Суббота, 23 Ноября 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите по поводу столкновения обьектов
ggmanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тлько-что понял что функция hitTestObject провеняет столкновение по границам, так сказать, мувиклипа, а не графики в нем. Например я хотел сделать проверкустолкновения с кругом, но, хотя видимые части обьектов не соприкосаються, столкновение происходт. Подскажите, как можно решить эту проблемку?
noTformaTДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ggman, не использовать hitTestObject.
В твоем случае придется писать самому функцию определения столкновения мувиклипов. Это ас3, тут всегда было сложно smile


@noTformaT
apoptomДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или поставить несколько точек в одном мувике и проверять их на пересечение с другим мувиком через hitTestPoint
КластерДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А лучше использовать готовые фреймворки для игр. Зачем создавать велосипед, если он есть и бесплатен.
ggmanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А примеры, или уроки можно?
КластерДата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
А примеры, или уроки можно?


Уроки
ggmanДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (23.10.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Посмотрел FlashPunk. Не то. Там тоже нет попиксельного столкновения.
Есть какой-то движок столкновений?

FenrireДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел.
iLORdДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел.

А я скорее посоветую nape. Он проще, логичнее по структуре и производительнее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг