Суббота, 23 Ноября 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
andrewnetДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 1 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Откуда, он сам это всё написал. Мало того он не доделан и в первом уроке есть ссылка.
andrewnetДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 05:14 | Сообщение # 2 | Тема: Error: Could not resolve * to a component implementation.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу на Flex игру. Вот часть кода с ошибкой.
Ошибка
Code
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Eltaria SWF\Login\src\LoginWindow.mxml(3): Error: Could not resolve <mx:TitleWindow> to a component implementation.

Main.mxml
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" initialize="init()">
      <mx:Script><![CDATA[
    import adobe.utils.CustomActions;
    import flash.net.URLVariables;
    import mx.rpc.events.ResultEvent;
    import mx.controls.Alert;
    import flash.net.navigateToURL;
    import flash.external.ExternalInterface;
    import mx.managers.PopUpManager;
          import spark.components.TitleWindow;
      
    private function init():void {
     var loginWindow:TitleWindow = PopUpManager.createPopUp(this, LoginWindow, true) as TitleWindow;
              PopUpManager.centerPopUp(loginWindow);
    }
   ]]></mx:Script>
</mx:Application>

LoginWindow.mxml
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:TitleWindow xmlns:mx="library://ns.adobe.com/flex/mx" title="Элтария: Вход" backgroundColor="0xAAAAAA" width="300" height="220"  //ЗДЕСЬ ОШИБКА
   horizontalScrollPolicy="off" verticalScrollPolicy="off" enterFrame="update()" initialize="init()" close="cancel()">
      <mx:Script><![CDATA[
    import adobe.utils.CustomActions;
    import flash.net.URLVariables;
    import mx.rpc.events.ResultEvent;
    import mx.controls.Alert;
    import flash.net.navigateToURL;
    import flash.external.ExternalInterface;
    import mx.managers.PopUpManager;
      
    private var isError:Boolean = true;
    private var dataSO:SharedObject = SharedObject.getLocal("eltaria.data"), posSO:SharedObject = SharedObject.getLocal("eltaria.pos");
      
    private function init():void {
     savepos.clear();
     if ((save.data.email != null)&&(save.data.saveData =="true")) {
      emailTextInput.text = dataSO.data.email;
      emailTextInput.setStyle("fontStyle", "");
      passwordTextInput.text = dataSO.data.password;
      passwordTextInput.setStyle("fontStyle", "");
      saveDataCheckBox.selected = true;
      if (dataSO.data.autoEntry == "true") {
       autoEntryCheckBox.selected = true;
       login();
      }
     }
       
     if (posSO.data.loginWindowX != null) {
      x = savepos.data.loginWindowX;
      y = savepos.data.loginWindowY;
     }
       
     testData();
    }
      
    private update():void {
     entryButton.enabled = !isError;
       
     if (isError) {
      emailTextInput.setStyle("backgroundColor", "0xff9999");
      passwordTextInput.setStyle("backgroundColor", "0xff9999");
     } else {
      emailTextInput.setStyle("backgroundColor", "0xffffff");
      passwordTextInput.setStyle("backgroundColor", "0xffffff");
     }
       
     posSO.data.loginWindowX = x;
     posSO.data.loginWindowY = y;
     posSO.flush();
    }
      
    private function login():void {
     var data:URLVariables = new URLVariables();
     data.type = "0";
     data.email = emailTextInput.text;
     data.password = passTextInput.text;
       
     var req:URLRequest = new URLRequest("loginquery.php");
     req.method = URLRequestMethod.POST;
     req.data = data;   
     
     var loader:URLLoader = new URLLoader();
     loader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeLogin);
     loader.load(req);
    }
     
     
    private function completeLogin(e:Event):void {
     try {
      daraSO.clear();
      if (saveDataCheckBox.selected) {
       if (autoEntryCheckBox.selected)
        dataSO.data.autoEntry = "true";
       dataSO.data.email = emailTextInput.text;
       dataSO.data.password = passwordTextInput.text;
       dataSO.data.saveData = "true";
       dataSO.flush();
      }
      PopUpManager.removePopUp(this);
     } catch (e:TypeError) {
      Alert.show("Нет связи с сервером.  Попробуйте позже", "Ошибка!");
     }
    }
     
    private function emailTextInput_focusIn() : void {
     if (emailTextInput.text == "E-mail") {
      emailTextInput.text = "";
      emailTextInput.setStyle("fontStyle", "");
     }
    }
       
    private function emailTextInput_focusOut() : void {
     if (emailTextInput.text == "") {
      emailTextInput.text = "E-mail";
      emailTextInput.setStyle("fontStyle", "italic");
     }
    }
      
    private function password_focusIn() : void {
     if (passwordTextInput.text == "Пароль") {
      passwordTextInput.text = "";
      passwordTextInput.setStyle("fontStyle", "");
     }
    }
       
    private function password_focusOut() : void {
     if (passwordTextInput.text == "") {
      passwordTextInput.text = "Пароль";
      passwordTextInput.setStyle("fontStyle", "italic");
     }
    }
      
    private function openRemind() : void {
    }
      
    private function openRegistration() : void {
    }
      
    private function testData():void {
     var data:URLVariables = new URLVariables();
     data.type = 1;
     data.email = emailTextInput.text;
     data.password = passwordTextInput.text;
       
     var req:URLRequest = new URLRequest("loginquery.php");
     req.method = URLRequestMethod.POST;
     req.data = data;   
     
     var loader:URLLoader = new URLLoader();
     loader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeTestData );
     loader.load(req);
    }
      
    private function completeTestData(e:Event):void {
     try {
      isError = Number(e.target.data) != 1;
     } catch (e:TypeError) {
      Alert.show("Нет связи с сервером.  Попробуйте позже", "Ошибка!");
     }
    }
      
    private function close():void {
     navigateToURL(new URLRequest("exit.php"), "_self");
    }
   ]]></mx:Script>
      <mx:TextInput id="emailTextInput" text="E-mail" change="testData()" fontStyle="italic" textAlign="center" x="40" y="10" width="200" height="22"   
    toolTip="E-mail вашего аккаунта" focusIn="emailTextInput_focusIn()" focusOut="emailTextInput_focusOut()"/>
      <mx:TextInput id="passwordTextInput" text="Пароль" displayAsPassword="true" change="testData()" textAlign="center" x="40" y="40" width="200" height="22"   
    toolTip="Пароль вашего аккаунта" focusIn="password_focusIn()" focusOut="password_focusOut()"/>
      <mx:Button id="entryButton" label="Вход" click="login()" x="40" y="75" width="98" height="22"/>
      <mx:Button label="Регистрация" click="openRegistration()" x="142" y="75" width="98" height="22"/>
      <mx:Button label="Забыли пароль?" click="openRemind()" x="40" y="105" width="200" height="22"/>
      <mx:CheckBox id="saveDataCheckBox" label="Заомнить e-mail и пароль" x="54" y="133" width="172" height="22"/>
      <mx:CheckBox id="autoEntryCheckBox" label="Автоматический вход" x="68" y="153" width="145" height="22"/>
</mx:TitleWindow>


Сообщение отредактировал andrewnet - Понедельник, 15 Октября 2012, 05:16
andrewnetДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 3 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что получилось у меня : Eltaria
Вот БД(вставить в SQL в PHPmyAdmin)
Code
drop database game_db;
create database game_db default character set utf8 collate utf8_general_ci;
use game_db;

create table `users` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    email char(64),
    password char(32),
    firstname char(32),
    seconname char(32),
    ip char(15),
    online tinyint(1),
    primary key (id)
) engine=myisam default charset=utf8;

create table `heroes` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    name char(32),
    userid bigint(20) unsigned,
    quests text(1000),
    race int(2),
    gander int(2),
    class int(2),
    goldcount int(8) default 0,
    maxhealt int(5),
    health int(5),
    maxmana int(5),
    mana int(5),   
    defense int(4) default 0,
    power int(4),
    agility int(4),
    hit int(4),
    level int(4) default 1,
    experience int(32) default 0,
    righthandequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    lefthandequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    headequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    shouldersequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    handequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    chestequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    beltequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    legsequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    feetequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    primary key (`id`)
) engine=myisam;

create table `baseequipment` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    name char(64),
    type int(2),
    cost int(4) default 0,
    maxhealt int(5) default 0,
    maxmana int(5) default 0,
    defense int(4) default 0,
    power int(4) default 0,
    agility int(4) default 0,
    hit int(4) default 0,
    primary key (`id`)
) engine=myisam;

create table `equipment` (
    userid bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    baseequipmentid int(64),
    strength int(3) default 100,
    primary key (`userid`)
) engine=myisam;

create table `resource` (
    userid bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    name char(64),
    cost int(4) default 0,
    primary key (`userid`)
) engine=myisam;

create table `quests` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    type char(32),
    name char(100),
    startdescription text(1000),
    processdescription text(1000),
    finishdescription text(1000),
    enemyid bigint(20) unsigned default 0,
    enemycount int(4) default 0,
    resourceid bigint(20) unsigned default 0,
    resourcecount int(4) default 0,
    npcid bigint(20) unsigned default 0,
    experience int(16) default 0,
    awardresourceid bigint(20) unsigned default 0,
    awardresourcecount int(4) default 0,
    awardequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    awardgoldcount int(8) default 0,
    primary key (`id`)
) engine=myisam;

create table `enemies` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    name char(32),
    maxhealt int(5) default 0,
    maxmana int(5) default 0,
    defense int(4) default 0,
    power int(4) default 0,
    agility int(4) default 0,
    hit int(4) default 0,
    experience int(32) default 0,
    dropgoldcount int(8) default 0,
    dropresourceid bigint(20) unsigned default 0,
    dropresourcecount int(4) default 0,
    dropequipmentid bigint(20) unsigned default 0,
    primary key (`id`)
) engine=myisam;

create table `chatmessages` (
    id bigint(20) unsigned not null auto_increment,
    message char(255),
    time char(5),
    userid char(32),
    who char(32),
    primary key (`id`)
) engine=myisam;



Сообщение отредактировал andrewnet - Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10
andrewnetДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 4 | Тема: Опыт в двиге пл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу, с интеретом проблемы.

Сообщение отредактировал andrewnet - Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:25
andrewnetДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:07 | Сообщение # 5 | Тема: Опыт в двиге пл
был не раз
Сейчас нет на сайте
кинь папку phpmyadmin
andrewnetДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 6 | Тема: Отправка данных AS3(Flex)>>PHP и наоборот
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос в названии темы.

Сообщение отредактировал andrewnet - Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:23
andrewnetДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 7 | Тема: Опыт в двиге пл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такие данные обычно в бд.
andrewnetДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 8 | Тема: Браузерная игра: действие в процессе
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно по подробнее про поле и штамп времени.
andrewnetДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:30 | Сообщение # 9 | Тема: Браузерная игра: действие в процессе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как менять значения в бд в процессе. Например, есть в бд "переменная" хп. Мне нужно каждые 5 сек увеличивать значение пока не станет макс. как мне это сделать?
andrewnetДата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 10 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня данный код не выполнялся с ошибкой 1064.
А вот рабочий код
Code
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
USE testgame;   

CREATE TABLE `users` (
   id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   email CHAR(64),      
   pass CHAR(32),     
   name CHAR(32),  
   life INT DEFAULT 50,
   atk INT DEFAULT 7,
   def INT DEFAULT 5,
   lov INT DEFAULT 7,
   lvl INT DEFAULT 1,
   exp INT DEFAULT 0,
   ip CHAR(15),
   PRIMARY KEY (id_user)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;

CREATE TABLE `avatar` (
   id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   gander INT(2),
   vid CHAR(32),
   path CHAR(32),
   PRIMARY KEY (`id_ava`)
) ENGINE=MyISAM;

CREATE TABLE `chat` (
   id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   msg CHAR(255),
   time_msg CHAR(5),
   wrt_user CHAR(32),
   who CHAR(32),
   PRIMARY KEY (`id_msg`)
) ENGINE=MyISAM;

CREATE TABLE `inventar` (
   id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   name_object CHAR(64),
   atk_up INT(2),
   def_up INT(2),
   lov_up INT(2),
   life_up INT(4),
   PRIMARY KEY (`id_inv`)
) ENGINE=MyISAM;

CREATE TABLE `quest` (
   id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   cont_quest CHAR(32),
   kill_quest INT DEFAULT 0,
   PRIMARY KEY (`id_quest`)
) ENGINE=MyISAM;

CREATE TABLE `battle` (
   id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   end_btl CHAR(32),
   PRIMARY KEY (`id_btl`)
) ENGINE=MyISAM;

CREATE TABLE `enemy` (
   id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   name_enm CHAR(32),
   atk_enm INT,
   life_enm INT,
   def_enm INT,
   lov_enm INT,
   exp_enm INT,
   path_enm CHAR(32),
   PRIMARY KEY (`id_enm`)
) ENGINE=MyISAM;

INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm, life_enm, def_enm, lov_enm, exp_enm, path_enm)
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг