Я тоже когда первый раз пытался запустить игру, намучался жуть. Пока раму собрал, постоянно что то неправильно делал из-за недостатка знаний английского языка, и у меня всякие проблемы были пока не адаптировался. Я просто не обращал на ошибки внимания, верил на слово "автору темы", и понимал, что главная проблема во мне. И всё время возвращался к инструкции и опять начинал всё снова и делал всё как там написано, последовательно шаг за шагом. При этом не ленился обращаться в поисковую систему Янедекс с разными вопросами как то связанные с процессом. В конечном итоге всё получилось. Главное не сдаваться.
Я не особо в этих вопросах разбираюсь. Я не программист, я художник. Но Яндекс очень сильно помогает. И таким образом каждый день я узнаю что нибудь новенькое.
Я тебе хоть чёрта живого могу нарисовать. ( ну ни живого, но в фомате GIF пару раз ногами дёрнет ) А вот все эти проблемы связанные с программированием, мне самому ещё учить и учить. Если я что то знаю, я всегда подскажу. Если не знаю, то извиняюсь, но помочь я бессилен.
Добавлено (04.12.2010, 17:51) --------------------------------------------- vladboss с какой игры ты загружаешь sql ? И на какой из серверов ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 04 Декабря 2010, 17:30
Может ты папки не правильно закинул на сервер ? И просто браузер не находит нужный путь к файлам ?
Добавлено (04.12.2010, 19:18) --------------------------------------------- Мне легче будет понять, что у тебя не так, если ты не результат будешь писать, а сам процесс, который привёл к этому результату. Я тогда смогу сравнить со своим опытом и возможно правильно посоветовать.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 04 Декабря 2010, 19:21