Пятница, 29 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
alter_egoДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
уже был
Сейчас нет на сайте
все сделал.все скачал вот не понял на счет вот этого
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/
USE testgame; /* используем данную БД */

/* таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */
pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */
atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */
lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */
exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */
PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */

/* таблица аватара */
CREATE TABLE `avatar` (
id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */
vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/
path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */
) TYPE=MyISAM;

/* таблица чата */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */
time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */
wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;

/* таблица инвентаря */
CREATE TABLE `inventar` (
id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
name_object CHAR(64),
atk_up INT(2),
def_up INT(2),
lov_up INT(2),
life_up INT(4),
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;

/* таблица квеста */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
cont_quest CHAR(32),
kill_quest INT DEFAULT 0,
PRIMARY KEY (`id_quest`)
) TYPE=MyISAM;

/* таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
end_btl CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_btl`)
) TYPE=MyISAM;

/* */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
name_enm CHAR(32),
atk_enm INT,
life_enm INT,
def_enm INT,
lov_enm INT,
exp_enm INT,
path_enm CH AR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) TYPE=MyISAM;

/* Добавляем в таблицу данные о враге */
INSERT INTO enemy (name_enm,
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');

пишет какую то ошибку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг