alter_ego | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
уже был
Сейчас нет на сайте
| все сделал.все скачал вот не понял на счет вот этого CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CH AR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
пишет какую то ошибку
|
|
| |