Результаты поиска
|
|
Olehhka | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 1 | Тема: CD привод |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите разобраться У меня на ноутбуке сломался SD привод .Я уже нашел как разбирать модель моего ноутбука и как заменяется привод, но негде не нашел что делать после установки привода в ноутбук ,может там нужно что-то с программным обеспечением делать или что-то в системе активировать.Если уже кто-то знает, помогите. Я не хочу снова платить не малые для меня деньги.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 2 | Тема: курсовая |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для это-го есть специальные функций
|
|
| |
Olehhka | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите компилятор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Visual Studio Express советую
|
|
| |
Olehhka | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с компиляцией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Спасибо, за разъяснения, тока то что называть программы кириллицай не желательно я знал ,но для предоставления примера мне было без разницы. То что программа закроется через секунду я подозревал, в C# происходит тоже самое но там я использую бесконечный цикл , а поскольку я тока приступил к изучения pascal я еще не знаю как делать такой цикл :). Я кстати пользуюсь учебником "Turbo PASCAL 7.0 6-е издание" (те кто собираются изучать Pascal советую, только эта книга расщитана для студентов ,там в качестве задачи применяются дифференциальные уравнения и тому подобные страшные слова а в целом замечательная книга для тех кто хочет изучить язык высокого уровня на 100%) Quote Зачем используешь зарезервированные слова как названия переменных? Зарезервированные слова подсвечиваются (по-умолчанию белым) и следует использовать их только по прямому назначению, хотя бы для лучшей читабельности кода (с компиляцией проблем может и не быть). Я прочитал что в новой версий Turbo pascal "функцию Assigned, процедуры Break и Continue и директиву public" зарезервированными словами не являются, вот и решил попробовать
Всем большое спасибо
|
|
| |
Olehhka | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с компиляцией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Я написал программу на паскале ошибок нет , но и программу не выводит. Вместо этого выводит сообщение : Как сделать чтоб программа запускалась после компиляций?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:33 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо понял
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я изучаю C# и когда изучал более подробно циклы, а именно (while и dо-while), и я заметил что они отличаются только видом записи.И у меня вопрос зачем надо было создавать почти два одинаковых цикла, может я чего-то не понимаю .Подскажите пожалуйста
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 8 | Тема: XNA Game Studio 4.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет форумчане.Я собрался делать проект на XNA Game Studio 4.0. Но появилось множество вопросов. Правда, чтоб запустить игру сделанную на XNA Game Studio 4.0 надо скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0? Так-же я узнал что сделанные игры на XNA Game Studio 4.0 , не запускаются на Windows XP ,правда ли это? Если у кого-то есть опыт с этой средой разработки помогите пожалуйста
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: из С# в C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я знаю C# и скачал книгу "Программирование графики на C++"(потому что на с# книг по графике нет)и там требуется знание C++.Можно-ли приступить к изучению этой книги, со знаниями c#?У С# и C++ веть одинаковый синтаксис.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор команды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,спасибо.У меня для командной работы мало опыта , вот когда буду знать C# хотя-бы на 80%,тогда может попробую по работать с группой. My WebPageВот для вашего проекта пригодится, наверное Добавлено (14.10.2012, 00:25) --------------------------------------------- Смотри в разделе Unity3D-программирование.Там 63 урока по созданию RPG
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 11 | Тема: Сбор команды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх я бы пошел но я тока C# на 45% знаю.И опыт по созданию RPG есть, но увы .Но если надо будет сайт забобахать или PHP приложение сделать обращайся.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 12 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тогда в цикле мне писать так: Code for(myPrefab ;myPrefab++){ } ?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 01:10 | Сообщение # 13 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что перетащить? Объект?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:25 | Сообщение # 14 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Щяс попробую. Добавлено (11.10.2012, 18:41) --------------------------------------------- Спасибо получилось Добавлено (12.10.2012, 23:25) --------------------------------------------- Мне бы еще хотелось узнать. Как объявить объект в переменной понятно.Но как задать значение этой переменной, ну что-то в этом роде смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 15 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша Понятно, но как объявить в переменной объект?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.У меня созрела идея сделать свою задумку с помощью циклов, но я знаю только for и он насколько я знаю работает с числами.Есть-ли что-то на подобе цикла for , но с объектами?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 17 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жду Так называемый"Эффект бабочки"
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Quote Помимо такого объекта нужно ещё сделать поворотные части коридора Да я понимаю, сейчас этим занимаюсь. Но появился вопрос Quote Random.Range, Instantiate Что это такое?В гугле искал но там все на английском.Добавлено (06.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- iNikitПытался скачать исходник той игры на 4PDA но он удален. Если возможно скинь ссылку где еще скачать можно.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 19 | Тема: Генерация каридовов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Я изучаю C#, но не знаю(хотя и догадываюсь) как сделать генерацию коридора и чтоб рандомно создавались повороты.Я так понимаю надо создать объект типа: и сделать чтоб этот объект повторялся.Я правильно думаю? А вот как сделать чтоб рандомно создавались повороты.Ну а там появлялся коридор и т. д. Если кто-то знает примерно как сделать это, то подскажите в долгу не останусь(+) , ну или скиньте ссылку про рондом. В гугле искал но там только с числами.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 20 | Тема: управление как в Diablo |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо щяс по пробую
|
|
| |