3d кроссплатформенный движек с исходниками
|
|
Reflective | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен небольшой 3d движек с возможностью доступа к внутренней кухне. Чем проще и понятней написано тем лучше. Написан желательно на С++. Интересуют платформы: Windows, iOS. Живое сообщество.
UPD. Я сам по себе 3d-шник . С программированием знаком сейчас на уровне скриптования. По этому могу сильно светить нубством в этой теме )
Сообщение отредактировал Reflective - Среда, 24 Апреля 2013, 12:06 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, А тебе нужен обязательно с доступом к исходному коду?
P.S (оффтоп) Ты же вроде бы выбрал udk, чем же он тебя не устроил?
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это важно. Хочу иметь доступ ко всем частям системы.
UDK... С ним главная проблема это его ограниченность . Приведу пример. Не так давно решил я реализовать танк. И началось В UDK нет возможности придать колесу определенное вращение . По этому вариант "свой скрипт для гусениц" отпадает. Ну никак! Через пару дней поисков я все же нашел скрипт-интерфейс который общается с закрытым кодом и реализует гусеничный ход. А вот свою логику туда никак не прикрутить. Еще пример. Была у меня идея прикрутить к UDK SSDO.Чисто с технической стороны ничего сложного. Хоть в редакторе материалов его собирай (и это не шутка)... А вот буфера нормалей никак не получить... Это так примеры. UDK предоставляет ограниченные возможности. Все самое интересное спрятано от чужих глаз в нативный код. Кому то этого хватает, а кому то тесно. Хочется большего контроля, гибкости.
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:26 |
|
| |
SkyBox | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:28 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) Плюсом будет если графическая часть базируется на огре или на чем то схожем в плане популярности. а в чем плюс его базирования на огре? Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а в чем плюс его базирования на огре? Сообщество, документация, готовые решения и т.д. Ну это как мне сейчас кажется . Опыта работы с такого рода вещами пока как бы и нет. Но есть желание перестать копаться в безграничном пространстве чужого бредового кода, а начать писать свой... еще более бредовый ))
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:56 |
|
| |
SkyBox | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) Сообщество, документация, готовые решения и т.д. Цитата (SkyBox) Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные. Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить? Или надо будет все равно переписывать ?
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить? Или надо будет все равно переписывать ? Ну огровский композитор переписывать не каждый станет. А SSAO для огра есть. Судя по твоим пожеланиям к доступу к функционалу могу посоветовать неоаксис. Написна на С++/C#. Там есть нужная тебе гибоксть. Вот только iOS порта ещё нет, пока только Win/Mac, ну а андроид порт тестят.
Вcем зла.
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант?
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:15 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант? Ну да, можно. Тоже неплохой выбор. Но лучше самому попробовать разные движки и решить. Советы - чисто субъективная вещь.
Вcем зла.
|
|
| |