Лучшая платформа (на Ваш взгляд)
|
|
|
|
totorialman | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 10:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите с какой программой будет проще новичку.
sergtotol
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15:05 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Этой теме место в разделе "Поиск и выбор конструктора игр".
Мое портфолио:
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15:08 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Исходя из целей и умений.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 19:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из тёплых чувств, пережитых в детстве - выбрал гамак. + 3D Rad, т.к. считаю что это идеальная (хоть и сырая) система разработки. Вообще TLT прав, все исходит их твоих целей и умений. Я никогда не разрабатывал проекты, которые бы не потянул тот же гамак. А выбирать лучшее - дело дрянь. Мне так кажется)
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 01:56 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется рад это тупик, кумулятивного эффекта так сказать нет. В Юнити ты что-то пилишь и у тебя накапливаются скрипты и готовые игровые механики, например я как-то сделал гибкую систему менюшек и теперь просто бросаю префаб в сцену, проставляю галочки и у меня сразу есть меню, за пару секуд. Так же у меня есть система диалогов, инвентарь, система смены дня и ночи и прочее, это все мне больше не надо делать в новой игре, я это уже когда-то сделал. Сэкономленное время идет на более сложные вещи. А в раде все постоянно делаешь заново.
Я вконтакте
|
|
| |