Blender и Как длелать развёртку???
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 06:47 | Сообщение # 1 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут начинаю привыкать к блендеру и мне нужно знать как делать развёртку в блендере. Я нашёл урок но незнаю как переключиться на • Переключитесь на UV Face Select режим.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 06:56 |
|
| |
FixeR | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| войди в окно UV/Image Editor затем нажми New ,OK дальше зайди в окно 3д вида выдели нужный обьект , нажми ТАБ ,затем,нажми U,Unwrap,далее,Ф10,выбери сверток BAKE,там выбери NORMALS,и нажми BAKE,через некоторое время появится в окне UV/Image Editor развертка,затем нажми в окне UV/Image Editor image и там SAVE
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начиная с версии 2.46 UV Face Select режима нет, он включен в режим редактирования. Жми Tab и вперед! Если нужно в ручную разрезать UV, то в режиме редактирования выбираешь ребра которые нужно пометить для разрезания и жмешь ctrl+Е -> Mark Seam, затем жмешь А (2 раза - 1 снимаешь выделение и 2 выделяешь весь объект) затем U -> Unwrap.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Развертку в блендере делать очень просто и удобно. Понадобятся два окна 1 - 3д окно с моделью 2- окно UV редактора выбрав нужные грани модели жмем U - появляется окно с выбором типа развертки (Unwrap, unwrap кубомб унврап цилиндромб проекция вида .. ). В разных ситуациях может пригодиться разные унврап команды. На мой взгляд самый лучший способ это просто Унврап, но для сложных моделей необходимо подготовить модель к унврапу. Делается так (в версии Альфа 2 и ранее ). Для качественной развертки на необходимые участки модель разрезается - выбираются грани где будет шов и маркируются командой Mark Seam (жмем пробел и ищем эту команду после выбора грани). Установив где будут швы жмем Unwrap и в окне с UW editor появляется наша развертка, которую можно экспортировать в TGA файл.
|
|
| |