Уроки по созданию браузерной игры
| |
Worlf | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 221 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю автор 12 пункт писать не будет... В общем понятно по каким причинам,все разжевано до боя,так на всех уроках
|
|
| |
LisTen | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:07 | Сообщение # 222 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите при создании бд пишет ошибку
SQL query:
CREATE DATABASE Angel VS Devil DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;
MySQL said:
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'VS Devil DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci' at line 1
Как исправить?
|
|
| |
Nosorog | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 07:16 | Сообщение # 223 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Angel_VS_Devil
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надёжных систем, - недооценка изобретательности клинических идиотов.
|
|
| |
Hank | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 224 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а почему когда я нажимаю на старт у apache и mySQL мне просто пишет Starting mysql service Starting apache service и ничего больше не происходит ??
|
|
| |
andrewnet | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 225 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня данный код не выполнялся с ошибкой 1064. А вот рабочий код Code CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; USE testgame;
CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, email CHAR(64), pass CHAR(32), name CHAR(32), life INT DEFAULT 50, atk INT DEFAULT 7, def INT DEFAULT 5, lov INT DEFAULT 7, lvl INT DEFAULT 1, exp INT DEFAULT 0, ip CHAR(15), PRIMARY KEY (id_user) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, gander INT(2), vid CHAR(32), path CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_ava`) ) ENGINE=MyISAM;
CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, msg CHAR(255), time_msg CHAR(5), wrt_user CHAR(32), who CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_msg`) ) ENGINE=MyISAM;
CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) ) ENGINE=MyISAM;
CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) ENGINE=MyISAM;
CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) ENGINE=MyISAM;
CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) ENGINE=MyISAM;
INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm, life_enm, def_enm, lov_enm, exp_enm, path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
|
|
| |
PacManNa | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 226 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В таблице енеми имя нельзя писать на русском?? вай??
Затронуто 0 строк. Warning: #1366 Incorrect string value: '\xD0\x9F\xD1\x80\xD0\xB8...' for column 'name_enm' at row 1 ----------------------------------------- вопрос снят.... При переходе на utf8 было ещё пару матов.... базу создал в ручную снеся с даной CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */ ................... обнаружу ещё что то сообщу...
бесплатный хостинг. 2гб места MySQL Версия: 5.1.61 PHP Версия: 5.2.14 Apache Версия: 2.2.14 http://api.hostinger.com.ua/redir/2949
Сообщение отредактировал PacManNa - Суббота, 13 Октября 2012, 20:41 |
|
| |
Mineralka | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 227 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может кого в данный момент интересует эта тема - можно скооперироваться решать вопросы вместе?
мой скайп gbSolder
|
|
| |
elvendancer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 228 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор, ты еще жив?
Меня интересует одна вещь. После добавления записи в таблицу enemy значения "призрак" как этому значению сделать уник номер? Если добавить еще одно значение, которое должно быть отлично от "призрака", к примеру "кузнечик", Мускул ругается и не дает добавить новое, т.к. id_enemy одинаков (по умолчанию у тебя, он там вообще не указан, т.е. '0'). Если вопрос из ряда - учи мускул, то просто укажите номер страницы в мануале или ссылку кинте на тех. документацию, где есть описание этой переменной.
|
|
| |
Talco | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 229 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| elvendancer, http://www.mysql.ru/docs/man/example-AUTO_INCREMENT.html
xNova: Революция
|
|
| |
elvendancer | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 230 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Talco Спасибо. У меня ПДФ мануал на инглише, а тут русишь, приятно.
|
|
| |
alter_ego | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 231 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| все сделал.все скачал вот не понял на счет вот этого CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CH AR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
пишет какую то ошибку
|
|
| |
Qvatrik | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 232 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу сказать, что данный пример структуры базы данных крайне не оптимизированный. Зачем-то созданы лишние таблицы, когда можно было добавить 1-2 стоблца в уже существующие таблицы. Некоторые таблицы не выполняют свои задачи, так как в них отсутствуют уникальные идентификаторы и банальные столбцы "name". Так же структура БД не продумана. Я на 100% уверен, что в лаунчевой версии любой браузерной игры БД будет отличаться от БД в этом "уроке" на 90-100%. Не рекомендую использовать данную структуру БД для начинающих: она введёт их в заблуждение и создаст другое мнение о браузерных играх
|
|
| |
KorNefeX | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 233 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| SQL-запрос:
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;
Ответ MySQL: #1007 - Can't create database 'testgame'; database exists что за ошибка
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:58 | Сообщение # 234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл транслит: # 1007 - Не удается создать базу данных "testgame; база данных существует
Игра про лесных котов
|
|
| |
Hank | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 235 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SQL-запрос:
[...]
Ответ MySQL:
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'TYPE=MyISAM' at line 10 как исправить?
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 236 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Вместо TYPE написать ENGINE
|
|
| |
Hank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:06 | Сообщение # 237 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а вот теперь что SQL-запрос:
/* */ CREATE TABLE `enemy` (
id_enm BIGINT( 20 ) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT , name_enmCHAR( 32 ) , atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CH AR( 32 ) , PRIMARY KEY ( `id_enm` ) ) ENGINE = MYISAM ;
Ответ MySQL:
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'CH AR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) ENGINE=MyISAM' at line 10
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 238 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Исправленный код. Код id_enm BIGINT( 20 ) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT , name_enm CHAR( 32 ) , atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CHAR( 32 ) , PRIMARY KEY ( `id_enm` ) ) ENGINE = MYISAM ;
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
zedmourg | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 05:02 | Сообщение # 239 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое,от меня +
|
|
| |
Anguish | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:48 | Сообщение # 240 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо автору,потратил некоторое время,но с помощью форума всё таки исправил все ошибки выложенного кода))
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) ENGINE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) ENGINE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) ENGINE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) ENGINE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) ENGINE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) ENGINE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
Окончательный вариант,который мускул принял без проблем))
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. ©Anguish.
|
|
| |
|