Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии?
|
|
noirdevil | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noirdevil) Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий. Учитывая, что ты требуешь от движка, то тут только какой ниб коммерческий двиг если только подойдет...
Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 21 Июля 2010, 20:59 |
|
| |
noirdevil | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не исключаю и такой возможности. Мне нужно знать какой лучше, а не сколько он стоит.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 23:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| spring engine-заточен под RTS +сорцы
|
|
| |
el_rey | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:55 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конструктор??? Quote (noirdevil) А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций С такими аппетитами свой движок нужно писать.
Пишу учебник
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:51 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Читай "Что выбрать для создания стратегии". Варианты: Glest, JMonkeyEngine, ORTS, Spring, 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, Unity, Unreal Development Kit, NeoAxis и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:55 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Терраформинг можно реализовать по-разному. Но если игра не подразумивает бурение планеты, то можно реализовать при знаниях ЯП даже на Blitz3D или GM.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
noirdevil | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Читай "Что выбрать для создания стратегии". Варианты: Glest, JMonkeyEngine, ORTS, Spring, 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, Unity, Unreal Development Kit, NeoAxis и т.д. Наконец-то, кто-то дал действительно ценный ответ. Именно этого я и ждал. Огромное спасибо.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |