Вторник, 26 Ноября 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии?
noirdevilДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий.

Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
dedok1965Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noirdevil)
Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий.

Учитывая, что ты требуешь от движка, то тут только какой ниб коммерческий двиг если только подойдет...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 21 Июля 2010, 20:59
noirdevilДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не исключаю и такой возможности. Мне нужно знать какой лучше, а не сколько он стоит.

Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 23:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
spring engine-заточен под RTS +сорцы
el_reyДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:55 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конструктор???
Quote (noirdevil)
А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций

С такими аппетитами свой движок нужно писать.


Пишу учебник
TLTДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:51 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Читай "Что выбрать для создания стратегии".

Варианты: Glest, JMonkeyEngine, ORTS, Spring, 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, Unity, Unreal Development Kit, NeoAxis и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:55 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Терраформинг можно реализовать по-разному. Но если игра не подразумивает бурение планеты, то можно реализовать при знаниях ЯП даже на Blitz3D или GM.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
noirdevilДата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Читай "Что выбрать для создания стратегии".
Варианты: Glest, JMonkeyEngine, ORTS, Spring, 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, Unity, Unreal Development Kit, NeoAxis и т.д.

Наконец-то, кто-то дал действительно ценный ответ. Именно этого я и ждал. Огромное спасибо.


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг