Gato | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:08 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте конструктор для игры а-ля x-com (1995) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Как вы уже поняли - я тут новичок и в игроделе нуб нубом. Но с амбициями. Хочу сделать игру, в которой реализованы как минимум присутствующие в x-com возможности (этажность, разрушаемость, взаимодействие с объектами игрового мира) и примерно того же стиля в плане графики. Не походовую.
Пожалуй, более всего интересуют именно те конструкторы, в которых можно собрать что-то в изометрической проекции с возможностью задания скриптами свойств объектов (реализовать разрушение при попадании стены, передвижение большого камня, etc). Ах да, и самое главное - возможность реализовать процедурно-генерируемый мир.
Пытаюсь ковыряться с XNA, но... Туго идет. А с конструкторами знаком только понаслышке и кроме того, что это готовая среда для сборки игр из имеющихся элементов почти ничего не знаю. Чего хочу: совет, какой конструктор выбрать для реализации описанного. Или наводку на список, из которого можно выбрать подходящее. Ну или хотя бы информацию, что таких конструкторов нет. Чего не хочу: тапок и тряпок.
|
|
| |
Gato | Дата: Среда, 16 Января 2013, 03:22 | Сообщение # 2 | Тема: XNA Game Studio 4.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени, уважаемые. Вопрос по теме 2d графики: можно ли в XNA отслеживать координаты части спрайта при манипуляциях с оным? Пример: есть спрайт (прямоугольник 8х20), ему предназначено вращаться относительно своего верхнего левого угла, с чем он прекрасно справляется. Так вот, к правому нижнему углу (тот, который описывает живописную окружность) нужно прилепить другой спрайт...
upd
Решение здесь: Is there a simple way to group two or more sprites, so all of them will be dependent on each other?
Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 17 Января 2013, 20:12 |
|
| |