Среда, 27 Ноября 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
elvendancerДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:26 | Сообщение # 1 | Тема: правила компьютерного фехтования
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты здесь скрипт попросил или что?
elvendancerДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:24 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация рук и оружия.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руки как отдельный объект анимации.
Несколько анимаций для одного оружия.
Если меняется позиция рук относительно объекта - оружия, то делается отдельная анимация.
В скрипте оружия делать проверку на тип объекта в руке(ах) вызывать соответствующую анимацию при использовании ключа на клавиатуре/мыше.

Так делали в контре, мб уважаемые подскажут иной выход.
elvendancerДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:19 | Сообщение # 3 | Тема: Реалистичный или "мультяшный" стиль.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от того как первый раз подать.
Кто сейчас представит композицию "Миллион Алых роз" в исполнении С. Ротару?

Первое всегда - эталон, остальное ремейк!
elvendancerДата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Talco Спасибо. У меня ПДФ мануал на инглише, а тут русишь, приятно.
elvendancerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:25 | Сообщение # 5 | Тема: Бой между игроками на PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Щитаещь щикарно? happy

Ну да, ну да, исходники то из вас никто не выложит, лягушка в горле ведь сидитъ.
Никто не выложит, ни я, ни ты.
"Дык, учи ПХП, иф елсе тебе в помощь... " Хотя полить друг друга грязью с табличкой сарказм мы можем dry
elvendancerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 6 | Тема: Бой между игроками на PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начать советую с написания формулы боя - баланса или же погуглить и найти то что тебя устроит в инете, есть много формул, для разных игруль. Все зависит от количества ключевых характеристик.

К примеру во многих играх на урон влияют 2 характеристики, а в некоторых играх всего лишь одна.
Найдешь формулу и по её переменным уже сможешь расставить значения с помощью php, используя значения из Мускула. Там все по шаблону, естественно со знанием искомого языка и умением пользования базы данных.
elvendancerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор, ты еще жив?

Меня интересует одна вещь.
После добавления записи в таблицу enemy значения "призрак" как этому значению сделать уник номер? Если добавить еще одно значение, которое должно быть отлично от "призрака", к примеру "кузнечик", Мускул ругается и не дает добавить новое, т.к. id_enemy одинаков (по умолчанию у тебя, он там вообще не указан, т.е. '0').
Если вопрос из ряда - учи мускул, то просто укажите номер страницы в мануале или ссылку кинте на тех. документацию, где есть описание этой переменной.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг