Суббота, 23 Ноября 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:15 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня еще не наступил, сейчас у меня 17:12 , Мне еще 6 часов и 48 минут до нового года booze holiday booze

Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 18:59
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:00 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже качаю cool cool cool

Добавлено (31.12.2008, 18:00)
---------------------------------------------
Закачал NeoAxis Engine Non-Commercial SDK 0.59 , играл демку, на ней можно просмотреть все возможности физики, графики и тд. Мой вывод - это действительно классная и мощная штука.
Чо я его раньше не скачал respect

SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:05 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебя тоже booze
Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком. Например, ты сделал 3D файтинг игрушку , и если герои просто будут анимированными и у них не будет своей самостоятельной физики , то игрушка попросту будет фуфло , то есть если есть только анимация , то например первый герой бьет второго , и второй просто отлетает назад , но положения его рук , ног , головы и тд. - не меняется. А с этой физикой - руки, ноги, голова и тд. будут двигаться произвольно , как в настоящей жизни, то есть тут сама физика все делает вместо аниматора и каждый результат такого падения будет разным.


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 16:22
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, много за него хотят , а по его рекламе даже и не скажешь что он сильно отличается от других движков , которые стоят по дешевле. Хотя может действительно классная штука , если там можно замутить "GTA:Львів" то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот выписка из сайта "ДШ: Самая дорогой вариант лицензирования Unigine сейчас – $20k, это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений. Для начинающих независимых разработчиков (которых принято называть «indie») у нас есть специальная программа по лицензированию, о которой я уже упоминал – первоначально оплачивается всего 25% от стоимости лицензии, т.е. самый дешевый вариант для них – $2495 (бинарная версия), что вполне доступно даже при очень скромном бюджете. К сожалению, через пару месяцев мы будем вынуждены поднять цены, и одновременно с этим нам придется свернуть программу поддержки indie, так как суммы уже несколько превысят доступные им масштабы." - по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает, блин , кажется мне стоит внимательнее читать.

Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 15:50
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почти 200$ - в принципе, если движок классный , то куплю лицензию
Не удержался , опять начал искать лучшие движки , и нашол очень интересный вариант - UNIGINE 0.4 , там есть свой модуль физики , а судя по видео и скриншотам - отличная графическая платформа. Сами разработчики гарантируют почти полный набор всех необходимых в разработке игр - инструментов. То самое что: физический + графический движок + конструктор.
Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю. cool cool cool


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 13:48
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 03:37 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как же мне эти исходники надоели , вместо того чтобы сделать одну классную программу для создания игр , делают всякую фигню.
Я думаю каждый со мной согласится , что била бы лучше если такие программы сочетали в себе: конструктор игр , физический движок , графический движок , свой фотошоп , программу для создания музыки и 3D моделей. Да и лицензия стоила максимум до 100 - 150 долларов, причем на такой проге можно била бы делать игры такова класса как Fallou 3 или GTA 4 или Star Wars: The Force Unleashed - я думаю эта мечта любого геймкреатора.
cool cool cool

Добавлено (31.12.2008, 03:37)
---------------------------------------------
Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше, правда не знаю сколько он стоит.
А кстати сколько он стоит ?
И стоит ли вообще им пользоваться ?

SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 23:59 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
PhysX используется в CELLFACTOR <видео

Добавлено (30.12.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Уже качаю PhysX это реальная тема
Страница загрузки PhisX respect

Добавлено (30.12.2008, 21:36)
---------------------------------------------
Акселерация от PhysX это классная вещь , можно посмотреть разницу , с использованием акселерации и без , на этом видео , советую посмотреть. cool cool cool

Добавлено (30.12.2008, 23:59)
---------------------------------------------
vision 7 game engine что эта за движок ? cool
Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов.

SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:43 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
DMM и Euphoria это не основная физика , а конкретные дополнения , то есть без них можно обойтись.
Euphoria это физика поведения персонажа в непредвиденных ситуациях , например если на него с верху скинуть камень он может упасть может и нет ,
может упасть и зацепится за какой нибудь предмет , а может и нет.
DMM это физика материалов , то есть то как они себя ведут если их разломать или попробовать деформировать , то есть вода ведет себя как вода , желе как желе , а метал как метал .
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати нигде не могу найти эти физические модули
DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine
Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion
Euphoria используют в GTA 4
Havok, Euphoria и DMM используют в Star Wars (вот силка на видео Использования Havok ,DMM и Euphoria в Star Wars )
help respect


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:36 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты скачивал с этого сайта , а нужно перейти на официальную страницу HAVOK , и уже на официальном сайте, с боку в меню найди слова: Try Havok , перед скачиванием нужно пройти регистрацию , когда уже будеш на странице скачивания , там будет много силок , выбирай Havok Advanced Tool 6.1.0
Кстати Havok это физическая основа которая позволяет расставлять многое количество объектов , дайот возможность комбинировать и управлять физикой на You Tube есть видео. Для средней и игры побольше потянет но тогда еще нужно конструктор

Выходит, для создания мощного коммерческого проекта нужно
Физика
Havok Advanced Tool 6.1.0
DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine
Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion
видеокамера и программы с помощью которых можно на видео отслеживать тот или иной цвет.

Графика
Конструктор игр (еще не выбрал )
3D Max 2009 , MAYA или Carrara 7 Profesional
Фотошоп , фотоаппарат , сканер .
Звуки и музыка
FL Studio или Reason 4
микрофон и ноутбук (если надо будет куда то пойти и собрать необходимые звуки)

Неплохой список получился up

SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:07 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
HAVOK скачал , классная штука, буду делать игры на нем thumb
Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ? dollar


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 05:46
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:50 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
в частности и меня.

Супер booze
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:41 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эти люди которые STALKER делали , они всьо с нуля начинали даже свой движок. По телевидению показывали как они делали игру, кто входил в команду , и как они начинали , они серьезна заработали сделав новый улучшений движок для WarCraft , сам руководитель заработал свой первый миллион в 17 или в 18 лет. уже точно не помню. Эта история и стала толчком к созданию компьютерных игор. cool cool cool
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит HAVOK , 3D Max , FL Studio , парочку фотошопов book
А как вы относитесь к MODO
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:11 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выучить C++ это не проблема, проблема в том что бы подобрать лучшие программы с наилучшими возможностями чтобы можно било создать игру уровня Half Life 2 , HALLO 3 или Fallout 3 . Это не означает что ми хотим создать такие запредельные проекты , проста нужна максимум мощности и возможностей для того чтобы било как можно меньше ограничений по графике , физике и созданию большого игрового пространства с большим уровнем сложности. respect cool cool cool
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:38 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про ShiVa - верю.
Мне нужно создать коммерческий проект в команде только я и еще один парень умеем делать музыку, очень качественное 3D видео, по фотошопам тоже много знаем , а вот полноценную игру в первый раз.
Как текстуры сделать , 3D объект с анимацией или музыку это легко
Но с пониманием того как нужна делать игру с технологичной точки зрения - плохо. cool cool cool
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:20 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть для полного создание высококачественной игры нужно движок, прогу для создания 3D графики и прогу для создания музики.
Пробовал FPS Creator и FPS Creator X10 - полное д....мо
Закачал ShiVa пока не оценил.
Перепробовал уже близко 25 движков и все не то , жаль что CryEngine 2 или Unreal Engine 3 за 100 баксов не продают, а то купил бы сразу biggrin biggrin biggrin
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:02 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал HAVOK , бил на его официальном сайте. FL Studio Produser Edition пользуюсь уже давно.
На сайте пишет что Half Life 2 сделали на HAVOK , но мне известно что его сделали на SOURCE , и та же тема с другими играми, игры что делают на нескольких движках. cool cool cool
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг