Вторник, 26 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d кроссплатформенный движек с исходниками
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен небольшой 3d движек с возможностью доступа к внутренней кухне.
Чем проще и понятней написано тем лучше.
Написан желательно на С++.
Интересуют платформы: Windows, iOS.
Живое сообщество.

UPD. Я сам по себе 3d-шник . С программированием знаком сейчас на уровне скриптования. По этому могу сильно светить нубством в этой теме )


Сообщение отредактировал Reflective - Среда, 24 Апреля 2013, 12:06
Bs1Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective,
А тебе нужен обязательно с доступом к исходному коду?

P.S (оффтоп)
Ты же вроде бы выбрал udk, чем же он тебя не устроил?
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да это важно. Хочу иметь доступ ко всем частям системы.

UDK... С ним главная проблема это его ограниченность . Приведу пример. Не так давно решил я реализовать танк. И началось smile
В UDK нет возможности придать колесу определенное вращение . По этому вариант "свой скрипт для гусениц" отпадает. Ну никак!
Через пару дней поисков я все же нашел
скрипт-интерфейс который общается с закрытым кодом и реализует гусеничный ход. А вот свою логику туда никак не прикрутить.
Еще пример. Была у меня идея прикрутить к UDK SSDO.Чисто с технической стороны ничего сложного. Хоть в редакторе материалов его собирай (и это не шутка)...
А вот буфера нормалей никак не получить...
Это так примеры.
UDK предоставляет ограниченные возможности.
Все самое интересное спрятано от чужих глаз в нативный код.
Кому то этого хватает, а кому то тесно. Хочется большего контроля, гибкости.


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:26
SkyBoxДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:28 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reflective)
Плюсом будет если графическая часть базируется на огре или на чем то схожем в плане популярности.

а в чем плюс его базирования на огре? Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а в чем плюс его базирования на огре?

Сообщество, документация, готовые решения и т.д.
Ну это как мне сейчас кажется . Опыта работы с такого рода вещами пока как бы и нет.
Но есть желание перестать копаться в безграничном пространстве чужого бредового кода, а начать писать свой... еще более бредовый ))


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:56
SkyBoxДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reflective)
Сообщество, документация, готовые решения и т.д.

Цитата (SkyBox)
Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.

Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить?
Или надо будет все равно переписывать ?
UndeadДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reflective)
Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить? Или надо будет все равно переписывать ?

Ну огровский композитор переписывать не каждый станет. А SSAO для огра есть.
Судя по твоим пожеланиям к доступу к функционалу могу посоветовать неоаксис.
Написна на С++/C#. Там есть нужная тебе гибоксть. Вот только iOS порта ещё нет, пока только Win/Mac, ну а андроид порт тестят.


Вcем зла.
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант?

Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:15
UndeadДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reflective)
А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант?

Ну да, можно. Тоже неплохой выбор.
Но лучше самому попробовать разные движки и решить.
Советы - чисто субъективная вещь.


Вcем зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг