Ищу 3d движок
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 1 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Собственно ищется не совсем движок, а комплексный набор инструментов. Что мне нужно: - Редактор ландшафтов. Не автоматический, а ручной. Могу создавать террейны, увеличивать-уменьшать уровень, создание выпуклостей, наложение текстур вручную на участки террейна. - Расстановка 3д объектов, поддержка известных форматов. - Анимация воды, тумана, огня. Динамический свет. - Превью в виде "Включил-побегал". Т.е. я создал в редакторе ландшафт, включил и могу побегать осмотреться. - Помимо этого, нужен высокий уровень графики.
Всю голову уже поломал, не могу найти подходящий. Терраген не предлагать. Так же как и CryEngine SDK. В torque 3d подходящий редактор, но уровень террейна оставляет желать лучшего. Если есть у кого мысли, поделитесь, буду благодарен.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я посоветую движек UDK, в нем и редактор терреинов, и текстурирование, а также можно играть нажав правой кнопко на терреин и выбрать "play from here" сразу можно и играть.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 3 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| UDK злые и большие. Если узнают что двиг использовался в коммерческих целях - разорвут.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) UDK злые и большие. Если узнают что двиг использовался в коммерческих целях - разорвут. ага, это же невероятно трудно купить лицензию за 99 долларов, когда есть другие движки за несколько тысяч вечно зеленых.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 5 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хм, изменили уже лицензию.
Принимаю пока еще предложения по движкам, посмотрю УДК попозже.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 6 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Не присматривался к попсовому Юнити? Все из списка, в общем-то реализуется. Там тебе и террейны, и неплохая графика, и тест прямо в окне движка.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 7 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Думал про него.
В общем то у меня задумка, реализовать систему пещер. Меня все уговаривают сделать это с помощью SDK, но мне не нравится их лицензиат, но там огромный плюс в том, что есть поддержка вокселя. В принципе, пещеру можно реализовать террейном, который скопировать отзеркалить и наложить поверх первого. Но воксель поудобнее будет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде все, что тебе нужно есть в Leadwdrks Engine... Но для создания игры нужно не ммало кодить, хоть это там и легко
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Почитал. Если использовал его, скажи, есть ли редактирование террейнов вручную, а не автоматической генерацией вершит?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 31 Июля 2012, 18:56 |
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть, с помощью кистей
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 11 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Движок понравился.
Правда текстуры не могу создать. Не хочет читать мои .dds файлы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 05:26 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там вместе с двигом есть прога для конвертации в правильный формат ддс. Попробуй через нее
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ЁжыгГГгГ | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 07:01 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis-держит Blender, 3D Max... Хороший двиг. Не совершенный конечно, но доработать не особая проблема (Друг доработал под мои нужды). Анимации огня, взрыва... Много чего толкового. Советую.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 14 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжыгГГгГ) Не совершенный конечно, но доработать не особая проблема (Друг доработал под мои нужды) Что значит доработать? Исходный код этого движка стоит 9999 рублей (или зелёных).
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:50 | Сообщение # 15 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) там вместе с двигом есть прога для конвертации в правильный формат ддс. Попробуй через нее Через нее и пробовал. Ошибку выдает. Может связано с тем, что демо версия, не знаю. Модели засунул, а текстуры не хотят. Может есть какие-нибудь жесткие требования для текстур, без соблюдения которых он не будет их открывать? + столкнулся с тем, что вроде как там нельзя создать еще один террейн. Либо я не нашел как, если есть такая возможность и ты знаешь как - подскажи, буду благодарен. Движок действительно понравился.
Я за вчерашний вечер просмотрел: - UDK - CryEngine SDK - Leadwerks Engine - Torque 3d - Terragen 2 - Unity
Больше всего понравились Leadwerks и Torque (Хотя на Торке я уже давным давно сижу). Минус один, нет вокселя. Но это и не помеха, если движок позволяет создавать несколько террейнов. Пещеру можно слепить из двух пластов террейна. Больше всего не понравился редактор ландшафта у Юнити. Ей нужны только бесшовные текстуры, иначе это выглядит жутко. CryEngine уделывает конечно по графике все движки, но не особо удобный редактор + не смог разобраться в разрешении текстур и у меня было одно расплывчатое пятно. Ну и воксель ради которого я его ставил так и не захотел работать :D.
Если разберусь с трудностнями в работе с Leadwerks, останусь на нем.
Не думаю, что движок предложит что-либо координально отличающееся от всех указанных выше, но попробую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| текстуры я конвертирую через Paint.NET (нужно ставить DXT5 и галочку "Генерировать Mip Maps") Насчет пещер сказать не могу, так как не пробовал... но в любом случае пещеру можно сделать отдельным мешем, в блендере например
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 17 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Так второй террейн можно в лидверкс добавить?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю что нет, сам не проверял, а сейчас возможности нет проверить
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|