу скажу, это может показаться скучноватым, т.к. это теория. По дизайнерским приемам и их простому выполнению в фотошопе очень хороши книжки Скотта Келби (у него не все книги по дизайну, больше по цифровой фотографии и по обработке фото). Есть журналы по дизайну, их названия уже особо не помню.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 13 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Ребята, всем спасибо за помощь! Надеюсб получить ещё интересных ответов и надеюсь, что это пойдёт на пользу не только мне .
Black Snowflake Games
|
|
| |
Slark | Дата: Среда, 19 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| будь уверен, полпиксельщики - сами УГ. Дизайн - это не графика, а смысл.
slowfast@yandex.ru
|
|
| |
|