Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XNA Game Studio 4.0
OlehhkaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет форумчане.Я собрался делать проект на XNA Game Studio 4.0. Но появилось множество вопросов.
Правда, чтоб запустить игру сделанную на XNA Game Studio 4.0 надо скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0?
Так-же я узнал что сделанные игры на XNA Game Studio 4.0 , не запускаются на Windows XP ,правда ли это?
Если у кого-то есть опыт с этой средой разработки помогите пожалуйста


Stalker_ShooterДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
Правда, чтоб запустить игру сделанную на XNA Game Studio 4.0 надо скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0?

Да.

Quote (Olehhka)
Так-же я узнал что сделанные игры на XNA Game Studio 4.0 , не запускаются на Windows XP ,правда ли это?

Нет.

Quote (Olehhka)
Если у кого-то есть опыт с этой средой разработки помогите пожалуйста

Что именно нужно?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
KadonДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, решил заниматься - начни. А вот потом, когда уже возникнут вопросы , тогда уже можешь и сам разобраться. Но с некоторыми вопросами уже сам не сможешь разобраться - обращайся, скорее всего помогут happy . Для начала надо Visual C# Express. Могу посоветовать хороший ресурс techdays.ru

Как же тяжко без планшета(((

Сообщение отредактировал Kadon - Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:35
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XNA действительно интересная штука, но как писали выше все зависит от криворукости кода, изучай С шарп и делай.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
GatoДата: Среда, 16 Января 2013, 03:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, уважаемые. Вопрос по теме 2d графики: можно ли в XNA отслеживать координаты части спрайта при манипуляциях с оным?
Пример: есть спрайт (прямоугольник 8х20), ему предназначено вращаться относительно своего верхнего левого угла, с чем он прекрасно справляется. Так вот, к правому нижнему углу (тот, который описывает живописную окружность) нужно прилепить другой спрайт...

upd

Решение здесь: Is there a simple way to group two or more sprites, so all of them will be dependent on each other?


Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 17 Января 2013, 20:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг