Среда, 13 Ноября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? (Игровой движок)

В каком пространстве? (3D)

Для какого жанра игр?(Сендбокс,FPS,Гонки,Лётный симулятор,RPG)

Какой вид в игре? (от первого лица)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (Need For Speed, Gta 4, Minecraft, Gta San Andreas Multiplayer (samp))

Написанный на каком языке программирования? (без разницы)

На каком языке программировать в нём? (C++, или что то из .net)

Для какой платформы? (Желательна портабельность (Windows и Mac OSX), компьютер)

Предоставление исходного кода движка? (не требуется)

API? (Direct3D или OpenGL = не знаю что лучше. Скорее всего Direct3D)

Какой тип лицензии? (В лиц. не разбираюсь. Нужно что бы можно было использовать бесплатно (не обязательно с возможностью продажи своих игр))

GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс)

Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.) Всё вместе взятое (желательно, что бы легче было освоить и было у кого спросить)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (Открытие моделей сделанных в Cinema 4D)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (mp3 или любой другой популярный формат аудио)

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi или любой другой популярный формат видео)

Наличие AI? (Хороший)

Наличие физики? (Чем лучше физика в движке - тем намного лучше. Это один из важных критериев.)

Ну вроде всё)
SEvgДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:19 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Скорее всего Direct3D

Цитата (robertono)
и Mac OSX

Это не совместимые вещи...

Цитата (robertono)
(Открытие моделей сделанных в Cinema 4D)

Любую модель можно экспортировать в разные форматы wink
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (robertono)
Скорее всего Direct3D

Цитата (robertono)
и Mac OSX

Это не совместимые вещи...

ну откуда я мог знать) Ну тогда требуется только Windows и Direct3D

Цитата (SEvg)
Любую модель можно экспортировать в разные форматы

Это я знаю, но решил написать для уточнения

Добавлено (11.02.2013, 23:22)
---------------------------------------------
А можно использовать движок Unity 3D для больших (огромных уровней) ?

ctpzДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
А можно использовать движок Unity 3D для больших (огромных уровней) ?

Да, но это требует знания с# и/или Javascript
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (ctpz)
Да, но это требует знания с# и/или Javascript

Может ли Javascript полностью в unity3d заменить C# ? они равны в Unity ? Потому что сколько не пробую этот C# выучить никак не выходит. Решил что другое надо учить.
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Может ли Javascript полностью в unity3d заменить C# ? они равны в Unity ? Потому что сколько не пробую этот C# выучить никак не выходит. Решил что другое надо учить.

Вы не в состоянии выучить С#, но хотите программировать проект такого уровня?
Шансов выиграть 6 из 49 три раза подряд в Спортлото у Вас гораздо больше.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:54 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Вы не в состоянии выучить С#, но хотите программировать проект такого уровня?

У всех разные предпочтения языков. Каждый выбирает то, что ему нравиться. Я знаю visual basic .net очень хорошо. В гейм деве его не используют, но за то я умею создавать windows forms приложения. Кто знает может javascript легче и больше мне понравиться. У каждого, так сказать, свой вкус.
GorillaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:04 | Сообщение # 8
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
Need For Speed, Gta 4, Minecraft, Gta San Andreas Multiplayer


Шутите же, да? о_О
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Шутите же, да? о_О

Совсем нет. Почему бы не совместить все жанры в один ? Будет эпик. Графикой хвастаться не буду , но главное идея и реализация.
GorillaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:13 | Сообщение # 10
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Интересно диздок почитать, о том как герой выиграв пару гонок на бугатти и избив десяток женщин, строит дом и крафтит доспехи и овечек )
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:15 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Интересно диздок почитать, о том как герой выиграв пару гонок на бугатти и избив десяток женщин, строит дом и крафтит доспехи и овечек )

Цель игры - свобода действий))

Добавлено (12.02.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Ладно хватит оффтопить. Я не получил ответ на вопрос : Может ли Javascript полностью в unity3d заменить C# ? они равны в Unity ?

AlexRabbitДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Для размышления: http://bradkeys.com/index.php?article=21 и http://blog.nobel-joergensen.com/2010/07/07/csharp-versus-javascript-in-unity/

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 12 Февраля 2013, 01:38
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:02 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Сендбокс,FPS,Гонки,Лётный симулятор,RPG

Очень эпично.

Цитата (robertono)
Need For Speed, Gta 4, Minecraft, Gta San Andreas Multiplayer (samp)

Забыл добавить наверное Скайрим, Контрстрайк, Энгрибердс, Aллоды, WoW и еще с 20ок игр в которые ты поиграл за последний год и остался под впечатлением...

Цитата (robertono)
Нужно что бы можно было использовать бесплатно

Бесплатно даже резиновую женщину нельзя использовать) разработчики тоже хотят кушать)

Цитата (robertono)
не обязательно с возможностью продажи своих игр

Тогда цель? Суперпупер ммо-гта4 с крафтингом, который тянет на миллионные зароботки просто пустишь гулять в народ по завершении? А университет себе оплатить? а военник купить? а девочку в кафе сводить?))

Цитата (robertono)
Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.

Это как:"хочу девушку, красивую, с тонкой талией, 4м размером груди, чтоб не пилила, не мешала играть за компом, есть готовила, стирала, убирала, давала по первому зову и небольшим пробегом/коммунити до меня, желательно 95го года выпуска... и это чтоб бесплатная..." biggrin

ПС: автор, забей на геймдев, это каббала, не травмирую молодую душу свою smile


IIyxMASTERДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:17 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
На каком языке программировать в нём? (C++, или что то из .net)

Цитата (robertono)
что то из .net

Цитата (robertono)
.net

Цитата (robertono)
Потому что сколько не пробую этот C# выучить никак не выходит

Бряк?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 12 Февраля 2013, 07:18
NotJoyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 09:52 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком много всего. Возьми что-то основное, главное. Потом когда ты сделаешь это (если сделаешь), то добавляй остальное.
К примеру у тебя вроде как майн главный. Вот и делай мир, крафт, мобов, оружие и т. д. Потом и машины, и самолеты, и онлайн прикручивай.

Насчет движка. Какой хорош я не знаю. Но помойму лучше купить, ибо игра которую ты решил делать стоит того чтоб её продавать.

Но это всего лишь моё мнение. Можешь поступать как хочешь.


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 10:27 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (NotJoy)
Вот и делай мир, крафт, мобов, оружие и т. д. Потом и машины, и самолеты, и онлайн прикручивай.


Ты лишаешь ребенка будущего этими словами biggrin

Цитата (NotJoy)
игра которую ты решил делать стоит того чтоб её продавать.


Игра которая никогда не увидит свет не стоит ни копейки, так что нечего транжирить семейный бюджет понапрасну на покупку ПО...


NotJoyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 10:42 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Игра которая никогда не увидит свет не стоит ни копейки, так что нечего транжирить семейный бюджет понапрасну на покупку ПО...


Я просто не посмотрел сколько ему лет. Так игру можна долго ждать. И не дождаться.


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
staconikДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:37 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Парень, ты это в 13 лет хочешь делать?
Посмотрим что получится) Удачи!


UndeadДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 19
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
Посмотрим что получится)

ничего у него не получится.
robertono, Движок и язык не имеет значения. Главное прямые руки и знания(которых у тебя нет)


Вcем зла.
NotJoyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Главное прямые руки


Прямые руки могут и не из того места торчать.


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг