| 
	
		
		
			| Лавка идей) |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 00:04 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я ничего не смыслю в програмировании, плохо знаю 3dMax и т.п. , но уж очень хочеться принять участие в создании игр. Поэтому создал эту тему. В основном тут будет кое-какие соображения анимации персонажей, мобов, нпс, заклинаний и т.п. Может какие идею кого-нить вдохновят)
 Добавлено (18.11.2008, 22:49)---------------------------------------------
 Да, буду писать для жанров фантастики и фэнтези.
 Добавлено (19.11.2008, 00:04)---------------------------------------------
 Первое что напишу, это идея игры, которая уже давно витает в голове)
 Игра жанра фэнтези и стиля РТС.
 Название "Некромант". Идея взята (позаимствована) из книги Н.Перумова " Рождение мага".
 Прелюдия: Мальчик из племени "Чероки", что находиться в лесах на севере, именнуемые Дремучими, видет на окраине леса стычку неизвестных ему людей. В ходе битвы
 ,понятное дело, побеждает 1 сторона конфликта. На земле несколько погибших и тут один из стоящий на ногах) начинает что-то бормотать себе под нос. Итог, - изрезаные, изрубленые мертвецы начали подниматься. Мальчик, удивленный этим событием, возвращаеться в свою деревню и узнает что его отца разодрал медведь, а мать умирает от непонятной болезни. И вот тут у него клинет в мозгах и он обещает себе, что станет некромантом (он прослушал это в разговоре бившихся).
 Паниша уходит и деревни и идет в академию, известную во всем "Средиземье". Удачьно поступает на факультет черной магии,но через какое-то время (лет так 5-6) в мире происходит моральная революция, и чернокнижники становятся исчадием ада и их режут как собак. Теперь уже парню с помощью своих учителей помогают избежать кровавого побоища в академии и он бежит.
 Тут и начинаеться его путешествие.
 
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 01:00 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (LordSith) племени "Чероки", что находиться в лесах на севере,США, видимо?
  Сюжет просто аТский! =))   Я быду ждать картинки! 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| Ternox | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 13:29 | Сообщение # 3 |  |   Light my fire Сейчас нет на сайте | ага сюжет аццкий) прикольно) много слышал про книги Перумова, но так ни одну и не прочитал.
 
 Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  |  |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 15:37 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вопрос))))- чито такое аТский? А названия я не придумывал), писал что в голову пришло(пусть думают, кому сюжет пригодиться).
 Добавлено (19.11.2008, 15:22)---------------------------------------------
 Так продолжение (т.е. побдробности глав).
 Глава 1(Окончание обучения).
  Во время побега один из учителей передает герою свиток и просит прочесть его, когда будет в безопасности. В письме было написано место и человек, который может помочь в окончании обучения. Парниша отправляеться в путь, пролегавший в ужастные земли "Мордера". Прибыв туда и найдя нужного человека выесняеться, что фредный тип не хочет помогать бесплатно. Надо ему помоч, выполнив 3 его задания). Добавлено (19.11.2008, 15:37)---------------------------------------------
 Да. Игра, в моем представлении, смесь двух старых игр, наследуя лучьшее. Это -Stronghold - Legends (великолепие построение замков, управление камерой), Spell Force( апгрейд героев, артефакты).
 
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 16:33 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (LordSith) Вопрос))))- чито такое аТский?Неадекватное, алогичное, неграмотное и т.д. Не можешь оформлять свои мысли в тексте - мало знаний русского языка.
  Наглядный пример: 
 Quote В письме было написано место и человек, который может помочь в окончании обучения.Было написано человек? - ахинея. Я уже не буду рассматривать знаки препинания и другое...
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 17:19 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | спс, уяснил Добавлено (19.11.2008, 17:19)---------------------------------------------
 
  А идея как? 
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| Assasin | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 18:22 | Сообщение # 7 |  |   web-coder Сейчас нет на сайте | LordSith, неплохо, а на чём делать будеш? |  |  |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 22:31 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | На коне и с пикой) 
 
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 00:17 | Сообщение # 9 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Мне идея не очень нравится, т.к. она о игре типа "Гарри Поттер" (как мне она представляется), а это уже не по мне (вышел из такого возраста). Но для школьников - вполне нормально. Развивайся. 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:18 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | LordSith может быть ты имел в виду РПГ, а не РТС. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| Assasin | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:59 | Сообщение # 11 |  |   web-coder Сейчас нет на сайте | LordSith,     |  |  |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 20:19 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) LordSith может быть ты имел в виду РПГ, а не РТС. Ты играл Spell Force? Там идет смесь рпг с ртс. Несколько героев, армия и т.п.
 Добавлено (20.11.2008, 20:19)---------------------------------------------
 В "битве за средиземье" тоже смесь этих двух жанров.
 
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 23:02 | Сообщение # 13 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (LordSith)  Spell ForceКлассная игра! Я прошел их... Но такую одному не сделать.
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |  | 
| LordSith | Дата: Суббота, 22 Ноября 2008, 12:49 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (GC-Vic) Spell Force   Классная игра! Я прошел их... Но такую одному не сделать.  Ответ: 
 Quote (LordSith) Я ничего не смыслю в програмировании, плохо знаю 3dMax и т.п. , но уж очень хочеться принять участие в создании игр.
 Много фантазии, но нет реализации
 |  |  |  |  |  | 
| Fuskepels | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 03:09 | Сообщение # 15 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (LordSith) Мальчик, удивленный этим событием, возвращаеться в свою деревню и узнает что его отца разодрал медведь, а мать умирает от непонятной болезни. И вот тут у него клинет в мозгах и он обещает себе, что станет некромантом (он прослушал это в разговоре бившихся). Паниша уходит и деревни и идет в академию, известную во всем "Средиземье". Удачьно поступает на факультет черной магии,но через какое-то время (лет так 5-6) в мире происходит моральная революция, и чернокнижники становятся исчадием ада и их режут как собак. Теперь уже парню с помощью своих учителей помогают избежать кровавого побоища в академии и он бежит.
 Зачем так загибать, когда только самое начало? Лучше упрости. У тебя такая масса предыстории, что игрок заснёт раньше, чем вводную часть досмотрит.
  Нужно, чтобы играла "брала за жабры" в первые 30 секунд. Не надо индейцев, с ними только морока одна. Там рисования будет - зашибись, и то только ради начальной затравки. Ведь ты туда уже вряд ли вернёшься. Лучше сделать простое средневековье, городок и болтаться со всем вокруг него.
 Первое, что требуется игре - это разумно состряпанный синопсис. Всё, что не касается самой игры, надо убирать из неё."Мама помэр, папа помэр" - это не надо, это лишнее мыло.
  Ну, видел мальчик-сирота как народ дрался, как покойники встали. На поле боя нашёл некий свёрток с рукописью. Решил, что можно продать. Пришёл в город, а там у него покупать отказались. Обещали вместо этого научить.    Научили чуток - для затравки, а дальше сказали "хочешь дальше учиться, поработай на нас".  И пошёл мальчик выполнять задания для толстого дяди-некроманта. |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:27 | Сообщение # 16 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (Fuskepels) Зачем так загибать, когда только самое начало? Лучше упрости. У тебя такая масса предыстории, что игрок заснёт раньше, чем вводную часть досмотрит. blahblah Нужно, чтобы играла "брала за жабры" в первые 30 секунд.
 Не надо индейцев, с ними только морока одна. Там рисования будет - зашибись, и то только ради начальной затравки. Ведь ты туда уже вряд ли вернёшься. Лучше сделать простое средневековье, городок и болтаться со всем вокруг него.
 Первое, что требуется игре - это разумно состряпанный синопсис. Всё, что не касается самой игры, надо убирать из неё."Мама помэр, папа помэр" - это не надо, это лишнее мыло. booze Ну, видел мальчик-сирота как народ дрался, как покойники встали. На поле боя нашёл некий свёрток с рукописью. Решил, что можно продать. Пришёл в город, а там у него покупать отказались. Обещали вместо этого научить. prof smok Научили чуток - для затравки, а дальше сказали "хочешь дальше учиться, поработай на нас". deal И пошёл мальчик выполнять задания для толстого дяди-некроманта.
 Я понимаю, что ты хотела помочь, но прими мой искренние соболезнования. Мне правда жаль! Но тема сама по себе давно уже умерла и интерес к играм у автора тоже уже давно умер! Да я и сам бы на его месте лучше занялся чтением книг, чем геймдевом!   Дам совет! Всегда смотри на дату первого поста и на дату, которая у тебя в календаре обозначена как: сегодняшний день!   Дата первого поста:    Quote (LordSith) 	Дата: Среда, 19.11.2008, 00:04 | Сообщение # 1
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Fuskepels | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:37 | Сообщение # 17 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну, зачем так грубо. Иногда полезно бывает ответить на что-то старое. Пыль стряхнёшь, глядишь, и оживёт.   Со мной такое уже бывало.
 
 
 Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 13:40 |  |  |  |  |  | 
| KocaHocTpa | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 18 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Прочитал Все книги Перумова .... очень понравилось , и сам даже хотел создать игру по нему , но потом отказался ...... но вот пару ( много-много) идей у него позаимствовал ....... Да , да ..... я
 некрофилнекропостер
 Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
 
 
 Сообщение отредактировал KocaHocTpa - Вторник, 13 Марта 2012, 13:53 |  |  |  |  |  
 |