Результаты поиска
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:15 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня еще не наступил, сейчас у меня 17:12 , Мне еще 6 часов и 48 минут до нового года
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 18:59 |
|
| | |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:05 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебя тоже Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком. Например, ты сделал 3D файтинг игрушку , и если герои просто будут анимированными и у них не будет своей самостоятельной физики , то игрушка попросту будет фуфло , то есть если есть только анимация , то например первый герой бьет второго , и второй просто отлетает назад , но положения его рук , ног , головы и тд. - не меняется. А с этой физикой - руки, ноги, голова и тд. будут двигаться произвольно , как в настоящей жизни, то есть тут сама физика все делает вместо аниматора и каждый результат такого падения будет разным.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 16:22 |
|
| | |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот выписка из сайта "ДШ: Самая дорогой вариант лицензирования Unigine сейчас – $20k, это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений. Для начинающих независимых разработчиков (которых принято называть «indie») у нас есть специальная программа по лицензированию, о которой я уже упоминал – первоначально оплачивается всего 25% от стоимости лицензии, т.е. самый дешевый вариант для них – $2495 (бинарная версия), что вполне доступно даже при очень скромном бюджете. К сожалению, через пару месяцев мы будем вынуждены поднять цены, и одновременно с этим нам придется свернуть программу поддержки indie, так как суммы уже несколько превысят доступные им масштабы." - по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает, блин , кажется мне стоит внимательнее читать.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 15:50 |
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почти 200$ - в принципе, если движок классный , то куплю лицензию Не удержался , опять начал искать лучшие движки , и нашол очень интересный вариант - UNIGINE 0.4 , там есть свой модуль физики , а судя по видео и скриншотам - отличная графическая платформа. Сами разработчики гарантируют почти полный набор всех необходимых в разработке игр - инструментов. То самое что: физический + графический движок + конструктор. Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 13:48 |
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 03:37 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как же мне эти исходники надоели , вместо того чтобы сделать одну классную программу для создания игр , делают всякую фигню. Я думаю каждый со мной согласится , что била бы лучше если такие программы сочетали в себе: конструктор игр , физический движок , графический движок , свой фотошоп , программу для создания музыки и 3D моделей. Да и лицензия стоила максимум до 100 - 150 долларов, причем на такой проге можно била бы делать игры такова класса как Fallou 3 или GTA 4 или Star Wars: The Force Unleashed - я думаю эта мечта любого геймкреатора. Добавлено (31.12.2008, 03:37) --------------------------------------------- Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше, правда не знаю сколько он стоит. А кстати сколько он стоит ? И стоит ли вообще им пользоваться ?
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 23:59 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PhysX используется в CELLFACTOR <видео Добавлено (30.12.2008, 20:12) --------------------------------------------- Уже качаю PhysX это реальная тема Страница загрузки PhisX Добавлено (30.12.2008, 21:36) --------------------------------------------- Акселерация от PhysX это классная вещь , можно посмотреть разницу , с использованием акселерации и без , на этом видео , советую посмотреть. Добавлено (30.12.2008, 23:59) --------------------------------------------- vision 7 game engine что эта за движок ? Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов.
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:43 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DMM и Euphoria это не основная физика , а конкретные дополнения , то есть без них можно обойтись. Euphoria это физика поведения персонажа в непредвиденных ситуациях , например если на него с верху скинуть камень он может упасть может и нет , может упасть и зацепится за какой нибудь предмет , а может и нет. DMM это физика материалов , то есть то как они себя ведут если их разломать или попробовать деформировать , то есть вода ведет себя как вода , желе как желе , а метал как метал .
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати нигде не могу найти эти физические модули DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion Euphoria используют в GTA 4 Havok, Euphoria и DMM используют в Star Wars (вот силка на видео Использования Havok ,DMM и Euphoria в Star Wars )
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32 |
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:36 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ты скачивал с этого сайта , а нужно перейти на официальную страницу HAVOK , и уже на официальном сайте, с боку в меню найди слова: Try Havok , перед скачиванием нужно пройти регистрацию , когда уже будеш на странице скачивания , там будет много силок , выбирай Havok Advanced Tool 6.1.0 Кстати Havok это физическая основа которая позволяет расставлять многое количество объектов , дайот возможность комбинировать и управлять физикой на You Tube есть видео. Для средней и игры побольше потянет но тогда еще нужно конструктор Выходит, для создания мощного коммерческого проекта нужно Физика Havok Advanced Tool 6.1.0 DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion видеокамера и программы с помощью которых можно на видео отслеживать тот или иной цвет. Графика Конструктор игр (еще не выбрал ) 3D Max 2009 , MAYA или Carrara 7 Profesional Фотошоп , фотоаппарат , сканер . Звуки и музыка FL Studio или Reason 4 микрофон и ноутбук (если надо будет куда то пойти и собрать необходимые звуки) Неплохой список получился
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:07 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HAVOK скачал , классная штука, буду делать игры на нем Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ?
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 05:46 |
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:50 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lemon) в частности и меня. Супер
|
|
| | |
SERIOUSARON | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит HAVOK , 3D Max , FL Studio , парочку фотошопов А как вы относитесь к MODO
|
|
| | | | | |
|