Суббота, 23 Ноября 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите выбрать движок начинающему.
NekemДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
От количества движков, разбегаются глаза. Решил заняться гейм-девом с нуля. Нужен бесплатный, перспективный движок. Всё остальное - не проблема. Но в этом плане, я полный нуб, и мне нужна помощь. Что мне выбрать?
LetsOffBrainsДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Указать какие ЯП знаешь, хоть немного.
В случае полного нуля выбрать ЯП по душе и движочек с ним сразу.
Как такой расклад?



NekemДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
В случае полного нуля выбрать ЯП по душе и движочек с ним сразу.
Как такой расклад?


Такой расклад устраивает. Но я не знаю какой.
nuixgroupДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 4
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
любой, лишь бы усидчивости хватило, а шедевр можно на чем угодно создать, даже на клочке бумаги и карандашом... biggrin

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
Bs1Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Nekem,
UDK бери. Хороший, годный движок.
ErrantBugДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nekem)
Нужен бесплатный, перспективный движок
Движков в наше время немерено, а советовать тебе наобум, что-то вроде Unity или Scirra бессмысленно, потому-что мы даже не знаем, чего ты хочешь выжать из геймдева. К примеру, в случае, если ты сказал бы, что хочешь просто с чего-то начать, то я бы посоветовал тебе какой-нибудь простенький конструктор игр, а если бы ты попросил движок для файтинга, то я, не задумываясь, отправил бы искать тебя MUGEN.

Потому, для начала советую тебе определиться с некоторыми пунктами:
1. На каком ЯП хочешь писать игры.
2. Какого формата хочешь писать игры (2D/3D).
3. Жанровая направленность твоих игр (шутеры, гонки и т.д.).




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 22 Мая 2013, 19:24
burlachenkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно конкретизировать вопрос: для какого жанра, 2д - 3д, на какие платформы, что значит перспективность.
Вопрос больше похож на "а поговорить".


MaximTG
RidliДата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинал с рпг мейкера, потом гейм мейкер, далее юнити (на котором сейчас и сижу). А вскоре начну изучать УДК.
elfsoftДата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
если изучишь udk, с нуля ты больше не перейдешь не на один движок, сам когда то метался с одного,на другой!! решил попробывать udk, так как опыт в разработке игр у меня уже был я быстро освоил udk, он совсем не сложный,надо только с английским чуть по чуть дружить,в прочем советую всем сердцем UDK!!
AirwoltДата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:12 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я, лично, начинал с Noobster'a :D. Но тебе советую начать с Game Maker'a или, в крайнем случае, с Scirra Construct.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг