| 
| Faraon | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 21 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Volfi4, тогда подойди до нуба и сразу дай ему задание сделать фреймоврк.... и что??? он его не сделает поому что он нуб! Сначала он должен набраться опита наприме даже на ети браузерних играх. |  |  |  |  | 
| 
| DeadDay | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 22 |  |   New game Studio Сейчас нет на сайте | тут не много не согласен с тобой. ведь опыт можно набрать разным путём. и браузерки разные бывают. скажу изходя из своего опыта, я делаю текстовую браузерку для мобил. но параллельно делаю и полную версию. с полной развётркой. опвт разный может быть. 
 
   New Games Studio
 ---------------------------------------------------------------------------------------
 Проекты:
 DeadDay - Online
 --- Мертвый день: Выживание
 |  |  |  |  | 
| 
| Volfi4 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:57 | Сообщение # 23 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Faraon, я тебе рассказал свой путь. На старте есть 2 пути, сразу учить самый популярный фреймворк и не знать как что внутри устроено или пытаться сделать свой, с каждым сайтом он все лучше и лучше будет становиться, и вот когда тебе надоест его изменять и дополнять ты решишь найти что то похожее по использования, но лучше. Для меня это стал Phalcon, быстрый удобный и самое главное гибкий. К чему это я, да новичку лучше учить или уже существующий или попытаться самому написать новый. Ясно что писать фреймворк не ради фреймворк, по крайней мере я его писал и улучшал под нужны очередного сайта, и был реально рад, каждый раз когда он становился лучше.
 |  |  |  |  |