Цифры: большие или маленькие
|
|
Dollaween | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 02:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я, как игрок древних стратегий, привык что количественные характеристики в среднем находятся в диапазоне от 10 до 3000. Например, ХП у юнитов 300-400, у каких-нибудь зданий 2к-3к. Атака в районе 50-100. И т.п.
Захожу значит в Hero Siege (популярная же игра), там с ходу ХП по 2-3к у рядовых мобов, на шестом уровне на меня напал скелет с 75к хп, а в конце у босса было несколько миллионов очков здоровья. И игр (rpg) с такими гигантскими цифрами много.
Вот этого я просто не понимаю, к чему такая гигантомания в цифрах? Это даже банально в HUD'е некрасиво выглядит. Мы имеем надпись: "УРОН: 5.7к", хотя могли иметь более лаконичное "УРОН: 57"
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 08:41 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне понятно. Вот вы качаете героя, он выглядит мощно весь такой в доспехах, меч весом в пару сотен килограмм с резцами. К тебе подходит моб, ты такой геройский наносишь ему удар, а в ответ видишь улетающий урон в 150! Большая цифра более приятна для человека. Да и данная ситуация была бы странная, если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20, а раз в игре у вас урон сразу 2-10к то вы привыкаете. Вобщем все зависит от стилистики игры. РПГ, такие цифры приятны человеку и не режут взор. Другие жанры, уже смотреть по конкретной игре, в стратегии такие цифры дикие и будут вызывать вопрос игроков.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 13:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dollaween, JRPG же. Япония. Они же любят всё преувеличивать (суперсильные герои, супербольшие роботы, супербольшие сундуки и пр.)!
Цитата Atrek ( ) если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20 Если у вас урон 20, то у мобов ~200 соответственно. Это на начальных уровнях. А потом всё пропорционально возрастает Добавлено (09 Сентября 2018, 13:19) --------------------------------------------- В тех же играх серии Dark Souls изначально у игрока мало урона и встречаются соответствующие враги. Но уровень (здоровье) врагов зависит не от уровня игрока, а от локации. Так, просто пробежав пару-тройку уровней, можно наткнуться на босса с 5 тыс. hp, в то время как ваш урон останется на уровне 50 единиц. И это не будет ошибкой геймдизайна, это будет ошибкой игрока, который не прокачался!
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) ошибкой геймдизайна Про ошибку не писал вообще. А писал про странность в выборе, и интересе узнать у разраба почему на начальной стадии у игрока урон 20, а моб уже пару тыс.(вымышленная ситуация) Так же, обратите внимание, написанное мною, касается только ситуации урон игрока и хп моба, а не всех аспектов игры(прокачка, уровни, локации и тд).
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 13:21 | Сообщение # 5 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю. Если посмотреть на гл. стратегии от Paradox Interactive, то там очень хорошо и понятно выглядят 100к и 52. Особенно когда 100к это у тебя. Не важно, денег, боевой мощи, численость и тд. Paradox Interactive очень любит делать мелкие значения и мелкие детали, из которых у тебя будет вырисовываться общая цифра.
Это я
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 15:57 | Сообщение # 6 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Это как в кликерах, чем больше цифра, тем круче. Думаю работает также и многим это нравится. Чисто с практической точки зрения это не комфортно и неудобно, но с психологической людям нравится больше смотреть на 103к чем на 103.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:00 |
|
| |