Нужен движок FPS и симулятора
|
|
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:46 | Сообщение # 2 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis. надоело его советовать ... эх 3D Game Studio A7(платный), и конвертер для 3д макса платный. эх. по поводу музыки. Fruity Loops Studio в руки. одна из самых простых прог. для анимации 2d Flash Macromedia. есть и другие, но он почти самый простой.
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:47 |
|
| |
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:04 | Сообщение # 4 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Havok - модуль Физики и анимации, а игру там ты пишешь как бы с нуля, ну и прикрутить код движка можно вроде. Добавлено (29.12.2008, 18:04) --------------------------------------------- кстати по поводу музыки, Reason 4. Батая прога для написание музыки также.
|
|
| |
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:25 | Сообщение # 6 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Закачал ShiVa пока не оценил чувак, это.... промолчу. воспитан. Quote (SERIOUSARON) То есть для полного создание высококачественной игры нужно движок, прогу для создания 3D графики и прогу для создания музики. для создание понастоящему качественной игры нужна команда. а чтобы это сделать в одиночку, нужно шарить в програминге\скриптинге. уметь рисовать\моделировать. писать музыку\красивые сценарии. и нужно дофига прог, но в принципе можно ограничиться Фотошопом, *движком\конструктором*, 3д максом, Фрути Лупсом, Адоб Аудишеном\Соунд Форджем. ну не знаю, мне этого хватало чтобы игрушки очень маленькие делать. на большие...хз, может хватитДобавлено (29.12.2008, 18:25) --------------------------------------------- а вообще - проги на вкус
|
|
| |
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:53 | Сообщение # 8 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Но с пониманием того как нужна делать игру с технологичной точки зрения - плохо. cool cool cool что я могу вам посоветовать, учите на пару C++ и юзайте Havok. А вообще NeoAxis мощный вариант (но там опятьже в си чутка но шарить надо бы)
|
|
| |
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:12 | Сообщение # 10 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Выучить C++ это не проблема вам тогда любой крикнет : "Хавок!"
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:24 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит HAVOK , 3D Max , FL Studio , парочку фотошопов А как вы относитесь к MODO
|
|
| |
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:27 | Сообщение # 12 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) А как вы относитесь к MODO фиг его знает... если при деланье мода можно вснунуть в игру ролик и сделать сценки игровые... то норм.
|
|
| |
|
Lemon | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:42 | Сообщение # 14 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Эти люди которые STALKER делали , они всьо с нуля начинали даже свой движок. По телевидению показывали как они делали игру, кто входил в команду , и как они начинали , они серьезна заработали сделав новый улучшений движок для WarCraft , сам руководитель заработал свой первый миллион в 17 или в 18 лет. уже точно не помню. Эта история и стала толчком к созданию компьютерных игор. cool cool cool в частности и меня.
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:50 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lemon) в частности и меня. Супер
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 22:05 | Сообщение # 16 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Visual3D.NET, Zombie Engine, Unigine, Torque Game Engine, Retribution Engine, Nebula, Horde3D, GLScene, DX Studio, Alternativa3D 3D Game Studio, 3D Rad и т.д.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:07 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HAVOK скачал , классная штука, буду делать игры на нем Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ?
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 05:46 |
|
| |
Lemon | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 08:45 | Сообщение # 18 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ? dollar коммерческая - афигенно много.... хотя не уверен. Слушай, а как ты запустил Хавок? Я его открываю, он просит открыть какойто файл
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:36 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ты скачивал с этого сайта , а нужно перейти на официальную страницу HAVOK , и уже на официальном сайте, с боку в меню найди слова: Try Havok , перед скачиванием нужно пройти регистрацию , когда уже будеш на странице скачивания , там будет много силок , выбирай Havok Advanced Tool 6.1.0 Кстати Havok это физическая основа которая позволяет расставлять многое количество объектов , дайот возможность комбинировать и управлять физикой на You Tube есть видео. Для средней и игры побольше потянет но тогда еще нужно конструктор Выходит, для создания мощного коммерческого проекта нужно Физика Havok Advanced Tool 6.1.0 DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion видеокамера и программы с помощью которых можно на видео отслеживать тот или иной цвет. Графика Конструктор игр (еще не выбрал ) 3D Max 2009 , MAYA или Carrara 7 Profesional Фотошоп , фотоаппарат , сканер . Звуки и музыка FL Studio или Reason 4 микрофон и ноутбук (если надо будет куда то пойти и собрать необходимые звуки) Неплохой список получился
|
|
| |
Lemon | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:41 | Сообщение # 20 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Ну да Много чего надо... но можно впринципе и ограничится в 1 программе.... ))) Macrodemia Flash (это если для 2D игры), кстати она нужна для 2д игр... для анимации.
|
|
| |