Нужен движок FPS и симулятора
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати нигде не могу найти эти физические модули DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion Euphoria используют в GTA 4 Havok, Euphoria и DMM используют в Star Wars (вот силка на видео Использования Havok ,DMM и Euphoria в Star Wars )
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32 |
|
| |
Lemon | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32 | Сообщение # 22 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| SERIOUSARON, скорее всего их покупать надо.... ну возьми чисто хавок...
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:43 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DMM и Euphoria это не основная физика , а конкретные дополнения , то есть без них можно обойтись. Euphoria это физика поведения персонажа в непредвиденных ситуациях , например если на него с верху скинуть камень он может упасть может и нет , может упасть и зацепится за какой нибудь предмет , а может и нет. DMM это физика материалов , то есть то как они себя ведут если их разломать или попробовать деформировать , то есть вода ведет себя как вода , желе как желе , а метал как метал .
|
|
| |
Lemon | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:48 | Сообщение # 24 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| и всетаки может такие вещи покупаются... глянь пакет-плагин Phisyx. может там это имееться...в плагиных нынешнех, но я чесно говоря не очень в таких вещах.
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации
|
|
| |
Lemon | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:56 | Сообщение # 26 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации ну так скачай
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 23:59 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PhysX используется в CELLFACTOR <видео Добавлено (30.12.2008, 20:12) --------------------------------------------- Уже качаю PhysX это реальная тема Страница загрузки PhisX Добавлено (30.12.2008, 21:36) --------------------------------------------- Акселерация от PhysX это классная вещь , можно посмотреть разницу , с использованием акселерации и без , на этом видео , советую посмотреть. Добавлено (30.12.2008, 23:59) --------------------------------------------- vision 7 game engine что эта за движок ? Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов.
|
|
| |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 00:11 | Сообщение # 28 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Все подобные движки предоставляются обычно в Исходных кодах. Добавлено (31.12.2008, 00:11) --------------------------------------------- всмысле вид их "Исходный код" а не прога с кнопачками
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 00:25 | Сообщение # 29 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) vision 7 game engine что эта за движок ? Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов. в январе будет его описание на сайте - кто-то присылал, пока некогда подправить и выложить. По описанию неплохой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 03:37 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как же мне эти исходники надоели , вместо того чтобы сделать одну классную программу для создания игр , делают всякую фигню. Я думаю каждый со мной согласится , что била бы лучше если такие программы сочетали в себе: конструктор игр , физический движок , графический движок , свой фотошоп , программу для создания музыки и 3D моделей. Да и лицензия стоила максимум до 100 - 150 долларов, причем на такой проге можно била бы делать игры такова класса как Fallou 3 или GTA 4 или Star Wars: The Force Unleashed - я думаю эта мечта любого геймкреатора. Добавлено (31.12.2008, 03:37) --------------------------------------------- Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше, правда не знаю сколько он стоит. А кстати сколько он стоит ? И стоит ли вообще им пользоваться ?
|
|
| |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 11:18 | Сообщение # 31 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) И стоит ли вообще им пользоваться ? смешной вопрос, сам главное написал: Quote (SERIOUSARON) Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше по поводу цены... "Начались предварительные заказы на игровой движок Visual3D.NET от Realmware. До 15 января 2009 года будет продано 50 инди-лицензий "Early Adopter" по 195$ за штуку. Данная лицензия разрешает разрабатывать на движке коммерческие проекты, а также его бесплатное обновление в течение 2х лет." больше ничего не знаю про цену
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:42 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почти 200$ - в принципе, если движок классный , то куплю лицензию Не удержался , опять начал искать лучшие движки , и нашол очень интересный вариант - UNIGINE 0.4 , там есть свой модуль физики , а судя по видео и скриншотам - отличная графическая платформа. Сами разработчики гарантируют почти полный набор всех необходимых в разработке игр - инструментов. То самое что: физический + графический движок + конструктор. Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 13:48 |
|
| |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:11 | Сообщение # 33 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю. cool cool cool 20$??? может 20 000$? P.S. - я почитал твою ссылку... там написано 20$K, где К обозначает тысяч....
Сообщение отредактировал Lemon - Среда, 31 Декабря 2008, 14:14 |
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот выписка из сайта "ДШ: Самая дорогой вариант лицензирования Unigine сейчас – $20k, это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений. Для начинающих независимых разработчиков (которых принято называть «indie») у нас есть специальная программа по лицензированию, о которой я уже упоминал – первоначально оплачивается всего 25% от стоимости лицензии, т.е. самый дешевый вариант для них – $2495 (бинарная версия), что вполне доступно даже при очень скромном бюджете. К сожалению, через пару месяцев мы будем вынуждены поднять цены, и одновременно с этим нам придется свернуть программу поддержки indie, так как суммы уже несколько превысят доступные им масштабы." - по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает, блин , кажется мне стоит внимательнее читать.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 15:50 |
|
| |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:49 | Сообщение # 35 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) кажется действительно $20 , хотя по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает. какой 20 долларов? 20 000 $ посмотри описание Unigine на этом сайте.Добавлено (31.12.2008, 15:49) ---------------------------------------------
Quote (SERIOUSARON) это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений по сравнению с CryEngine 2 да
|
|
| | |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:00 | Сообщение # 37 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool если не ошибаюсь там потом в месяц за эту лицензию ещё и платить надо... ну как, не 20000$ конечно...но... Quote (SERIOUSARON) Хотя может действительно классная штука , если там можно замутить "GTA:Львів" то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool имея руки из того место... можно это замутить почти на любом движке (вида Zombie Engine, NeoAxis). дело уже в "РУКАХ" P.s. - с новым годом тебя.
|
|
| |
SERIOUSARON | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:05 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебя тоже Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком. Например, ты сделал 3D файтинг игрушку , и если герои просто будут анимированными и у них не будет своей самостоятельной физики , то игрушка попросту будет фуфло , то есть если есть только анимация , то например первый герой бьет второго , и второй просто отлетает назад , но положения его рук , ног , головы и тд. - не меняется. А с этой физикой - руки, ноги, голова и тд. будут двигаться произвольно , как в настоящей жизни, то есть тут сама физика все делает вместо аниматора и каждый результат такого падения будет разным.
Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 16:22 |
|
| |
Lemon | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:11 | Сообщение # 39 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (SERIOUSARON) Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком NeoAxis - Shader Model 3.0.... Физика на выше среднего уровня... куда выше. Возможность создать большую область для работы... спец эффекты батые, особенно возможности рендера той или иной модели... можно сделать комиксную игру, а можно звездные войны (я про голограммы и световые мечи) мутить. сложность работы: 1. Импорт своих анимированных персонажей 2. Работа с объектами идет полным ходом на 5, а вот со своими объектами... 3. Наличие минимального знание C# (для LogicEditor'a) Ну а так мощный двиг, посмотри сам!
Сообщение отредактировал Lemon - Среда, 31 Декабря 2008, 16:12 |
|
| | |
|